Автор | Сообщение |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 27.08.10 14:11:42 | | | Nil : | всё остальное - расстояния и координаты центров вращения. |
Хе.
А не проще просто сделать модель двери с анимаецией её открывания?
Куб 2 например такой способ исповедует. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 27.08.10 15:00:12 | | | 3EPHOEd
Нет, потому что самое сложное — это сымитировать её форму, непроходимую. Собственно поворот ничего не стоит, проблема только во вращении нескольких невидимых колонн, определяющих твёрдость двери. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.08.10 06:28:51 | | | У меня появилась проблема с Gzdoom. Он запускается-> чёрный экран и по экрану летает "ЧАСТОТА ПРЕВЫШЕНА". Для меня такое не новость, я удалил конф. Всё равно. Не запускается и более древнее версии. Со скуллой такая же ересь, но там хоть софт сначала открылся, а после перенастройки на гл, та же ерунда. Во общем я поставил на скуллу сначала неполный экран, а потом уже гл режим. С гооза такая фигня не пройдёт. И да всё это произошло после установки новой видяхи: GeForse 9500 1gb ddr2 550мгц проц. . Кто нибудь знает как можно решить проблему? Мне почему то кажеться, что нужно через командную строку открыть гоозу с командой убрать полноэкранный режим, но ХочуЗнать как это сделать, так как команды такой не знаю. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 28.08.10 06:53:45 | | | Возможно, у тебя монитор глючный. Обычно видеокарта запрашивает у монитора список допустимых частот смены кадров и гздум выбирает максимуальную. А у тебя монитор выдаёт как допустимые частоты, которые он не поддерживает.
В .ini-файле (zdoom-<имяпользователяwindows>.ini) поменяй
vid_refreshrate=0
(то есть авто) на
vid_refreshrate=60
У меня раньше (на CRT-мониторе) был подобный глюк, я его так лечил. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.08.10 18:44:46 | | | Grue13
спасибо, заработало). Теперь стронгхольд могу проходить) | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 28.08.10 18:47:37 | | | А можно увеличить шрифт не альтернативного ХУДя?В СВН версии помню была такая фишка,а сейчас нет.Уж очень шрифт мелкий. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.08.10 18:55:46 | | | Mayhemer
поменяй разрешение, у меня всегда на разных разрешениях разный размер шрифта | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 28.08.10 19:13:10 | | | Нееее.На низком разрешении играть я бы и сам догадался.Но что-то не хочется. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 28.08.10 19:55:53 | | | Mayhemer
hud_scale - для обычного хада
hud_althudscale - для альтернативного
st_scale - для статусбара | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 28.08.10 20:00:05 | | | Спасибо!
Так,теперь кто нибудь знает,где можно найти большой шрифт для Гоззы?Маленький я нагуглил,а вот большого нет.Поэтому New Game и т.д выглядят коряво.
Добавлено спустя 16 часов 6 минут 43 секунды:
Нашел здесь http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=35000&page=3 качественный фейс для ждо.Никто не знает как к гоззе его прибить? | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.09.10 17:36:23 | | | После запуска через несколько секунд темнеет экран, не полностью. Версия самая последняя. В чем может быть проблема? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 17.09.10 18:29:57 | | | bed.intruder
ответы стандартные - дрова проверь, например | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.09.10 18:57:15 | | | Качал последние ATI Catalyst.
Кстати, проблема проявляется только в OpenGL-режиме. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 19.09.10 16:38:09 | | | StasBFG[iddqd]
Спасибо, буду пробовать.  | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.09.10 03:27:58 | | | Господа, а есть среди нас люди, что-то смыслящие в шейдерах?
Накануне расколупал Gzdoom.pk3, разобрался где сами шейдеры порта лежат и что с ними можно делать.
Но руки пока кривоваты, а реализовать хочется очень многое.
Пример шейдера:
| uniform float timer;
vec4 Process(vec4 color)
{
vec2 texCoord = gl_TexCoord[0].st;
const float pi = 3.14159265358979323846;
vec2 offset = vec2(0,0);
offset.y = sin(pi * 2.0 * (texCoord.x + timer * 0.125)) * 0.1;
offset.x = sin(pi * 2.0 * (texCoord.y + timer * 0.125)) * 0.1;
texCoord += offset;
return getTexel(texCoord) * color;
} |
Отвечает он всего-то за волны на воде (warp текстуры).
Если кто-то что-то понял - отпишитесь пожалуйста  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.09.10 09:49:44 | | | Nil
А как насчёт того, что через них сделаны брайтмапы, плавное освещение?
Я умудрялся методом тыка, используя код брайтмапов, повышать \ понижать яркость текстуры, её контрастность, инвертировал освещение.
Возможностей больше чем доххххххх, и я могу продкрепить свои слова делом (если смогу повторить свои ночные выверты - см. время предыдущего поста .
Другой вопрос, как нам эти возможности пустить на благо обсчества.
http://webfile.ru/4756803 - в файлы идут динамиклайты, брайтмапы и просейший набор шейдеров (на TEKGREEN5 я наложил "волны", просто для хохмы).
Если кто-то разберётся с шейдерами... Ну, вы поняли) | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 23.09.10 13:36:31 | | | -=2002=-, то, что ты говоришь, можно сделать
1) только изменяя IWAD
2)и там тоже много не сделаешь, недостаточно данных ни для чего серьёзного. Ты не знаешь, что говоришь, а я вад с шейдерами зарелизил (и даже помог исправить ошибку в коде обработки шейдеров). | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.09.10 15:05:47 | | | Нашёл интересную "особенность" у ЗДума. Играя вчера в АЕоД, я сохранился, чтобы сегодня продолжить. Но сегодня, при попытке загрузиться, получаю сообщение:
Level was saved with different ACS modules. И не грузится.
Какого хрена? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |