Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1781 Отправлено: 11.08.10 13:27:35
Посмотри tag...
2 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1782 Отправлено: 11.08.10 13:30:42
tag 0
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1783 Отправлено: 11.08.10 14:45:05
InfernalSky
таг на секторе за картой, те у тебя есть контролирующий сектор, у которого сектор назначения = 0. на линии из 160 смотри.
2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1784 Отправлено: 11.08.10 15:35:34
спасибо, извините что потревожил, просто найти эту линию никак не мог :o
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1785 Отправлено: 11.08.10 17:12:28
Товарищи, а как делается проверка высоты в GZDoom? Ну, в смысле, - это когда лайндеф можно использовать только на определённой высоте, например, на первом или на втором этаже сектора.
1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №1786 Отправлено: 11.08.10 17:19:24
ZEFiR :
Товарищи, а как делается проверка высоты в GZDoom? Ну, в смысле, - это когда лайндеф можно использовать только на определённой высоте, например, на первом или на втором этаже сектора.

Проверкой Z координаты самого игрока. Вот пример:

Script 4 (void)
{
if (GetActorZ(0) >= 64.0)
   {
   Door_LockedRaise(28, 16, 70, 0);
   }
}
3 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1787 Отправлено: 11.08.10 17:24:43
есть же флаг, отвечающий за проверку высоты кнопки.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1788 Отправлено: 13.08.10 21:41:45
Как сделать, чтобы скрипт работал сразу же после запуска карты

P.S. не считайте меня тупым.... Я просто с скриптами и Skulltag Doom in Hexen format только недавно познакомился и не знаю много.
1 1 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №1789 Отправлено: 13.08.10 23:13:25
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Как сделать, чтобы скрипт работал сразу же после запуска карты

http://zdoom.org/wiki/Script_types
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1790 Отправлено: 14.08.10 01:06:08
ааааааа так вот что означает надпись после script #. Большое спасибо
1 1 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1791 Отправлено: 14.08.10 09:22:43
здравствуйте ещё раз)
я вот изменил параметры в своём ваде через WhackEd3, подскажите как вставить сохранённый файл в вад
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1792 Отправлено: 14.08.10 10:08:09
InfernalSky
Называешь файл DEHACKED и через XWE вставляешь
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №1793 Отправлено: 15.08.10 17:37:01
Прива. У меня вот такой вопрос:
Я делаю мод оружейный под гоззу, так вот почему-то у меня при альт атаке у одного ствола не тратятся патроны, хотя я проставил тип патронов в Weapon.AmmoType2 и в A_FireBullets поставил useammo 1. GZdoom 1.4.8.762

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

все, не надо, я сам разобрался
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1794 Отправлено: 16.08.10 21:32:13
Вобщем очередной нубовский вопрос: как активировать через скрипты Ceiling Crusher Satrt (линия номер 42 если кто не знает :) )
1 1 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1795 Отправлено: 16.08.10 22:16:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+
http://zdoom.org/wiki/Ceiling_LowerAndCrush
4 2
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1796 Отправлено: 16.08.10 22:26:40
если включить фантазию, можно обойтись без прямого вызова крашера через скрипт, а сделать это косвенным путём: за картой делаем комнатку 64*128, задаём в ней скролл пола (параллельно более длиной стенке), кидаем туда вуду, преграждаем кукле путь с помощью кочки, высотой, скажем в 32пт. перпендикулярно вектору движения скролла, на кочке (или через пару пт после неё), рисуем линию, активирующую нужную нам давилку. а теперь, просто через скрипт опускаем нашу кочку, кукла плеера плывёт в доступный ей теперь конец коридорчика, переползает линию, активирует давилку. стоит обратить внимание на то, что кочка должна быть очень небольшой длины, или, так же как и вся комната должна иметь скроллящийся пол. линия активирующая крашер должна отстоять от перпендикулярной направлению движения стенки (дальней от плееровой куклы) хотя бы на 20пт, а то вуду, не устпев активировать триггер, упрётся в стену.
есть более простой способ: открыть здум вики (главная страница), в меню слева найти ссылку на список скриптовых экшенов, ну а в этом списке найти нужную тебе команду, сам сейчас туда лезть не могу, инет не позволяет.

Добавлено спустя 56 секунд:

слишком долго писал, не заметил, что уже ответили :)
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1797 Отправлено: 16.08.10 22:36:17
Спасибо за советы
1 1 2
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1798 Отправлено: 17.08.10 09:51:36
Приветик
Скажите пожауста как сделать, напольное стекло, отражение. Спасибо)
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1799 Отправлено: 17.08.10 10:21:00
Напольное стекло можно сделать таким хитрым способом. Внешний и внутр сектора - Это 3D пол. Внешний - это обычный пол и Alpha у него 255 (т.е не прозрачный), а у внутр. сектора alpha 100 и он полностью покрыт текстурой стекла. Такой пол будет просвечиваться. Вобщем прозрачность зависит от параметра Alpha (0 - 255)

Зеркало делается через линию № 182 (Line Mirror), а вот как сделать отражающий пол, я пока не знаю. Наверно через скрипты придётся.
1 1 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №1800 Отправлено: 17.08.10 10:42:54
По поводу зеркал на полах/потолках:
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetPlaneReflection
OpenGL olny.
Страница 90 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!