Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Catacombs: достройка по секторам Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторамОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №201 Отправлено: 16.06.10 18:29:18
Arsenikum :
Из зомбаков выпадает стандартное оружие. От этого никуда не деться

Ну и пусть выпадает, шотган дать игроку при респауне, а картинку шотгана заменить картинкой патронов - из рогатого монстра с рокетоподобной волыной выпадает дробь совместимая с оружие главного героя - вполне стерпится. Клеск в Аэоде конечно худосочный, но что-то пещерное в нем явно есть - я бы при его первом появлении сразу в соседнюю пещеру убежал - даже если там арчвайлы тусуются.
Бывших людей можно ставить в единичных экземплярах для снятия оружия, урон от них утроить, здоровье как у хеллбаранов - микробоссы(в Grove такой пулеметчик был), боец с БФГ будет вообще смерть, этого даже вместо ужасного-пинки бродить по туннелям пустить надо.
Arsenikum :
Плюс еще меня стращают, что если я надумаю расширить анимацию монстра за счет дополнительных фреймов, в них вообще никаких экшенов прописывать нельзя, иначе дум вылетит.


Этого вообще не должно быть, Воом и есть Воом, разве что сознательно пожертвовать возможностью запуска в нем. С уровнем сделать можно умеренно много, но никаких радикальных перемен у монстров и оружия.
Перчатки Еретика уже готовые всегда были сайте - очень профессиональная работа авторов Еретика с корявостям из Аэода даже сравнивать невозможно, потом еще какой-то "чэйнган2" был, если хочется разнообразия, он вполне сгодится. (готовые пушки из Контры просто калово смотрятся - вот их никуда пихать не надо.)

Касательно же возможности запуска в профильном порте, сомневаюсь, что в этом есть большой смысл, играть надо в удобном порте то есть З, ГЗ или Ризен 3Д, благо все что "для Воом" в этих портах, как правило, превосходно идет и сомневаюсь, что кто-то станет играть новую карту в ряоВоом+.
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №202 Отправлено: 17.06.10 17:42:34
Адский Дровосек :
Почитал про Воом, оказывается возможно было сделать шесть ключей и даже двери которые открываются двумя или тремя ключами сразу.

Совместимость требуется с PrBoom+, но формат ограничен DOOM2. Иначе тут было бы больше гораздо всего.

Адский Дровосек :
боец с БФГ будет вообще смерть

Как ви собираетесь это сделать на дехакеде?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №203 Отправлено: 17.06.10 17:57:09
VACion :
Как ви собираетесь это сделать на дехакеде?

Вполне реально, кстати говоря.
2 1 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №204 Отправлено: 18.06.10 07:30:45
Archi :
Вполне реально, кстати говоря.

Хорошо, тогда просто посмотрю, когда сделает.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №205 Отправлено: 18.06.10 12:26:28
Оружие, которое я планирую на карте, исключает БФГ. А может быть даже и ССГ. Ибо карта сама по себе не мясная. Самое мощное оружие - посох Темного Феникса (перекрашенный херетиковский), который еще надо найти, а так переключение SG - CHG. Соответственно в роли кибера будет лич из Might and magic, который будет пуляться точно такими же снарядами; может быть уменьшенный и убыстренный.
А то наверное уже все задолбались использовать двустволку 80% игрового времени. Хиты врагам могу подрезать, вместо толстого манкуба уже тощий маг, арахнотрону хп тоже убавлю, ревенанты дохлые сами по себе. Статуям и баронам... хз, подумаю. Арчвайлы - но они как бы боссы.
Посох вместо электрический вместо плазмагана, скорострельность уменьшу.
Остается еще открытый вопрос с Мастермайндом, фошистами и keenАми (в кого переделать)
5 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №206 Отправлено: 18.06.10 15:59:22
Arsenikum
Не, урезать хиты не надо. Если только совсем переделать тех, кого планируется урезать. А двустволку с БФГ можно давать на лёгкой сложности, а на остальных не давать. Фашистов - просто сделать их гнилыми! Чем не решение? Восстали их мёртвых солдаты времён второй мировой, как раз для катакомб с гробницами. Кинов, если получится, можно переделать в маленьких паучков, а мастермайнда - в огромного сильного и живучего паука (матку там или как). Заодно объяснение, откуда взялась паутина (а иначе откуда она взялась? :x )
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №207 Отправлено: 22.07.10 13:09:55
Проект умер? :(
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №208 Отправлено: 22.07.10 18:38:46
Сarth :
Хотите я его возрожу?

Пусть люди сами доделывают.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №209 Отправлено: 22.07.10 18:42:48
Сarth :
Ну так они ж не доделывают.

Ну если так, то тему закроем.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №210 Отправлено: 22.07.10 19:11:15
Пожалуй, лучше перенести его в тему Abandoned wads (которую создал я) - это если проект никто доделывать не будет.
Против закрытия темы не возражаю, т.к. к проекту я охладел. Карта уже практически доделана, а насчет новых монстров все мои желания (ну не все, а половина) так и остались хотелками.
Вот мой недоделанный бестиарий (первая и вторая версии соответственно)
http://webfile.ru/placed?id=4625244
Почему переделал?
Wraith из hexen больше подходит на роль похудевшего летающего манкубуса
Какой-нибудь маг с посохом больше подходит на роль севшего на диету арахнотрона. Стреляет он снарядами оружия №6, как и игрок. Вместо плазмагана соответственно посох молний. Таким образом экономим место для лишнего файрбола.
А перекрашенный ревенант, выходит, самый живучий из этой троицы
Ну еще хотел, чтобы обсидиановая статуя не просто падала, как живая, а именно разрушалась. Но я не художник, увы.

Дети, обходите стороной DEHACKED.
5 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №211 Отправлено: 22.07.10 21:33:18
Разговоры про модифицированных монстров лично у меня сразу вызвали сомнение, что именно так все и закончится на этой стадии, нормальная карта уже в начале июня была готова, осталось только пара уродств вроде странного бортика на кафедре и здорового квадратного желтого камня в потолке ( я воткнул же звезду в круге, что ее клонировать в качестве светильника для всех склепов нельзя было? зато свет сразу на первых локациях тупо нарисован - ничего его не ломая изменить нельзя), кроме того лично я бы первую комнату привел в божеский вид, какие-то эти кресла слишком топорные, склеп тоже можно бы изукрасить, хотя бы по стенам текстуры внизу и вверху пустить, благо серая гамма позволяет в обесцвеченном виде что угодно для этого использовать - хоть обычные черепа из Дума.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №212 Отправлено: 23.07.10 10:47:18
Адский Дровосек :
Разговоры про модифицированных монстров лично у меня сразу вызвали сомнение, что именно так все и закончится на этой стадии

Вы взялись за неблагодарное дело - дехакед это выворот мозга наизнанку. Нормальные монстры делаются только в декорэйт. А потому лучше было бы сразу определиться - или классическая карта про дум, или же мод под гздум.
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №213 Отправлено: 23.07.10 13:32:56
Shadowman :
Вы взялись за неблагодарное дело - дехакед это выворот мозга наизнанку. Нормальные монстры делаются только в декорэйт. А потому лучше было бы сразу определиться - или классическая карта про дум, или же мод под гздум.

Нет же, в дехакеде можно сделать то что надо. Главное руки прямые, как говорится.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №214 Отправлено: 23.07.10 14:20:01
Archi :
Нет же, в дехакеде можно сделать то что надо.

Посмотрим, как ты сделаешь в дехакеде хотя бы Сатира и Харвестера из Чегош - чтоб по ощущениям были 1 в 1.
1 6 2
Страница 11 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторам