Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №301 Отправлено: 26.08.10 11:25:04
Astar :
Ну, иногда, в горячке битвы, думеру может быть просто плевать, какой анимацией погибает монстр.

Нет, тут ты неправ. Из этого и состоит "горячка" битвы. Задайся лучше вопросом: почему тогда до сих пор в Дум играет множество людей?
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №302 Отправлено: 26.08.10 11:50:52
BeeWen :
Нет, тут ты неправ. Из этого и состоит "горячка" битвы. Задайся лучше вопросом: почему тогда до сих пор в Дум играет множество людей?

И, самое главное, почему в модех делают поддержку различных киллов монстров? И обязательно с литрами кровищи.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №303 Отправлено: 26.08.10 12:08:15
Archi
Видимо для того, чтобы их было эстетичней убивать. Мы же хищники все таки. :) Хотя кровища та условная, как и монстры.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №304 Отправлено: 26.08.10 12:14:38
Если рассматривать еще глубже, то кровища та и трупы - награда за проделанную работу. На них можно посмотреть, по ним можно походить... И то, как они умирают - немаловажно.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №305 Отправлено: 26.08.10 12:42:44
Archi :
Если рассматривать еще глубже, то кровища та и трупы - награда за проделанную работу.

Если вдобавок взять условную модель развития энтропии, то выявится интересная закономерность: процесс активности в игре достигнув своего максимума, прекращаясь, переходит в другое качество. В суровое молчание мертвых.
1 1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №306 Отправлено: 26.08.10 14:01:08
Ну, просто иногда сражения действительно бывают жестокими. Если спереди два пулемечика, сзади три импа спину царапают, а по бокам какодемоны, то реально желание только одно - поскорее убить их всех и выжить) А как погиб монстр в такой момент - не очень важно, главное поскорее повернуться к другому врагу и выстрелить) Просто в разные моменты напряженности и по разному реагируешь на происходящее. Иногда да, просто приятно наблюдать, "как погибла эта тварь" а иногда - тупо пофиг, потому что можно вот сейчас отбросить коньки...)
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №307 Отправлено: 26.08.10 20:20:10
Astar :
а иногда - тупо пофиг, потому что можно вот сейчас отбросить коньки...)

Мы говорим про обычный дум и я влезу не по теме. Но если поиграть с Beautiful Doom'ом, то звук оторванных конечностей и мясо чуть ли не прилипшее к экрану только добавляют удовольствия. Думаешь, поскорее бы найти еще такую толпу.

Мясо - это всегда приятно. Я думаю, что просто важно, как его приподнести игроку.
1 11
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №308 Отправлено: 02.09.10 23:29:58
Вы еще забыли, что кряхтение и вскрикивание дядюшки Дума не искажается наличием шлема. У него, по идее, голос должен глухо звучать, как в банке.
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №309 Отправлено: 02.09.10 23:48:03
Но, по моему, дядюшка думер слышит какбэ самого себя внутри, а не с внешней стороны) Вот поэтому, логичнее было бы такой звук сделать. Кстати, насчет звуков... когда стреляет пулеметчик, то слышно, что звучит выстрел и перезарядка дробовика, однако... он в руках держит далеко не дробовик)
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №310 Отправлено: 03.09.10 14:58:18
Astar :
Вы еще забыли, что кряхтение и вскрикивание дядюшки Дума не искажается наличием шлема

Морда-то у него не в шлеме.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №311 Отправлено: 03.09.10 19:31:10
Хрюк Злюкем
Ошибаешься. Иначе бы мы видели вместо шлема лицо.
Просто лицо показано ракурсом "внутри шлема".
4 2 2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №312 Отправлено: 03.09.10 21:24:00
[LeD]Jake Crusher :
Иначе бы мы видели вместо шлема лицо.

Тогда бы в десматче все думеры были на одно лицо. А так они все на один... шлем))))). Нет, понятно что он башку-то прикрыл, но я все-же сомневаюсь, что при этом Дум-гай должен дышать как Дарт Вейдер...
[LeD]Jake Crusher :
Просто лицо показано ракурсом "внутри шлема".

[здесь могла быть непристойная тупая шутка]
1 1 2
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №313 Отправлено: 03.09.10 21:47:52
Можно предположить, что в шлем встроено устройство, по функционалу схожее с респиратором, дабы фильтровать марсианскую (или любую другую) пыль. Иначе мало смысла закрывать ротовое отверстие бойца: и кушать неудобно, и доступ воздуха затрудняет во время марш-бросков/отжиманий/чистки картошки.

Оденьте респиратор и попробуйте, подражая дядюшке Думу, выкрикнуть "Ууух" или "Ех-хех", и вы увидете, почему я посмел предположить о гулкости кряхтения.:)
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №314 Отправлено: 03.09.10 21:55:02
SlayShave :
дабы фильтровать марсианскую (или любую другую) пыль.

Ля, чувак: на военной базе по-твоему нет системы филтрации воздуха? Хотя, в игре даже кондиционеров нету.
SlayShave :
Оденьте респиратор и попробуйте, подражая дядюшке Думу, выкрикнуть "Ууух" или "Ех-хех", и вы увидете, почему я посмел предположить о гулкости кряхтения.Smile

Да не в противогазе он ходит! В будущем шлемы коструируют с учетом комфортабельности. Там ещё встроенная приборная панель имеется (мы её зовем hud'ом).
1 1 2
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №315 Отправлено: 03.09.10 22:57:33
Хрюк Злюкем :
на военной базе по-твоему нет системы филтрации воздуха? Хотя, в игре даже кондиционеров нету


Получается парадокс, как если бы наши российские солдаты были экипированы только для ведения боя на территории собственной войсковой части, а милиционеры - для охраны правопорядка в пределах собственного околотка.:)
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №316 Отправлено: 13.10.10 23:26:50
Прогуливаясь по коридору в офисе заметил такую особенность.
Зрение человека устроено таким образом, что вертикальный угол обзора "горизонт - нижняя граница" составляет где-то 70 градусов, а "горизонт - верхняя граница" - где-то 55 градусов. То есть в нормальном расслабленном состоянии где-то треть поля зрения человека, а то и больше занимает земля/пол. Так вот, я не знаю, влияет тут шлем, боевая обстановка, а может быть, я просто перегрелся в офисе, в Думе урезано вертикальное поле зрения игрока либо каким-то другим образом искажена перспектива.
5 1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №317 Отправлено: 14.10.10 01:52:24
Arsenikum :
вертикальное поле зрения

Примерно как 200 к 240?
1 3 3
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №318 Отправлено: 14.10.10 20:49:10
Спину надо ровней держать, плечи назад, в Думе в этом отношении как раз все правильно - голова поднята игрок смотрит вперед, а не под ноги, когда идешь глядя на расстояние как это рационально в играх, свои ботинки не видно. Тем более без свободного обзора и, при таком подходе, игрок не видел бы ничего кроме ближних объектов, имп на Е1М1 стоящий на возвышении стал бы очень трудным.
"Офисная спина" такое выражение есть, с этим явлением даже пытались бороться: у стульев спинка была очень низкой и точно куда надо упиралась - в S-образный изгиб позвоночника, я их еще в 97 в изоблии видел (и все были неправильно настроены), сейчас спинка имитирует обычные деревянные стулья, выглядит это конечно лучше, но эргономика никакая, мне так даже подлокотники мешают.
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №319 Отправлено: 10.01.11 01:09:48
Немного оживив тему...
Хотелось бы отметить условность про боеприпасы монстров. А именно тот факт, откуда они берутся. Взять к примеру Кибердемона. Мы можем видеть на его левой руке эдакую пусковую установку. Но, однако её размер и размеры выпускаемых ракет заставляют задуматься... Собственно, откуда берутся эти ракеты? Как заряжаются? Как их СТОЛЬКО вмещается туда? В такую установку вместится одна, две максимум ракеты. Однако кибер выпускает за раз аж три ракеты подряд. Я не думаю, что запас находится в его теле... В таком случае, как они будут подаваться в установку? Да и когда снаряд внутри тебя перемещается по телу... наверное, больно :x
С манкубусами тоже не совсем ясно, хотя можно предположить, что огонь они образуют от собственного организма (судя по шлангам).
Тоже самое с ревенантами. Их пусковые установки находятся на плечах ревенанта. Но КАК снаряды попадают в установки и где эти самые снаряды могут храниться у ревенанта..?
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №320 Отправлено: 10.01.11 01:27:25
Astar :
Собственно, откуда берутся эти ракеты? Как заряжаются?

Логично будет предположить наличие развитой технологии той же телепортации. Если удается переместить сложные органические соединения, такие как монстры с оружием да и сам игрок, почему бы не сделать то же самое и с боезапасом? И кстати, у Манкубуса на спине имеется некий резервуар. От него уже идут шланги к его огнеметам. Меня например больше занимает вопрос: почему игрок получает упаковки ружейных патронов открытыми, в отличие от остальных запасов?Я нигде не видел ружейные патроны, упакованные в выдвижные коробки, только распаковаемые сверху.
пруф:


И отдельно патроны для ружья встречаются строго по 4 штуки в ряд. Насколько я знаю, только винтовочный патрон имеет зарядную планку. Например, охотничий карабин в такой планке содержит 5 патронов со стандартной пулей в латунной оболочке.
1 1 1
Страница 16 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в Doom