Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1941 Отправлено: 06.09.10 20:17:22
Продолжаем веселье!
На самом деле если нужны стейты, можно не жертвовать стейтами дума. В легаси вшиты стейты из еретика, спрятаны они под номерами сразу за думовскими стейтами. Вот только во Whacked этого, ясное дело, нет. Поэтому реализуется данные вещи вручную через блокнот =). Лихо, правда?
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1942 Отправлено: 06.09.10 20:42:10
WhackEd вообще моих ожиданий не оправдывает. :) Вроде уже версия номер 3 есть, а чем она принципиально от второй отличается - загадка. Могли бы хоть количество встроенных конфигов поднять, чтобы вот такие вот мелочи (типа особых возможностей Legacy) сразу были очевидны и не нужно было ковырять сгенерированный файл вручную. В конце концов, для чего эта программа делалась? Чтобы иметь нормальную графическую оболочку для модифицирования всякой фигни.

А эта графическая оболочка до сих пор истерит, увидев в тексте комментарий. Казалось бы, какая разница? Игнорируй его и считывай дальше. Так нет...

Чтобы не оффтопить, может, кто-нибудь знает, для чего бумовскому tranmap'у нужен заголовок? Там перед, собственно, таблицей цветов есть ещё 257 байтов. Что они делают?
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1943 Отправлено: 06.09.10 21:02:20
В моем моде (Ghosts, Spirits and Demons - the Game) фотографирование призрака осуществлено через A_GiveToTarget("GhostlyPhoto",1). С первого взгляда кажется, что все работает нормально - один раз нажал - одна фотография.
Однако, если в момент нажатия на кнопку призрак подошел вплотную, то в инвентарь попадает не одна фотография, а как повезет - от нуля до ста (то есть за полсекунды расходуется абсолютно вся пленка, оставшаяся неиспользованной). Во-первых, как такое возможно? Во-вторых, как реализовать попадание в инвентарь фотографии менее глючным способом?
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1944 Отправлено: 06.09.10 21:10:59
Thirteen :
Если это убрать и поставить в Doom version число 21 вместо 19, WhackEd откроет файл и в формате Doom 1.9. После чего можно сохранить всё в deh, в Legacy будет работать. Включая фонарь.

У меня пока не получается. Убрал текст ([STRINGS] GOTSHOTGUN2 = You got the Machine gun!), поменял 19 на 21, открыл через WhackEd, сохранил в DEHACKED.deh, добавил текст ([STRINGS] GOTSHOTGUN2 = You got the Machine gun!), загрузил в вад, удалил пред. dehacked - результат тот же (в zdoom работает, в legacy нет). Версия WhackEd3 v 0.99 build 249 beta.

Может скинеш dehacked, что у тебя заработал?
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1945 Отправлено: 06.09.10 21:26:43
vlr66 :
У меня пока не получается. Убрал текст ([STRINGS] GOTSHOTGUN2 = You got the Machine gun!), поменял на 21, сохранил в .deh, добавил текст ([STRINGS] GOTSHOTGUN2 = You got the Machine gun!), загрузил в вад, удалил пред. dehacked - результат тот же (в zdoom работает, в legacy нет). Версия WhackEd3 v 0.99 build 249 beta.

Можно последовательность действий?

В формате deh, кстати, игровой текст пишется иначе, так что возвращать строку про автомат надо именно в редакторе WhackEd. Перед сохранением.

Короче.

Вот есть тот DEHACKED, который был в отдельной папке "Что я редактировал". Его надо взять, открыть в Блокноте, удалить из него ту строку про Machinegun, сменить число с 19 на 21, после чего сохранить. Например, с расширением bex. Расширение deh тоже сойдёт, там уже не важно. Именно этот файл можно будет редактировать с помощью WhackEd, если надо будет внести в игру дополнительные изменения.

Далее нужно запустить WhackEd, открыть полученный файл, в поле Engine configuration выбрать Ultimate Doom 1.9.

После этого можно полезть в Strings и заменить строку "You got the super shotgun!" (номер 490) на "You got the Machine gun!", хотя это, думаю, не так важно, как получить рабочий фонарь под Legacy.

В тексте патча эта строка будет выглядеть вот так:

Text 26 24
You got the super shotgun!You got the Machine gun!

И никаких [STRINGS].

Потом сохранить патч в отдельный файл. Именно в отдельный. Потому что его WhackEd уже не откроет. Но именно из него надо будет скопировать текст в DEHACKED внутри вада.

vlr66 :
Может скинеш dehacked, что у тебя заработал?

http://upwap.ru/1023149
1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №1946 Отправлено: 06.09.10 22:26:57

Могли бы хоть количество встроенных конфигов поднять, чтобы вот такие вот мелочи (типа особых возможностей Legacy) сразу были очевидны и не нужно было ковырять сгенерированный файл вручную.
А смысл поддерживать мёртвый порт, не поддерживающий даже bex.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1947 Отправлено: 06.09.10 22:47:03
Cherepoc :
А смысл поддерживать мёртвый порт, не поддерживающий даже bex.

Если бы этот порт поддерживал bex, не было бы нужны отдельно его поддерживать. )
1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1948 Отправлено: 06.09.10 22:56:35
Наконец то! Всё, заработал! Большое вам спасибо! Извените, что отнял столько времени.
1
Soldier 24 24 999
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1949 Отправлено: 07.09.10 13:00:26
Здравствуйте.
У меня такой вопрос.

Можно ли сделать так чтобы: с дисконнектом ,с одногосервера и/или переходом на другой, ну или просто подойдя в игре к конкретному персонажу, можно было бы сохранить игру.

Условие: Два или более сервера ,с большими картами типа Memorial (но ток конечно поменьше в размерах)
и чтобы между них можно бы было свободно переключаться как между картами независимо от других игроков в игре.

Например: соединить все карты одного эпизода в одну большую первгого Дума , и другого эпизода в другую.
и потом переходить с сервера на сервер как между картами?

Вот ток мне кажется что это и бред, и выполнимая задача(хотя может быть и нет).
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1950 Отправлено: 07.09.10 13:48:19
Это называется хабами, и впервые было реализовано в HeXen. Потом эта фича была вновь использована в Strife. Делай карту под скуллтаг, там это всё поддерживается и есть нормальный мультиплеер (ах, да что я говорю - он и заточен под мультиплеер, да и многие новички сразу же садятся за него). Только в мультиплеере хабы вряд ли смогут работать, как и внутриигровая смена серверов. Второй функции, по-моему, вообще в природе не существует.
Ковыряй тут, камрад!
1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1951 Отправлено: 07.09.10 14:53:26
1. Как уменьшить у BFG кол-во расходуемых cells за 1 выстрел (я так понимаю это редактируется в Whacked)?

2. Возможно ли в легаси (c помощью Whacked или другой программы) переназначить команду управления: tab - режим просмотра карты, на смартах такой клавиши нет, можно ли переназначить эту команду на цифру "0"?

3. Чем можно увидеть "зашитые" в легаси спрайты. Как можно заставить легаси менять спрайты на свои? Например шрифт на свой менять (пока) бесмысленно, обязательно пару строчек в красном легаси выставляет.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1952 Отправлено: 07.09.10 14:56:54
vlr66 :
1. Как уменьшить у BFG кол-во расходуемых cells за 1 выстрел (я так понимаю это редактируется в Whacked)?

Вкладка Misc - там должно быть что то вроде BDG cells per shot
2 1 1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1953 Отправлено: 07.09.10 15:00:29
1. Как зделать скриптовую переменную которая будет доступная на всех уровнях?
2.как получить в скрипте нажатие определенной кнопки на клавиатуре? (для чего это надо - в начале мап01 выбор языка, и чтобы до конца оставался на всех уровнях тот что выбран, если есть другие варианты как такое зделать просветите пожалуйста)
2
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №1954 Отправлено: 07.09.10 15:16:16
Azamael :
1. Как сделать скриптовую переменную которая будет доступная на всех уровнях?

Доступна на одном хабе:
world int x:myvar;

Доступна во всей игре:
global int x:myvar;

где x - номер переменной, используемый для ее хранения.
Подробнее см. http://zdoom.org/wiki/Scope
Azamael :
2.как получить в скрипте нажатие определенной кнопки на клавиатуре? (для чего это надо - в начале мап01 выбор языка, и чтобы до конца оставался на всех уровнях тот что выбран, если есть другие варианты как такое сделать просветите пожалуйста)

http://zdoom.org/wiki/GetPlayerInput
Пример (вызывать в постоянном цикле для корректной работы):
int buttons = GetPlayerInput (-1, INPUT_BUTTONS);

if (buttons & BT_USE)
{
 print (s:"You are pressing the use key.");
}
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1955 Отправлено: 07.09.10 15:27:20
vlr66
Всегда пожалуйста. :)

vlr66 :
2. Возможно ли в легаси (c помощью Whacked или другой программы) переназначить команду управления: tab - режим просмотра карты, на смартах такой клавиши нет, можно ли переназначить эту команду на цифру "0"?

Управление к дехакед-патчам не относится, надо ковырять настройки порта.

vlr66 :
3. Чем можно увидеть "зашитые" в легаси спрайты. Как можно заставить легаси менять спрайты на свои? Например шрифт на свой менять (пока) бесмысленно, обязательно пару строчек в красном легаси выставляет.

Ну, спрайты - это не шрифты. Как и текстуры на стенах, и прочее. Спрайты - это оружие в руках, монстры и другие объекты в игре.

Файл legacy.dat можно открыть с помощью XWE. Там можно посмотреть названия всех дополнительных надписей. Изменять сам legacy.dat (как и doom2.wad) - необязательно. Все изменения можно включить в маленький дополнительный вад, который потом подключать при помощи команды -file.

Думаю, к легасивской дополнительной графике это тоже относится.
1
Soldier 24 24 999
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1956 Отправлено: 07.09.10 17:16:49
Привет.
А можно ли сделать так, чтобы из диалога активировался скрипт?
conversation
{
actor = 1;
page
{
name = "";
dialog = "";
choice
{
text = "";
// отсюда например.
cost
{
item = 100;
amount = 10;
}
}
}
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №1957 Отправлено: 07.09.10 17:32:05
Soldier 24 24 999 :
А можно ли сделать так, чтобы из диалога активировался скрипт?

ACTOR ScriptActivator : CustomInventory
{
 ConversationID 1
 +INVENTORY.AUTOACTIVATE
 States
 {
   Use:
    TNT1 A 0
    TNT1 A 0 ACS_Execute (<скрипт>, 0, <аргумент>, <аргумент>, <аргумент>)
    Stop
 }
}

choice
{
 text="<текст>";
 giveitem=1;
}

При выборе этой реплики в диалоге игроку будет выдан предмет с ID 1 (ScriptActivator), который автоматически используется (+INVENTORY.AUTOACTIVATE) и запустит скрипт. Можно убрать AUTOACTIVATE и стейт Use назвать Pickup - будет то же самое.

Более подробно см. http://zdoom.org/wiki/Strife_dialog_scripts_and_ACS (скрипты диалогов даны в старом формате KSSC)

DECORATE+USDF+ACS+LOADACS - можно сделать очень многие моды с различными NPC.
1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1958 Отправлено: 07.09.10 20:56:30
vlr66 :
Вкладка Misc - там должно быть что то вроде BDG cells per shot


Archi, спасибо нашёл!

Thirteen :
Файл legacy.dat можно открыть с помощью XWE.


Так это ж совсем другое дело! Теперь и небо без лишних танцев с бубном можно поменять и т.д. Дело в том, что на смарте в папке с игрой находятся только два файла: doom.wad и legacy.dat, они запускаются одновременно (без всяких строчек - эмуль видит только имя папки с игрой), вот почему легаси не даёт кое что из вада запустить. Даже и в мыслях не было что он редактируется XWE. Спасибо!... :)
1
Soldier 24 24 999
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1959 Отправлено: 08.09.10 15:23:09
Здравствуйте.
Я сделал мод в котором изменяется Ранг (как уровень) у игрока, но не знаю как сделать так, чтобы он не терял его при смерти так как он связан с Inventory.
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №1960 Отправлено: 08.09.10 16:01:07
Soldier 24 24 999 :
Я сделал мод в котором изменяется Ранг (как уровень) у игрока, но не знаю как сделать так, чтобы он не терял его при смерти так как он связан с Inventory.

В смысле при смерти? При смерти - перезагрузка игры. Мод мультиплеерный что ли? Если да, то необходимо связать ранг не с Inventory, а с переменной-массивом ACS:
int rank[8];

Соответственно, rank[0] - ранг игрока с PlayerNumber 0 и т.д. Каждый раз при его изменении надо вызывать скрипт, который будет менять его. Этот скрипт, например, изменяет его на значение первого аргумента (только при условии, что он активирован игроком!):
script 990 (int newrank)
{
 rank[PlayerNumber()]=newrank;
}

А этот увеличивает его (опять же, если активирован игроком!):
script 991 (int addrank)
{
 rank[PlayerNumber()]+=addrank;
}

А вот DECORATE-код предмета, который дает, например, +50 к рангу (или сколько там надо):
ACTOR Add50Rank : CustomInventory
{
 States
 {
   Pickup:
    TNT1 A 0
    TNT1 A 0 ACS_Execute(991, 0, 50, 0, 0) //скрипт 991 увеличивает ранг на значение аргумента. Будет активирован игроком, так как он подобрал/получил этот предмет
  }
}

Вот скрипт, который будет выводить ранг на экран:
script 800 ENTER
{
 while (1)
 {
 HudMessage (i:rank[PlayerNumber()]; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_RED, 0.5, 0.5, 1.0); //поменяйте остальные параметры как хотите
 delay(1); //бесконечный цикл с нулевой задержкой недопустим!
 }
}

Если не ошибаюсь, нужен такой же скрипт, но с типом RESPAWN. Но я не уверен.

Этот скрипт очищает ранг игрока, отсоединившегося от игры:
script 700 (int player) DISCONNECT
{
 rank[player]=0;
}


Если ранг выражается не числом, а чем-то еще - способ остается таким же. Просто проверяем, чему равен ранг, и в зависимости от этого меняем/выводим картинку/надпись/что хотите.

Еще можно воспользоваться альтернативным методом, через переменную Score (APROP_Score). Но я не уверен, что она сохраняется после смерти.
1
Страница 98 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!