Автор | Сообщение |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 21.08.10 17:48:51 | | | Дум это дум. С его чертями и зомбями, и сколько не обсуждать он останется ДУМОМ! Дум это игра, не нужно это забывать. На сегодняшний условностями раньше никто не обращал внимания! Сегодня в новых играх находят мало условностей, через лет так 17 будет столько же условностей, сколько и у дума. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 21.08.10 18:58:07 | | | Dragon : | На сегодняшний условностями раньше никто не обращал внимания! Сегодня в новых играх находят мало условностей, через лет так 17 будет столько же условностей, сколько и у дума. |
Чиивоо? Что вы, уважаемый, этим сказать хотели? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 21.08.10 19:05:14 | | | Хрюк Злюкем
То что те к в первые в жизни играл в дум(давным-давно играл) тем было пох на условности. Они(МЫ) просто играли! | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 21.08.10 19:16:15 | | | Dragon : | То что те к в первые в жизни играл в дум(давным-давно играл) тем было всё равно на условности. Они(МЫ) просто играли! |
Таки да. Но, боюсь, в Doom 4 ид придется считаться с требованиями любителей реалистичности и правдоподобности. Все-таки первый Дум вышел вовремя! | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 21.08.10 20:13:17 | | | [LeD]Jake Crusher : | Понимать надо. Или хотите сказать, что id тогда об этом не думали? |
Ну да, ошибку понял)
[LeD]Jake Crusher : | Что касается зомбей - ребята, зомби по сути куда слабее человеческого тела (в смысле, они легче подвержены деформации), чем люди. Обратите внимание - ракета разрывает трупера, сержанта и пулемётчика на части. С импом тоже самое |
Это верно. Но интересно вот что - пулеметчику отрывает руку от пулевого оружия. Хотя, он казалось бы, крепкого телосложения и даж (визуально) закован в броню. А обычный зомби-солдат или шотгангай погибают обычным образом, т.е., просто от дыры в пузе. По логике, должно было быть наоборот....) | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.08.10 20:13:55 | | | Хрюк Злюкем : | Но, боюсь, в Doom 4 ид придется считаться с требованиями любителей реалистичности и правдоподобности. |
Давайте пока остановимся на том, что игра по своей сути и должна быть условна. А мы попросту эти условности перечисляем с позиций реалистичности, благо старые игры целиком состоят из условностей (может поэтому в них интересней играть, нежели в нынешние). Хотя я могу быть в этом где то быть неправ. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.08.10 06:57:40 | | | Хрюк Злюкем : | Но, боюсь, в Doom 4 ид придется считаться с требованиями любителей реалистичности и правдоподобности. |
Чхать они на всё это хотели. Д3, хоть и отличался от Д1/Д2, тем не менее, сохранил те же условности, что и оригинал. Уверен, что Д4 не уйдёт в сторону реализма - уж кому-кому, а нам известно всё-таки, что эта вещь (реализм) Думу не свойственна.
Astar : | Это верно. Но интересно вот что - пулеметчику отрывает руку от пулевого оружия. Хотя, он казалось бы, крепкого телосложения и даж (визуально) закован в броню. А обычный зомби-солдат или шотгангай погибают обычным образом, т.е., просто от дыры в пузе. По логике, должно было быть наоборот....) |
У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. Скорее всего в id об этом знали.
BeeWen : | А мы попросту эти условности перечисляем с позиций реалистичности, благо старые игры целиком состоят из условностей (может поэтому в них интересней играть, нежели в нынешние). Хотя я могу быть в этом где то быть неправ. |
Дело также в том, что Дум, помимо шутерной основы, является отчасти и аркадой (у него аркадные задатки в геймплее - на бешеной скорости угощаем демонов свинцом, ищем ключи, обходим препятствия и ловушки). На такие условности просто не принято обращать внимания.
И, наверное, стоит привести одну из фраз, сказанную кем-то ещё с cyberfight.ru.
"Опомнись, парень, ты ведь перед монитором сидишь - какая, к чёрту, реальность?" | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.08.10 15:54:52 | | | [LeD]Jake Crusher : | У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. Скорее всего в id об этом знали. |
А помоему id всего лишь хотели хлеба и зрелищ. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 23.08.10 17:42:01 | | | Omikron : | А помоему id всего лишь хотели хлеба и зрелищ. |
Ты что-то путаешь. "хлеба и зрелищ" хотят толстые американские детишки, но никак не уважаемая компания - разработчик Дума. А вообще за такой вздор принято давать по сопатке. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.08.10 18:17:28 | | | [LeD]Jake Crusher : | У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. Скорее всего в id об этом знали. |
Это не просто демоны. И судя по думу 3 у них кожа и кости становятся только прочнее. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.08.10 21:09:59 | | | Archi
Зомби и демоны должны все же отличаться, да?  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.08.10 21:58:15 | | | Хрюк Злюкем : | Ты что-то путаешь. "хлеба и зрелищ" хотят толстые американские детишки, но никак не уважаемая компания - разработчик Дума. А вообще за такой вздор принято давать по сопатке. |
Нет, блин, они по всем законам природы сделали монстрам такие смерти, что от пистолета руки-ноги отваливаются! Так и должно быть?
Хрюк Злюкем : | хотят толстые американские детишки, но никак не уважаемая компания |
Ты так говоришь, как будто уважаемая компания хочет скучную игру. Помоему мясо выглядит очень даже зрелищно.
Блин, или Хрюк такой тугодум, или я так непонятно применил образное выражение. Отпишитесь кто-нибудь, кто не хочет мне по сопатке дать. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 23.08.10 22:03:58 | | | Omikron : | Ты так говоришь, как будто уважаемая компания хочет скучную игру |
Это ты так говоришь, дятел. Так с чем у тебя ассоциируется мясо: с хлебом или зрелищами?))))))
Omikron : | Нет, блин, они по всем законам природы сделали монстрам такие смерти, что от пистолета руки-ноги отваливаются! Так и должно быть? |
Да, должно. Не нравится - вали.
Omikron : | Блин, или Хрюк такой тугодум, или я так непонятно применил образное выражение. Отпишитесь кто-нибудь, кто не хочет мне по сопатке дать. |
Этот тугодум, между прочим, выражается гораздо понятней чем некий непризнанный гений мысли. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.08.10 22:10:07 | | | Хрюк Злюкем : | Это ты так говоришь, дятел. Так с чем у тебя ассоциируется мясо: с хлебом или зрелищами?)))))) |
Сам дятел. Конечно со зрелищами.
Хрюк Злюкем : | Не нравится - вали. |
Не тебе меня отсюда выгонять.
Хрюк Злюкем : | Omikron :
Нет, блин, они по всем законам природы сделали монстрам такие смерти, что от пистолета руки-ноги отваливаются! Так и должно быть?
Да, должно. Не нравится - вали. |
Законы природы и физики плохо знаешь.
Давайте плюсы за ругань. Я уже наверное заслужил.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Хрюк Злюкем : | Это ты так говоришь, дятел. |
Кстати, в каком это месте я так сказал? | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 23.08.10 22:16:41 | | | Omikron : | Давайте плюсы за ругань. Я уже наверное заслужил. |
Охотно поделюсь своим))))) (Чтоб ты знал - это не награда, а очень скверная штуковина. В прочем, если оно тебе так надо...) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.08.10 23:08:23 | | | Все, успокоились? Тогда слушайте: ID как раз и хотела в полной мере насытить всех страждущих "хлебами и зрелищами". А толстые американские детишки здесь вовсе не при чем. И по сопатке никому давать не нужно Речь идет про ИГРУ, не забывайте. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 23.08.10 23:16:22 | | | BeeWen : | Тогда слушайте: ID как раз и хотела в полной мере насытить всех страждущих "хлебами и зрелищами" |
А как же атмосфера, страх, дьявольщина и прочее, прочее, что нас привлекает в Думе? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.08.10 00:27:55 | | | Цыц, блин. Разошлись, тут. Хрюк, Омикрон, успокойтесь. Меньше всего мне хотелось бы вас штрафовать...
Archi : | Это не просто демоны. И судя по думу 3 у них кожа и кости становятся только прочнее. |
Мы о зомби говорим. Как думаешь, почему порой с одного выстрела дробовика плоть зомби разваливается?
Omikron : | А помоему id всего лишь хотели хлеба и зрелищ. |
Тоже возможный вариант. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.08.10 01:10:11 | | | [LeD]Jake Crusher : | Как думаешь, почему порой с одного выстрела дробовика плоть зомби разваливается? |
Плоть обычного человека тоже.
Не надо искать глубокий смысл в таких вещах. Это чисто технические закидоны, небрежность, оптимизация, "зато это прикольно" и так далее, но вовсе необязательно часть Великого Замысла, полностью продуманного и логичного.
И да, когда пулемётчика разрывает из двухстволки - это "прикольно". Эти сволочи как раз заслуживают куда более жестокой расправы, чем другие зомби, потому что бесят неимоверно. И именно такая анимация смерти приносит наибольшее удовлетворение разозлившемуся игроку. | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 26.08.10 09:29:43 | | | [LeD]Jake Crusher : | У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. |
Ну, тогда надо было и обычным зомбакам (тем, что с винтовками и дробовиками) "разрывную" анимацию гибели сделать)
Thirteen : | И именно такая анимация смерти приносит наибольшее удовлетворение разозлившемуся игроку. |
Ну, иногда, в горячке битвы, думеру может быть просто плевать, какой анимацией погибает монстр...)) | |
|
| |