Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 17.08.10 12:41:03 | | | Хм... на не плохо бы создать стекло с отражением) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.08.10 18:25:38 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Хм... на не плохо бы создать стекло с отражением) |
А за такой флуд можно бы и плюс влепить, между прочим  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 17.08.10 21:35:53 | | | Shadowman : | А за такой флуд можно бы и плюс влепить, между прочим Confused |
Прошу прощения
P.S: Боец-=IDD=-, надеюсь ты не пропустил моего сообщения (в конце предыдущей страницы)
Ладно. Объясню всё по пунктикам. Я верю, что многие поймут и моё первое сообщение, но есть люди, которые вообще не поймут о чём я говорил. Так сказать, отдаюсь им с потрахами и рассказываю всю соль.
Итак. В DoomBuilder создаём Skulltag Doom in Hexen format карту:
1. Делаем сектор и внутри него ещё сектор. Внешнему сектору присваиваем tag = 1, внутр. - tag = 2. Их высота может быть любой, но я и там и там поставил floor = 0 и ceiling = 248.
2. Создаём отдельно 2 этих сектора таких же размеров (как показано на картинке). Первый сектор покрываем полностью текстурой CRATOP1 (на мой взгляд она больше всего подходит на роль стекла), сектор с пустотой покрываем любой другой. Внимание. Потолок нового сектора - это верхняя поверхность 3d пола, и наоборот пол - это нижняя. Затем берём по одной линии, ставим линию #160 (3D Floor) и указываем в них tag, type (1), и alpha. На последний параметр стоит обратить внимание. Он отвечает за прозрачность 3d пола (0 - полностью прозрачный; 1 - 255). Для стекла я выбираю 100.
3. Теперь высоты. Высота потолка - отвечает за то, на какой высоте находится верхняя поверхность 3d пола. Высота пола - наоборот. Указываем своё значение. Я взял 124 для пола и 140 для потолка и там и там. Место старта лучше вводить на обычном полу, равным по уровню с 3d полом. Если сделать старт на стекле, то вы автоматом окажитесь под ним.
Вот что должно быть:
Теперь ещё одна важная деталь. Если у вас не будет сектор без 3D пола, то вы не сможете подняться выше нижней поверхности вашего стекла. Для этого мы создадим ещё один сектор в обычном пространстве с tag = 0. Его пол и потолок могут быть любыми, но мы мы выберем floor 140 ceiling 248. В этом секторе мы расположим место старта.
Если всё сделано правильно, то вас ожидает вот это:
Если вас не устраивает, то есть вариант просто стекла. Он проще чем первый, т.к не нужен второй пол, а лишь одно стекло (т.е 1 пол)
А теперь займёмся светом . Как не страно, если указать определённое освещение сектора 3D пола, то снизу этого пола будет то освещение, которое вы поставили в новом секторе, а сверху то, которое указано в обыкновенном игровом пространстве. Возьмём сектор с пустотой и укажем brightness = 144. Вуаля! Теперь у нас будет вот это:
Теперь можете экспериментировать со светом, декором, текстурами. Слишком прозрачное стекло? Меняйте значение alpha. Надеюсь вы поняли основную мысль этой фишки.
Расположение объектов. Чтобы какой-либо объект или монстр располагался правильно, нужно в высоте указать высоту верхней поверхности 3d пола. В моём примере - это 140. Готово.
Вот и всё! Приятного вам МАППИНГА!
Этот мануалчик сделал я, если что
Добавлено спустя 1 день 12 минут 37 секунд:
А теперь мой вопрос
Вобщем я занялся тут скриптодельством. Вот хочу узнать, а как ограничить дальность полёта снаряда? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 19.08.10 07:16:54 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | а как ограничить дальность полёта снаряда? |
C помощью декорейт нужным снарядам меняешь анимацию (стейт) спавн (Spawn) - там написано что-то вроде ABAB 3 loop тебе же нужно ABABABABABABAB 3 stop ( количество AB - время жизни снаряда- каждая буква в моем примере это 3 тика (каждый тик - 1/35 секунды)).
Очевидно что при постоянной скорости время жизни это и есть дистанция. Если непонятно  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.08.10 11:46:56 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Молодец, постарался. Вот только у нас медальки за зачетные посты давать давненько уже перестали. Жаль, конечно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 19.08.10 12:53:10 | | | Ameba : | C помощью декорейт нужным снарядам меняешь анимацию (стейт) спавн (Spawn) - там написано что-то вроде ABAB 3 loop тебе же нужно ABABABABABABAB 3 stop ( количество AB - время жизни снаряда- каждая буква в моем примере это 3 тика (каждый тик - 1/35 секунды)). Очевидно что при постоянной скорости время жизни это и есть дистанция. Если непонятн |
Большое спасибо. Разобрался | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.08.10 21:26:22 | | | Nil : | этот бесполезный и глупый пост ,полный предрассудков и ошибок. |
Все равно, человек ведь старался как мог. Хотел же реально помочь, поделиться так сказать знаниями. Что же в этом такого плохого? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 19.08.10 22:03:41 | | | Nil : | Зря ты Крашер дал награду за этот бесполезный и глупый пост ,полный предрассудков и ошибок. |
Ты, кстати, учти, что данную страницу читают женщины и дети, поэтому критику надо подавать развернуто с конкретикой, шоб всем было ясно что к чему  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Raptor3012 - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 20.08.10 00:34:06 | | | И снова здрасьте, пишет вам из окопа почти опытный ДУУМер...
Вот тут угораздило меня со спрайтами поиграться... А руки у меня золотые, жаль что из жопы растут... На спрайтах дофига артефактов и полупрозрачные они.... Вот и вопрос : Как правильно спрайты в игру запихивать ? Юзаю *XWE*
Вот видео (Мапа моя и со звуком тоже я извращался...)
http://www.youtube.com/watch?v=zfOdcYjflIU
И какой прогой можно изменять параметры монстров и оружия ? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 20.08.10 01:08:45 | | | Raptor3012
А спрайты какие хоть, самодельные или с других ВАДников вытащенные? Если вытащенные, то очень просто ставить. Во вкладке Sprites (внизу)
открыть абзац используемых в ВАДе спрайтов. Далее, кликнуть Entry (уже вверху окна программы) и выбрать там Load. Останется только выбрать адрес директории спрайтов на компе и загрузить их. Если же спрайты нарисовал сам, то цвета их следует индексировать в 256 цветную палитру.
Я, когда ставил так спрайты, еще обрабатывал в Ф.шопе их края перехода в бирюзовый альфа-цвет. Брал инструмент "карандаш" и аккуратно обрабатывал, иначе неизбежны муар и белые точки. Их сразу видно при переключении в системную палитру цветов. Мало того, спрайты оружия нужно вытягивать по диагонали, дабы не нарушались пропорции в их изображении в самой игре.
Вот до обработки рисунок.
Вот после.
А видео ниче так, только со звуком действительно - извращался.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Raptor3012 - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 20.08.10 02:02:53 | | |
Я их в MAXе делаю....
Видео 2
http://www.youtube.com/watch?v=RW5jTJBSyaE
Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 59 секунд:
BeeWen : | их следует индексировать в 256 цветную палитру. |
Как это сделать ? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.08.10 12:46:31 | | | Raptor3012 : | Как это сделать ? |
например в фотошопе. Image > Mode > Indexed Color. еще лучше, если найти или самому составить палитру дума для фотошопа и индексировать уже в нее | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 20.08.10 12:47:12 | | | Raptor3012 : | И какой прогой можно изменять параметры монстров и оружия ? |
Хм. Боюсь тут опять же с XWE геморроиться придётся.
Вобщем нужно в ваде создать новый Entry под названием DECORATE. В нём вставляешь либо нового актёра (можно использовать стандартные скрипты из Doom, но с изменёнными параметрами http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom . Читай. По любому пригодится)
Ещё способ был с заменой. Т.е. всё берётся из определённого скрипта (причём в новом актёре не пишется), и заменяются только те строки, которые были написаны в новом скрипте. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.08.10 13:19:43 | | | nprotect : | еще лучше, если найти или самому составить палитру дума для фотошопа и индексировать уже в нее |
Есть куда более простой способ.
Берём тот же XWE. Открываем любой ивад любого из Doom'ов. Выделяем ламп PLAYPAL. Далее Palette -> Save As...
Всё. Сохраняем и получаем думовскую палитру в понятном для Фотошопа формате.
Есть только одна проблема - там нет голубого цвета, который в том же XWE обозначает прозрачность. Придётся взять один из цветов-клонов и заменить его на 0 255 255. Сам XWE подменяет самый тёмный цвет из тёмно-синего градиента (потому что это клон чёрного), когда сохраняет графику в bmp, можно последовать примеру этой программы.
nprotect : | например в фотошопе. Image > Mode > Indexed Color. |
Без готовой думовской палитры это бесполезняк. | |
|
| |
Deus Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 0.15
|
Отправлено: 20.08.10 13:45:26 | | | помогите разобраться в скриптах.
самостоятельно фиг че разберешь в этих функциях.
даже самое элементарное.
как увеличить мощь пистолета?
и прилепить к нему перезарядку?
плиз.
желательно по подробней для нуба. | |
|
| |
Raptor3012 - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 20.08.10 13:59:33 | | | Честно... Ни фига не понятно.... Хотелось-бы так : Сегодня мы вставляем в ДУМ нового перса (подразумевается что все спрайты готовы)
И пошагово...
Как создать ему запас жизни...
Наносимый им урон...
как дать ему тип оружия...
Где всё это надо писать...
И ТД...
Вообще если не лень , то провести обучающий курс для начинающих ДУМ модеров...
А то вот ссылка .... А что в этой ссылке... не ясно.... | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.08.10 14:16:36 | | | Raptor3012 : | Вот видео (Мапа моя и со звуком тоже я извращался...) |
Посмотрел. Насколько я понимаю, речь о "самолётах", которые почему-то выпускает ревенант вместо своих ракет. Надеюсь, это просто временная мера, чтобы протестировать новые спрайты.
В общем, про артефакты уже сказали.
Что касается полупрозрачности, то это из-за полупрозрачности снарядов ревенанта. ZDoom по умолчанию рисует всякие огненные шары полупрозрачными. Соответственно, шары заменились самолётами, но остались полупрозрачными. Как убрать полупрозрачность для определённого объекта (или для определённого спрайта) - не знаю, не разбирался.
Но я так понимаю, что самолёт потом будет заменять совсем другой игровой объект. Если тот объект не был полупрозрачным, то париться вообще необязательно - самолёт тоже не будет.
Ещё я видел, что основной спрайт двухстволки не отображается. Это из-за неправильного оффсета. Каждая картинка в Doom имеет координаты. В случае со спрайтами оружия, их нужно обязательно настраивать, чтобы стволы правильно располагались на экране. Сейчас же спрайт торчит где-то слева вверху за пределами экрана. | |
|
| |
Raptor3012 - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 20.08.10 16:58:52 | | | Thirteen : | Ещё я видел, что основной спрайт двухстволки не отображается |
Со спрайтами оружия я разобрался... Теперь осталось домучить перспективу...
Thirteen : | речь о "самолётах" | Это крылатые ракеты... Снаряд я потом заменю.... | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 20.08.10 19:13:27 | | | Если уж в максе делаешь. Так почему же спрайты. Мд3 и нет проблем  | |
|
| |
Raptor3012 - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.4
|
|
| |