Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1681 Отправлено: 20.07.10 13:04:51
Archi :
Thing_activate А номер ищи сам.


спасибо
1 1 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1682 Отправлено: 23.07.10 10:43:56
я вот добавил текстуры через xwe, а как их удалить? там только цифры удаляются, а сами текстуры нет.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1683 Отправлено: 23.07.10 11:15:15
InfernalSky :
а как их удалить? там только цифры удаляются

InfernalSky
Ты невнимателен. Я уже писал тебе, как удалять текстуры в XWE. Вернись на предыдущую страничку и почитай.
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1684 Отправлено: 23.07.10 11:43:49
опс.жестко извиняюсь. просто до меня в начале не допёрло :crazy: :flush:

Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:

блин проблема ещё одна. я когда добавил новые текстуры, вад перестал запускаться в гздуме. вот что пишет:
Execution could not continue.

Bad PNAMES and/or texture directory:

PNAMES has 413 entries, but
TEKGREN5 wants to use entry 414.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1685 Отправлено: 23.07.10 12:40:18
InfernalSky :
я когда добавил новые текстуры, вад перестал запускаться в гздуме.

Точка входа неверная, написано ведь. Удали TEKGREN5 и перегрузи ее через меню - патчи-, она автоматом добавится и в текстуры. Можно еще в патчах выбранную текстуру добавить самому, на выбранной текстуре кликнуть ПКМ и нажать -add to texture.
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1686 Отправлено: 23.07.10 13:36:54
а где взять эту текстуру
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1687 Отправлено: 23.07.10 13:41:19
InfernalSky :
а где взять эту текстуру

Ну ты молодец. Сам же написал в предыдущем своем посту, ошибка в текстуре TEKGREN5. Ищи ее в своем ВАДе, значить. И прекращай уже тролить.
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1688 Отправлено: 23.07.10 15:35:43
и последний вопрос. небо как то не получается)
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1689 Отправлено: 23.07.10 16:00:11
InfernalSky :
небо как то не получается

СТАВЬ НА ПОТОЛОК ТЕКСТУРУ F_SKY1
4 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1690 Отправлено: 23.07.10 16:12:41
имеется ввиду не стандартное небо, а заменить его другой текстурой
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1691 Отправлено: 23.07.10 16:25:25
InfernalSky :
а заменить его другой текстурой

Берешь, и называешь свою текстуру с небом RSKY1 если с 1 по 12 уровни, RSKY2 если с12 по 21 уровни и RSKY3 если с 21 и до конца.
А затем свои текстуры с названиями RSKY1, RSKY2 и RSKY3 загружаешь в вад. ВСЕ!
4 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1692 Отправлено: 23.07.10 16:37:58

вот что получилось
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1693 Отправлено: 23.07.10 16:38:31
InfernalSky
Ты на потолок ставишь текстуру F_SKY1?
4 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1694 Отправлено: 23.07.10 16:49:39
нет, как ты и сказал RSKY1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1695 Отправлено: 23.07.10 16:53:50
InfernalSky
На потолок надо ставить F_SKY1
4 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1696 Отправлено: 23.07.10 16:55:06
Дядька Вейдер
так небо то не изменится
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1697 Отправлено: 23.07.10 16:56:27
InfernalSky :
так небо то не изменится

Ты в вад загружал новую текстуру с названием RSKY1? Если да, то ставь на потолок текстуру F_SKY1
http://webfile.ru/4626892
Вот тебе вад пример если опять не понял
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1698 Отправлено: 23.07.10 16:56:36
Просто не отвечайте. Пусть сам думает.
2 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1699 Отправлено: 23.07.10 17:32:29
спасибо всем за помощь) всё получилось
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1700 Отправлено: 25.07.10 17:56:10
У меня тут вопрос-просьба... Не могу придумать скрипт, который менял б характеристику ракеты, в зависимости от количества предмета в инвенторе игрока, который выпустил эту ракету. Для одного игрока я знаю как такое сделать, но как заставить работь это когда на карте несколько игроков? Пытался делать через ActivatorTID -нифига не получилось.
И попутно второй вопрос: на сколько я понял, ActivatorTID - это ТИД актора, который активировал скрипт. Тогда чем будет отличатся например эти скрипты: SetActorProperty(0......) от SetActorProperty(ActivatorTID()....) :shock:
1 1
Страница 85 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!