Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
GlaDos
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №1841 Отправлено: 24.08.10 18:23:56
А как допустим сделать из обычного декорейта в декорейт для invasion ( "name of monster"spot). Или напишите как в скрипте сделать монстра mapspot для invasion..?
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №1842 Отправлено: 24.08.10 19:58:49
Azamael :
Есть 3 сектора: Контролирующий, Рамка, и Основной (ну я их так называю Shocked )

красный-контролирующий, от он переноситься в сектор-рамку(зеленый) из всеми параметрами, то есть в воздухе появиться сектор из таким же полом-потолком, на такой же высоте. Сектор-рамка (зеленый) - он должен быть таким же как и Основной(желтый), если 3д пол надо на всю комнату (полностью перекрыть), то сектор-рамка не нужен. То есть 3дпол будет создан только в границах сектора-рамки. на сектор рамку ставиться сектор-таг, и в контролирующем секторе на 1 линию ставиться действие 160, там ставиться таг такой же как и в сектора-рамки. Текстура стены с действием 160 будет перенесена на бок 3дпола. Также в действии можно поставить прозрачность, если на контролирующий сектор поставить слоп, то и 3д пол будет наклонным(но у него пропадет прозрачность, если она есть)

Спасибо большое! :)

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

Черт, что-то как-то все по левому получается. Вроде все, как ты сказал, сделал, но получается лажа - появляется лишь сектор с текстурой, но он не имеет "физических данных" (прохожу насквозь). Если обследовать через команду fly, то там пустота на любом уровне. Можешь по подробнее объяснить, пожалуйста? :shock:
2
Deus
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.15
Ссылка на пост №1843 Отправлено: 24.08.10 21:36:02
объясните плиз, как менять скайбокс.
и музыку на уровне.
GlaDos
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №1844 Отправлено: 24.08.10 21:39:42
В скрипте напиши изменение музыки ( .. setmusic ('....'); если со скриптами умеешь работать..
Deus
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.15
Ссылка на пост №1845 Отправлено: 24.08.10 21:43:01
если нетрудно то объясни по подробнее))
я в скриптах не оч.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1846 Отправлено: 25.08.10 00:43:15
Deus
Поясни пжалста, скайбокс как таковой или все таки текстуры неба хочешь сменить? И музыку в ВАДе тоже свою вместо оригинальной поставить?
1 1 1
GlaDos
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №1847 Отправлено: 25.08.10 07:12:47
Ну короче зайди в скрипт едайтор и там напиши :
script 1 open
{
delay(600);
setmusic ("...");
}
Вместо ... напиши название.
Я не уверен, что сработает, но покра не менее так вроде пишут.. Может если не получется редактор музыку не нашёл, которую писал (я не знаю откуда он её берёт).

--------------------
А на счёт скайбокса ставь штуку такую в редакторе вещь 9080 (коробка скайбокс).


Там делаешь как бы сектор и небо, стены указываешь, и это всё будет увеличено и показано вокруг твоей карты (даже монстры!) линии сектора - горизонты (экшон 9). А внутри сектора вокруг типо гор можно сделать, например..
я токо так знаю, но легче просто наверно загрузить текстуру неба откуда - то. И скайбокс в skulltag hexen format загружай!![/img]
________
Да и так кто - то всё - таки знает как превратить монстра в декорейт "monster"spawn?
Deus
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.15
Ссылка на пост №1848 Отправлено: 25.08.10 11:06:41
BeeWen

скайбокс именно весь поменять. и музыку тоже)

GlaDos


спасибо) буду пробовать)
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1849 Отправлено: 25.08.10 14:34:58
GlaDos :
Да и так кто - то всё - таки знает как превратить монстра в декорейт "monster"spawn?

вопрос некорректен, вообще непонятно о чем ты
1 2 1
Deus
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.15
Ссылка на пост №1850 Отправлено: 25.08.10 16:11:48
подскажите как сделать floor анимацию?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1851 Отправлено: 25.08.10 17:02:22
Deus
http://zdoom.org/wiki/Scroll_Floor
1 2 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1852 Отправлено: 25.08.10 17:24:41
В Boom-совместимых портах и в ZDoom.
В Boom - экшн 253, Scroll Floor Move Things.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1853 Отправлено: 25.08.10 17:38:24
Deus
В классике - замена стандартных анимированных текстур.
В Boom - можно создать свою (см. http://zdoom.org/wiki/ANIMATED ).
В Zdoom - через вот это можно http://zdoom.org/wiki/ANIMDEFS .
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1854 Отправлено: 25.08.10 18:23:10
Archi :
http://zdoom.org/wiki/ANIMDEFS

а блин, он про анимацию текстур пола. я почему то подумал про скролл
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1855 Отправлено: 25.08.10 18:40:27
nprotect :
он про анимацию текстур пола

Ну да :)
2 1 1
Deus
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.15
Ссылка на пост №1856 Отправлено: 25.08.10 20:44:05
спасибо))
оч помогли))
GlaDos
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №1857 Отправлено: 25.08.10 21:50:57
Я имею в виду как в билджере сделать из монстра в декорейт спаун (для инвеншона), ато не получается по вейвам их.... Именно любых новых монстров..
Deus
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.15
Ссылка на пост №1858 Отправлено: 25.08.10 22:27:51
Почему в здум под хексен двери не функционируют?(
DB2, вроде накладываю экшен door open но он не функционирует.
в чем ошибка?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1859 Отправлено: 25.08.10 22:34:46
Deus :
Почему в здум под хексен двери не функционируют?( DB2, вроде накладываю экшен door open но он не функционирует. в чем ошибка?

возможные причины:
1. не установлен movement speed
2. в поле trigger не указано "player presses use"
1 2 2
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1860 Отправлено: 25.08.10 23:05:34
Так у меня такой вопрос.
Линия между переходами уровней. К примеру из 1 в 2, из 2 в 1. Функция в дб1 забыл.Подскажите, спасибо!
Страница 93 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!