Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 05.09.10 17:17:10 | | | Soldier 24 24 999
Плюс еще добавить плеерстарты на всех мапах для каждого перехода... Параметр pos в Teleport_NewMap соответствует значению первого аргумента у плеерстарта (отличный от 0). Например, ставим на одной карте второй плеерстарт с аргументом 1 и добавляем на другую карту Teleport_NewMap на предыдущую и ставим pos в 1. Перейдет на предыдущую карту на плеерстарт с аргументом 1. | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 05.09.10 17:17:49 | | | Nil : | Для легаси неприменимо. Фонарик требует динамического освещения, а его в легаси нет. |
А что, речь идёт о софтварном режиме? Опенгл в легаси есть и динамический свет тоже. Вот только делать там фонарик, основанный на динамическом освещении - мазохизм.
Thirteen : | Свободы в перетасовке кадров от разных вещей и стволов, таким образом, становится очень мало. К счастью, формат патча для Boom (*.bex) позволяет свободно обнулять существующие действия и впихивать новые действия в до этого пустые кадры. Не помню, но вроде Legacy его поддерживает. |
Не совсем. ВЕХ легаси не поддерживает, но поддерживает смену действия в deh. Идём в whacked, создаём bex, делаем всё, что нужно и сохраняем файл в формате deh (простое переименование bex в deh не поможет ). Или как-то так, не помню уже - давно себя не мучал . Если всё-же решите делать таким способом - перед сохранением в deh сохраняйте и bex - всегда можно допустить ошибку. Сохранённый вышеописанным способом deh потом то ли не захочет потом конвертироваться в bex, то ли вообще не откроется. | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 05.09.10 20:50:54 | | | Вопрос не по маппингу, но для новичка. Как из декорейта можно узнать, сколько урона наносит монстр? Ну или его снаряд.
Добавлено, спустя 12 часов:
Спасибо. Можно еще вопрос? Или мне лучше на оф сайт? | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 05.09.10 21:02:47 | | | Omikron : | Как из декорейта можно узнать, сколько урона наносит монстр? Ну или его снаряд. |
Лично я делаю это так: открываю архиватором WinRar архив gzdoom.pk3, в нем открываю папку actors, в ней выбираю интересующую меня игру - doom. Там есть текстовые файлы, открываем первый попавшийся: arachnotron.txt В нем написано, что актор ArachnotronPlasma наносит урон 5. Фсё! Если я непонятно обьяснил, могу предоставить скриншоты. Но ты ведь понял, да?))) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.09.10 21:05:25 | | | А еще лучше залезть на zdoom.org в раздел Wiki и выбрать Actor Classes. И там все что хочешь. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 05.09.10 21:10:14 | | | Arsenikum : | А еще лучше залезть на zdoom.org в раздел Wiki и выбрать Actor Classes. И там все что хочешь. |
Точно. Но в моем случае можно ещё поэкспериментировать с параметрами, чтобы проверить, как и что в игре они меняют. Желательно только забекапить гздум.пк3, на всякий случай) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.09.10 23:10:02 | | | Лучше оставить оригинальный гздум.пк3, а эксперименты проводить над наследником класса (н-р создать паука от арахнотрона и над ним издеваться). Сначала копируешь полностью весь код, потом потихоньку подгоняешь под себя. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 06.09.10 12:53:18 | | | Omikron
Кстати, если я не ошибаюсь, встроенные функции атаки Doom/Doom II (A_PosAttack, A_CPosAttack и т.д.) используют собственную формулу повреждений (random(1,5)*damage), отличную от формулы, используемой в Damage у снарядов и A_CustomBulletAttack/A_FireBullets (random(1,3)*damage). А все снаряды с флагом STRIFEDAMAGE используют random(1,4)*damage. И в последних версиях ZDoom'а можно задавать собственные формулы. | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.09.10 14:52:50 | | | Thirteen, большое спасибо за данный мануал и всем спасибо, кто откликнулся!
Thirteen : | Наверное, я описал слишком громоздко и запутанно. |
Нет, как раз совсем наоборот, всё подробно и доходчиво. По мне, таким мануал и должен быть (типа для чайников), чтобы не задавать по ходу наводящих вопросов.
На zdoom всё "звонко" получилось. Анимацию удара не "резал", написал примерно так:
Frame 3
Duration = 0
Next frame = 919
Frame 4
Duration = 0
Next frame = 920
Frame 918
Next frame = 917
Frame 919
Sprite number = 2
Sprite subnumber = 0
Duration = 1
Next frame = 919
Frame 920
Sprite number = 2
Sprite subnumber = 0
Duration = 1
Next frame = 920
[CODEPTR]
Frame 3 = Light0
Frame 4 = Light2
Frame 919 = Lower
Frame 920 = Raise
Смотрится вроде ничего так, особенно в тёмных местах. Для смартфонов пойдёт.
Но, на DoomLegacy пока не получилось. При активации кулака-фонарика блокируется оружие и не переходит обратно на другое оружие. Т.е. на экране появляется назначенный спрайт (снизу видна верхушка спрайта, видимо не успевает подняться до конца), свет не активируется и стопор - игра продолжается, оружие не реагирует. Буду танцевать с бубном дальше (ведь характеристики оружия раннее кем то поменяны в DEHAKED и Legacy это понимает - из за чего я и взялся добавить туда же фонарик). Все манипуляции проделываю в XWE v1.16 (на WhackEd редактирую, сохраняю файл на комп, а потом "копировать-вставить" через XWE в DEHAKED в ваде). | |
|
| |
SuperPaul Marine
 | 24 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 06.09.10 15:25:31 | | | у меня вопрос, где я могу скачать ресурсы из aeod и других вадов?
Пиши правильно, модераторы за тобой следят.
Nil
| |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.09.10 15:28:00 | | | SuperPaul : | у меня вопрос где я магу скачать ресурсы из aeod и других вадов |
вопрос зачем? вскрывать вадник хвешкой уже не модно? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 06.09.10 15:30:30 | | | SuperPaul : | у меня вопрос где я магу скачать ресурсы из aeod и других вадов |
Жесть твой вопрос, конечно. Из аеод не нужно ничего скачивать - открываешь пк3-архив и там все есть. Хороший сайт с ресурсами realm667.com Наверное нет такого маппера, который бы не тырил оттуда ресурсы для своих замыслов. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 06.09.10 16:28:02 | | | vlr66 : | на WhackEd редактирую, сохраняю файл на комп |
Я, кстати, соврал. Файл надо сохранить как bex, потом открыть его в whacked в формате doom 1.9 и пересохранить как deh. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.09.10 16:49:09 | | | Cherepoc : | Не совсем. ВЕХ легаси не поддерживает, но поддерживает смену действия в deh. |
Спасибо.
vlr66 : | Но, на DoomLegacy пока не получилось. При активации кулака-фонарика блокируется оружие и не переходит обратно на другое оружие. Т.е. на экране появляется назначенный спрайт (снизу видна верхушка спрайта, видимо не успевает подняться до конца), свет не активируется и стопор - игра продолжается, оружие не реагирует. |
Судя по написанному выше, всё из-за того, что Legacy не поддерживает синтаксис bex-патча, хоть и разрешает менять NULL на действие и наоборот, пользуясь синтаксисом обычного deh-патча.
Таким образом, Legacy нормально считывает первую часть DEHACKED, а вот ту часть, где описаны замены действий, не понимает.
В общем, Cherepoc всё объяснил. | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.09.10 17:59:26 | | | Для Thirteen и Cherepoc.
Хух... парни, может взгляните на вад?... В ваде рабочий DEHACKED (с другого не законченного вада-мода), которым поменяна почти вся анимация оружия и на Legacy всё работает. А кулак не хочет понимать. И дело даже не в light2, подставлял NULL, реакция была та же. В архиве вад и папка, в которой "мой" DEHACKED. Взгляните пожалуйста http://upwap.ru/1022788 Изменения в dehacked я добавлял в самом низу, перед строчкой [CODEPTR]. Запустить сначала doom2.wad (посмотреть как всё работает), потом подменить dehacked (и увидеть результат). Ведь я раньше например поменял кол-во ношения патронов, кол-во здоровья, всё было нормально. Даже если ещё раз изменить анимацию (уже изменённого автором) оружия, всё работает, а с кулаками стопор. Взгляните на сам DEHACKED, может в нем какая то особенность.
На всякий случай оригинальный вад, с которого содран dehacked http://upwap.ru/1022832 | |
|
| |
Soldier 24 24 999 Recruit
 | 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.09.10 18:24:48 | | | Всем нехворать!).
Мне ооооооочень понравилась идея с рангами ,она использовалась на сервере с модом Musters of Puppets beta, а я чесно не очень разбираюсь как такое сделать кто может помогите пожалуйста разобраться!). | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.09.10 18:44:14 | | | vlr66 : | В ваде рабочий DEHACKED (с другого не законченного вада-мода), которым поменяна почти вся анимация оружия и на Legacy всё работает. |
Странно, кстати, что работает. Формат явно bex. Уже по самому наличию [CODEPTR].
Видимо, изменения действий кадров там практически не касаются оружия. А там, где касаются, либо незаметны, либо вообще в точности повторяют дефолтные действия. В пользу этого свидетельствует следующий факт: когда я всем изменённым frame'ам поставил NULL, поведение оружия в Legacy вообще не изменилось. Зато в ZDoom перестал стрелять автомат. До этого в ZDoom всё работало. Включая фонарь.
В общем, несмотря на то, что патч был сделан для Legacy, он в неправильном формате. Изменённые экшны кадров банально не воспринимаются.
Чтобы его сменить, надо сначала открыть патч при помощи WhackEd. Но WhackEd его не парсит. Даже если сменить заголовок на более привычный для этого редактора. Надо ковырять патч вручную. Посмотрю пока, в чём дело. | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.09.10 18:57:10 | | | Thirteen : | Но WhackEd его не парсит... Надо ковырять патч вручную |
Почему я и редактировал методом "копировать-вставить".
Thirteen : | В общем, несмотря на то, что патч был сделан для Legacy, он в неправильном формате |
но именно он как раз и работает, почему я за него и ухватился, до этого на легаки делал только моды со стандартными характеристиками (менял только графу, озвучку). Может взглянете на оригинальный вад (ссылка сверху), правда он не полный (нужно запускать с помощью...) Жалко автор не довёл тему до конца.
Thirteen : | Посмотрю пока, в чём дело. |
От я вам мозги запарил... извиняюсь, но очень хочется реализовать идею (ведь уже совсем рядом, до этого на смартах в legacy такого не было).
Thirteen : | Попробую переставить их местами. |
Уже менял, ставил по порядку. Ещё переписал все стандартные скрипты для кулака (просто переписал, хотел увидеть как легаки "отреагирует" на добавленный текст), все было нормально. Но как только перекинул 3 и 4 кадр на "чужой" (поставил просто NULL, а не light2, light0) - Legacy сразу в ступор. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.09.10 19:11:23 | | | vlr66 : | Может взглянете на оригинальный вад (ссылка сверху), правда он не полный (нужно запускать с помощью...) Жалко автор не довёл тему до конца. |
Да, уже посмотрел, теперь понял, откуда там заголовок про Legacy. Оригинальный-то патч не для Legacy был. Но это неважно. Главное, что формат, как уже было сказано, не тот.
Почему он не открывается при помощи WhackEd, если выбрать формат Doom 1.9 - не знаю. Я вообще мало что знаю о различиях этих форматов, кроме тонкости с пустыми экшнами.
Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:
vlr66 : | Но как только перекинул 3 и 4 кадр на "чужой" (поставил просто NULL, а не light2, light0) - Legacy сразу в ступор. |
Тут всё логично. Legacy пофиг на NULL, если патч в формате bex. Он всё равно увидит там Raise. Но движок также увидит, что Next у кадра с Raise ведёт не на тот же кадр с Raise, а на какой-то другой кадр в конце списка. Таким образом, движок сделает один раз Raise (этого недостаточно, чтобы оружие выехало и перешло в нормальный режим) и улетит к другому кадру. Всё, оружие висит в полуподнятом состоянии.
Так что единственная проблема - заставить WhackEd открыть патч в формате Doom 1.9, чтобы сохранить его в этом же формате. В формате Boom всё и так открывается, а при попытке подсунуть Doom 1.9 редактор просто грохается с предсмертным криком "Object variable or With block variable not set".
Добавлено спустя 26 минут 5 секунд:
Короче, методом тыка (удаляя куски патча) выяснил, что дело в следующей секции:
[STRINGS]
GOTSHOTGUN2 = You got the Machine gun!
Это в самом конце. Если это убрать и поставить в Doom version число 21 вместо 19, WhackEd откроет файл и в формате Doom 1.9. После чего можно сохранить всё в deh, в Legacy будет работать. Включая фонарь.
Строку про автомат придётся прописать заново в редакторе. | |
|
| |