Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №261 Отправлено: 19.08.10 21:29:58
BeeWen :
Давайте будем думать об ускоренной в сотни раз регенерации вдобавок к излишку здоровья.

Ну это ладно. Согласен, регенерация может быть ускоренной. Но всё равно... по моему ни одно существо, ростом с человека не способно одним ударом разорвать на куски))
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №262 Отправлено: 19.08.10 21:38:17
Astar :
по моему ни одно существо, ростом с человека не способно одним ударом разорвать на куски))

Открою страшную тайну: секретные разработки UAC с фазовым деконструктором выявили побочный эффект нарушения клеточных связей при прямом контакте организма с активным полем. Так вот, мы видим просто этот эффект в действии. :shock:
1 1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №263 Отправлено: 19.08.10 22:10:04
Аа, вот как... чтож, спасибо за открытие страшной тайны, чего не знал, того не знал) Но всё равно, этот эффект выглядит как то... совсем необычно..
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №264 Отправлено: 20.08.10 00:13:46
Это ты сам придумал или это правда? Если правда, тогда неясно, почему все остальные не превращаются в фарш. На них Деконструктор не действует?
1 11
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №265 Отправлено: 20.08.10 00:17:13
Omikron :
почему все остальные не превращаются в фарш

Толстые слишком
5 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №266 Отправлено: 20.08.10 11:20:05
Меня кстати немножко удивляет тот факт, что в игре даже пинки не разносит на куски, хотя, казалось бы, небольшой монстр... Можно сказать, еще одна условность.) Неужели настолько плотная мукулатура?)
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №267 Отправлено: 20.08.10 12:51:19
Astar :
Меня кстати немножко удивляет тот факт, что в игре даже пинки не разносит на куски, хотя, казалось бы, небольшой монстр... )

Так называемый пинки (от англ. pink - розовый, вероятно), на самом деле физическое воплощение одной из сущностей демона. Еще одна его разновидность - спектр. Таким образом, имея трансцедентальную природу, это воплощение только частично попадает под действие законов материального мира. Этим и можно пытаться объяснить неполное воздействие побочного эффекта деконструирования.
А так, просто на спрайтах нужно было сэкономить. Игре то без малого 17-год пошел.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №268 Отправлено: 20.08.10 16:04:48
Astar :
Неужели настолько плотная мукулатура?

Чтобы порвать в гавно пинки, нужно, чтоб у него было -150. Берсерк наносит 20х 1d10, т.е. максимум 200 дамага. Т.е. пинки надо сначала поджарить, потом добить кулаком и, может быть, чего-нибудь получится. С другой стороны ракета наносит 128 + 20x 1d8 дамага, т.е. максимум 368. Не говоря уже о БФГ с его 800.
Наверное, id-шники посчитали, что и так жирно столько спрайтов. Хотя могли бы спокойно штук 8 добавить.

Забавно, но в Heretic'e в фарш разносит большинство монстров по-умолчанию, хоть мы их и перчатками зажарили.
5 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №269 Отправлено: 20.08.10 17:58:26
Arsenikum :
Наверное, id-шники посчитали, что и так жирно столько спрайтов

Хм, да по моему, можно было слегка видоизменить спрайт разорванного солдата, к примеру, и добавить больше красного/розового цвета...)
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №270 Отправлено: 20.08.10 19:48:16
Arsenikum :
Забавно, но в Heretic'e в фарш разносит большинство монстров по-умолчанию, хоть мы их и перчатками зажарили.

Ну, анимация такая. Посчитали, что это красиво. Вон, пулемётчика тоже постоянно на куски рвёт. У него обычная смерть мало отличается от джибуляции. Многих сильных монстров вообще то напополам ломает, то у них конечности отваливаются, и так далее. Им ещё тяжелее, чем зомби, если подумать. :)

Astar :
Хм, да по моему, можно было слегка видоизменить спрайт разорванного солдата, к примеру, и добавить больше красного/розового цвета...)

Не в случае с пинки. Он сильно отличается по строению от гуманоидов. Джибуляция ведь не в один кадр делается, пришлось бы прорисовывать каждую ступень превращения пинки в фарш.
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №271 Отправлено: 20.08.10 21:11:21
Да посмотрите на спрайт пинки и сравните со спрайтом морпеха. Его габариты как минимум 1,5*1,5*1,5 метра. В Doom64 он вообще размером с дом.
1 11
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №272 Отправлено: 21.08.10 09:03:16
Thirteen :
Вон, пулемётчика тоже постоянно на куски рвёт. У него обычная смерть мало отличается от джибуляции. Многих сильных монстров вообще то напополам ломает, то у них конечности отваливаются, и так далее. И

Кстати, точно. Опять тут в минус реализму) От простой пистолетной пули труперу отрывает руку, арчвайл так вообще ломается весь... а казалось бы - пистолет)
Thirteen :
Джибуляция ведь не в один кадр делается, пришлось бы прорисовывать каждую ступень превращения пинки в фарш.

А, ну да, точно, согласен. Создателям видимо уже было лень делать новую анимацию...)
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №273 Отправлено: 21.08.10 09:49:35
Astar :
А, ну да, точно, согласен. Создателям видимо уже было лень делать новую анимацию...)

Не лень, а здравый смысл. Демоны прочнее человеческого тела (ведь зомби у нас кто? Человеческие тела), и их ракетой не порвёшь. Причём имп был описан не сколько как демон, сколько гуманоид.
Понимать надо. Или хотите сказать, что id тогда об этом не думали?

Astar :
Кстати, точно. Опять тут в минус реализму) От простой пистолетной пули труперу отрывает руку, арчвайл так вообще ломается весь... а казалось бы - пистолет)

Реализма в Думе и не было никогда (кстати, за что я его и люблю). Что касается зомбей - ребята, зомби по сути куда слабее человеческого тела (в смысле, они легче подвержены деформации), чем люди. Обратите внимание - ракета разрывает трупера, сержанта и пулемётчика на части. С импом тоже самое. Но ведь он стоит в самом низу иерархии демонов в игре.

Omikron :
Да посмотрите на спрайт пинки и сравните со спрайтом морпеха. Его габариты как минимум 1,5*1,5*1,5 метра. В Doom64 он вообще размером с дом.

Абстракционизм, не более того. А учитывая, что по сюжету Д64 "все убитые демоны вернулись к жизни, МУТИРОВАВ, и став опаснее чем раньше..."...
4 2 2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №274 Отправлено: 21.08.10 10:45:04
[LeD]Jake Crusher :
Демоны прочнее человеческого тела

Нет, понятно что в игре каждому монстру раздали здоровья соответственно его силе. Т. е., было бы глупо, если бы баран оф хел убивался с одного выстрела из ружья. Но это ведь не значит, что будь он реальным, это действительно было бы так. Да, те же хеллнайты и бароны - горы мышц, но ружье ведь тоже не водяной пистолетик, а? Вот если б монстры Дума были действительно ДЕМОНАМИ, злыми духами из преисподней, их бы вообще невозможно было убить. А так, во всех играх дьявольщина рано или поздно отбрасывает копыта. На то они и монстры, чтоб подыхать.
1 1 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №275 Отправлено: 21.08.10 14:48:42
[LeD]Jake Crusher :
Обратите внимание - ракета разрывает трупера, сержанта и пулемётчика на части. С импом тоже самое. Но ведь он стоит в самом низу иерархии демонов в игре.

Морпеха она тоже разрывает.

К слову, среди ранних спрайтов можно обнаружить очень грубую и сырую анимацию взрыва пинки. То есть, действительно взрыва, с огнём и так далее. Интересно, о чём id думали в тот момент? :)
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №276 Отправлено: 21.08.10 14:52:11
Хрюк Злюкем :
действительно ДЕМОНАМИ, злыми духами из преисподней, их бы вообще невозможно было убить.

Ты действительно так думаешь? :o
1 6 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №277 Отправлено: 21.08.10 15:05:11
Thirteen :
Морпеха она тоже разрывает.

Я имел в виду монстров. Ну а по поводу морпеха - если ракета попала тогда когда у морпеха было очень мало HP - тогда да.

Thirteen :
К слову, среди ранних спрайтов можно обнаружить очень грубую и сырую анимацию взрыва пинки. То есть, действительно взрыва, с огнём и так далее. Интересно, о чём id думали в тот момент?

А где можно посмотреть на это дело?

Хрюк Злюкем :
Вот если б монстры Дума были действительно ДЕМОНАМИ, злыми духами из преисподней, их бы вообще невозможно было убить.

Проблема в том, что именно подразумевается под демонами. Тут можно спекулировать много и долго.
4 2 2
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №278 Отправлено: 21.08.10 15:13:00
Настоящие демоны нематериальны, они могут материализовываться при желании. И пули, ракеты и удары кулаками пролетали бы мимо них.

Хотя я не знаю. Демоны бессмертны. Но можно допустить вариант, что некоторым демонам можно появляться на базе UAC только в материальной форме, и тогда их можно, ну не то чтобы убить, а развоплотить обратно, и они тогда отправятся обратно в своё измерение.

И вообще демоны как физические существа из плоти, кишок и крови - это не классические демоны.
2 5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №279 Отправлено: 21.08.10 15:15:29
[LeD]Jake Crusher :
А где можно посмотреть на это дело?

Ой, это среди ресурсов альфа-версий было. Честно говоря, уже забыл, где это можно взять в распакованном виде. Поискал у себя следы - не нашёл.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №280 Отправлено: 21.08.10 15:32:57
Grue13 :
И вообще демоны как физические существа из плоти, кишок и крови - это не классические демоны.

Да, но человеку легче воспринимать демонов именно такими. Иначе не существовало бы никогда инквизиции, аутодафе, да и вообще не было бы никаких рисунков демонов. Так же в христианской религии объясняют, что Бога невозможно постичь обычными чувствами, но при этом рисуют различные иконы, картины. Мы ведь не воспринимаем ангелов иначе как человеков с крылышками!
[LeD]Jake Crusher :
Проблема в том, что именно подразумевается под демонами. Тут можно спекулировать много и долго.

Хорошо, что ид сделала своих чудищ именно такими, какими мы видим их в Думе. Скажем им спасибо за такую "условность".
1 1 2
Страница 14 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в Doom