| Автор | Сообщение | 
|---|
| Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1938 | 
 Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 16.08.10 18:15:05 |  |  |  |  | Старт един для всех платформ?Это не здорово,хоть бы раньше на 360 вышел  |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 16.08.10 19:11:49 |  |  |  |  | Justice]ASTS[ Учитывая, что образы для XBOX360 появляются раньше заявленного релиза - то тут ничего удивительного нету
  |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3934 | 
  Doom Rate: 1.21
 
 | |  Отправлено: 30.08.10 18:34:57 |  |  |  |  | Просьба в случае появления новых скриншотов не выкладывать скрины с аг - больно долго грузятся + реклама ихнего этого випа. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| 777painkiller777 = Master Sergeant =
 
 |  |  | 522 | 
 Doom Rate: 2.6
 
 | |  Отправлено: 31.08.10 19:18:37 |  |  |  |  | Ну значит еще целый год и пол месяца до релиза, если, конечно, выход игры не отложат на 2012й. Будем надеяться, что уложаться в срок   вот только обидно, что про Doom4, как я понял, ничего нового не показали
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3730 | 
  Doom Rate: 1.64
 
 | |  Отправлено: 01.09.10 21:48:17 |  |  |  |  | Не получается у них принципиально новая игра, вот и тянут резину. Совершенно понятно выйдет или нормальный шутер, или нормальное классическое РПГ, или, если сроки будут поджимать, а проект деградирует что-то половинчато-незавершенное вроде ФарКрай2, в этом случае будет потеря деловой репутации, потеря фанатов как новых так и приобретенных вместе с Дум3 и много денег заработанных на детишках аналог которых в 2004 тащился от ХЛ2 и которым уже подросшим и по сей день не объяснить, что все игры стали "гавно" именно с этой "их игры". Все меняется и не в лучшую сторону  (в том числе КвэйкЛив  нужен мне как мертвому припарка, в Квэйк3 же я до сих пор с ботами каждый день бегаю.) 
 Другое дело, что им мешает Дум4 закончить, так называемые "наработки" это как я понимаю уже процентов 80 трудоемкости, наверняка осталось уровни наделать и монстров под них подогнать, а  в этом они профессионалы. Главное чтоб никакой Альфы не вышло, в которой опять будут постройки из Лекс3.0 (очень качественный образец графики до выхода Дум3, почему им было не сделать в сырой версии для пробы сил нечто подобное?), Ужасный Туалет( обычная декорация для компьютерной игры, на достаточно хорошем уровне они были  уже в Дюке - что здесь было нового?) и что-то жутко радиактивное, лично у меня вызвавшее ассоциации с мар02 Дум2(то есть Дум - это Дум2, даже для них).
 
 Вообще надо помнить (и понимать следствия), что Rage будет консольная игра жанра РПГ с рейтингом "Т". Никаких брутальных сцен ожидаемых в постапокалиптическом мире не будет, брутальности будет раза в четыре меньше чем в Квэйк1, эффектных ударов топорм по голове с  анимцией вываливания мозга(и его пожиранием, чтоб стать умнее, под американский аналог "Ем кишки  и кровь я пью- все равно тебя убью") в этих рамках просто быть не может, реалистинчно отрубаемых конечностей тем более. Будут ночевки под мостиком в спальнике убитого бомжа, труп которого будет лежать рядом с полным восстановлением здоровья, собирание мин на минном поле, милые разговоры с грязными личностями и прокачка персонажа как основное содержание, возможно даже с дебилией, когда в процессе драки принесшей много ущерба повыситься интеллект, максимальное здоровье, ловкост, скорость и физическая сила, вместо незначительного повышения невосприимчивости к боли и резкого невосполнимого падения всех остальных параметров, в том числе остроты зрения и угла обзора. Возможно будет возможность грабить кОрОваны, но кОрОваны эи будут маленькие и неинтересные, вместо куч награбленного золота и связок артефактов нам достануться обычные ободранные постапокалиптические причиндалы, тащить которые еще неограбленным нами торговцам будет лишено смысла, притом никаких истинных зверств никто нам совершить не позволит просто  в силу рейтинга "Т", и грабить кОрОваны мы просто не захотим, также как и прокачивать бензопилу, которая будет занимать сильно много места и приносить очень слабую пользу, причем  - 100% - ломать ей двери нам никто не позволит. Очень вероятно будут качественно выполненные гонки, но много проще чем в спецаилизированных симуляторах - это будет просто еще одна демонтсрация движка.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1274 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 | |  Отправлено: 01.09.10 22:15:41 |  |  |  |  | Адский Дровосек, короче, ничего интересного. Не нужен Rage, ждём Doom 4... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3934 | 
  Doom Rate: 1.21
 
 | |  Отправлено: 01.09.10 22:27:09 |  |  |  |  |  	  | BL@CK DE@TH : |  	  | Не нужен Rage, ждём Doom 4... | 
 Только потому, что он не Doom4? Возможно Rage даст начало новой отличной серии игр от ид - наравне с Вольфом, Квейком и, конечно, Думом.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 01.09.10 22:34:14 |  |  |  |  | Адский Дровосек Не согласен, со многим.
 
 Одно скажу сразу - RAGE НЕ RPG. И не планировалась, как такая. Элементы РПГ в ней есть, но небольшие. По сути игра всё равно является экшеном от первого лица.
 А по поводу Т - может быть, разработчики передумают ещё. Ведь издатель у игры не ЕА, а Bethesda... а у неё далеко не все игры оценены как Т
  |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3934 | 
  Doom Rate: 1.21
 
 | |  Отправлено: 01.09.10 22:50:40 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | А по поводу Т - может быть, разработчики передумают ещё. | 
 Да ладно, главное чтоб кровь была. А так... прекрасно можно обойтись без расчлененки, ругательств и тому подобных "радостей".
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Hutt - Sergeant Major -
 
 |  |  | 573 | 
  Doom Rate: 1.33
 
 | |  Отправлено: 02.09.10 18:34:58 |  |  |  |  | Хрюк Злюкем You bet! Фиксация на такой ерунде лично меня несколько озадачивает - понятно, что по большей части это маркетинг, но неужели издатели не могут делать рекламу так, чтобы не выглядеть идиотами?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 
 |  |  | 266 | 
  Doom Rate: 0.83
 
 | |  Отправлено: 08.09.10 07:03:51 |  |  |  |  |  	  | Адский Дровосек : |  	  | Совершенно понятно | 
  ... 
  	  | Адский Дровосек : |  	  | Другое дело, что им мешает Дум4 закончить | 
 Адский Дровосек
 Не согласен со всем, что ты тут сказал
  Чем будут Doom 4 и Rage и чем они НЕ будут - ПОКА НЕ ЯСНО! Единственное, что я пока не могу понять, так это то, ПОЧЕМУ иногда разрабы игр (любые разрабы, любых игр) делают, откровенно говоря - мусор (вон FC2 - мегаубогость 2008 года, Dead Space - неиграбилен, к сожалению, несмотря на то, что игра сделана весьма добротно... и.т.д.) , а иногда у них (у разработчиков) получаются настоящие шедевры (FC1, Doom 1/2, GTA3, Quake 1,2,3, супер марио - в конце концов!)? А ещё бесят тупые отговорки, типа: "ты не так играл", "ты не понял", "эта игра не для тебя", "что они могли сделать, то и сделали" и тому подобные бредни...
   Чёрт возьми
  Если есть у разработчиков, талант и мозги - значит они сделают - ШЕДЕВР, если нет - значит нет! - Значит всё, что остаётся - это ждать, другую, по-настоящему достойную игру!   P.S. Достойные игры выходили не только в 93,94,96... годах! Достойные игры выходят и сейчас, вот только - достойных шутеров от первого лица пока не наблюдается.
 
  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Вот ты так категоричен | 
 НО ФАКТ, остаётся фактом! Если у разработчикое есть талант, то они делают и делают как надо
  Если - нету  (таланта) - значит нету! Я понимаю, что они (разработчики игр) тоже люди. У всех есть свой предел - когда-нибуть Кармак, Тод, Тим и др. исчерпают свои возможности - этого никому не суждено избежать. Я лишь надеюсь на то, что у них ещё есть порох в пороховницах! |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3934 | 
  Doom Rate: 1.21
 
 | |  Отправлено: 08.09.10 08:24:00 |  |  |  |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | мусор (вон FC2 - мегаубогость 2008 года, Dead Space - неиграбилен, | 
 Вот ты так категоричен. Между прочим это только твое сра... личное мнение.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Grue13 - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1301 | 
  Doom Rate: 1.01
 
 | |  Отправлено: 08.09.10 08:30:08 |  |  |  |  | Зачем ты так? Ну FC2 мегаигрой назвать сложно при всём желании, даже хорошей игрой назвать и то ...эээ..., про Dead Space сказать ничего не могу, так как мне визуальный стиль не очень понравился и я бросил её проходить в первой четверти.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 08.09.10 12:34:42 |  |  |  |  |    ! 
 FC2 не так плох, насколько его малюют. Не шедевр - но и не дерьмо.
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Я лишь надеюсь на то, что у них ещё есть порох в пороховницах! | 
 Не будь его - и RAGE с DOOM4 они бы сейчас хрен разрабатывали.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3730 | 
  Doom Rate: 1.64
 
 | |  Отправлено: 08.09.10 19:22:16 |  |  |  |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Единственное, что я пока не могу понять, так это то, ПОЧЕМУ иногда разрабы игр (любые разрабы, любых игр) делают, откровенно говоря - мусор | 
 Потому что люди, а точнее фирмы-разработчики просто зарабатывают деньги, случайный потребитель, то есть в непереведенном руссифицированном варианте - Казуал, составляет сейчас основной контингент легальных потребителей. (Например, НЕказуал не станет говорить ,что  CS лучше Quake3, потому что "там стволы настоящие и есть перезарядка и покупка оружия, и вообще CS - тактический шутер, а Quake3 - тупая бегалка" - реально тактическая оставляющая у сносных игроков в Quake3 больше.)
 Разработка игр сейчас занятие коллективное, если игру уровня Квэйк еще реально было сделать любителю-фанатику, то современные игры делают большие коллективы, а разработка занимает продолжительное время, часть таких коллективов составляют люди не имеющие ни к разработке, ни координации работы, ни даже к продвижению товара никакого отношения, их задача в улавливании тенденций, именно их усилиями кровавый бездумный шутер ФарКрай2 превратился в жалкое подобие РПГ, совершенно понятно, что его сумели испортить в последний момент при  компиляции- работа всего колектива пошла насмарку усилиями специалистов точно знающих, что хочет ХЛ2фаг или случайный мужик с улицы только купивший комп и решивший его потестить. Ни к чему кроме гэймплэя там нельзя придраться вообще, такого количества плохо реализованных фич до этого случая не было ни в одной другой игре.
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Если есть у разработчиков, талант и мозги - значит они сделают - ШЕДЕВР | 
 Таланта и мозгов у авторов ФК2 было достаточно, неверной была сама концепция - "Игра для казуалов." Претензий к локациям, сценарию, ИИ, оружию и общему виду этой игры у разумного потребителя  быть не может, раскрутка тоже велась грамотно  и нигде не упоминалось про основного потребителя как Казуала, и вообще что это - СКУЧНО стало понятно только через 8часов, когда все локации были посмотрены и даже треть квестов выполнена.
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Я лишь надеюсь на то, что у них ещё есть порох в пороховницах | 
 
 Нет -у них остались только шары в шараварах
   
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Достойные игры выходили не только в 93,94,96... годах! | 
 Да, но и в '97,'99 и много позднее, пока все проекты начатые до выхода твоего любимого ХЛ2 не были завершены и не оказалось, что все они продаются хуже.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Android128[SDC] - Sergeant -
 
 |  |  | 315 | 
  Doom Rate: 1.43
 
 |  | 
|  |  | 
| Rising - Sergeant -
 
 |  |  | 321 | 
  Doom Rate: 0.89
 
 | |  Отправлено: 16.09.10 18:52:18 |  |  |  |  |  	  | Android128[SDC] : |  	  | http://stopgame.ru/preview/rage/video.html | 
 Очень шикарно. Надеюсь они точно в 13.09.11 выпустят игру. Движов красив, охота сыграть но еще год, надо ждать
   (Конец ролика
  ) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Atomic Horror = Corporal =
 
 |  |  | 124 | 
  Doom Rate: 0.96
 
 | |  Отправлено: 17.11.10 10:29:43 |  |  |  |  | Превью хорошее, еще больше жду. Но диктору еще нужно много работать над собой. Он старается говорить с пафосом, но больше похоже на пиратские фильмы 90-стых, с таким же голосом переводчика. Гнусавый такой голос. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 18.11.10 16:46:19 |  |  |  |  | А тем же временем... 
 "Джон Кармак через сервис Twitter подтвердил, что сегодня в интернет-магазине iTunes App Store появится игра Rage: Mutant Bash TV — специальная версия шутера Rage для устройств Apple на платформе iOS.
 
 Базовая версия Rage: Mutant Bash TV будет продаваться за 99 центов. Кроме того, владельцам iPad и iPhone 4 предложат вариант с поддержкой высокого разрешения. За него придется выложить уже 2 доллара.
 
 «Это настоящая квинтэссенция жанра шутеров. Вы выбираете мишень, прицеливаетесь, перезаряжаетесь, уклоняетесь от выстрелов врага и пытаетесь пройти уровень, заработав больше очков, чем в прошлый раз», — описывает Кармак Rage: Mutant Bash TV.
 
 Напомним, что полноценная Rage выйдет 9 сентября будущего года на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. "
 
 Владельцы iPad'ов и iPhone 4'ов, принимайте поздравления
  |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 |  | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  |