Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ваши предпочитаемые типы модов для Doom 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ваши предпочитаемые типы модов для DoomОтветить

Какие типы модов вы предпочитаете?
1.1. Стандартные моды (ресурсы + код + etc.)
8%
 8% [ 20 ]
1.2. Моды с простой заменой ресурсов
0%
 0% [ 2 ]
1.3. Мутаторы (только код)
3%
 3% [ 8 ]
2.1. Оружейные моды
13%
 13% [ 31 ]
2.2. Моды с заменой монстров
7%
 7% [ 18 ]
2.3. "Комбинированные" моды (оружие + монстры + etc.)
19%
 19% [ 46 ]
2.4. Моды, привносящие в игру нечто оригинальное
12%
 12% [ 30 ]
3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс
3%
 3% [ 9 ]
3.2. Моды, сильно меняющие какой-либо аспект игрового процесса
10%
 10% [ 24 ]
3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры
13%
 13% [ 32 ]
Я не люблю моды без новых уровней
7%
 7% [ 17 ]
Проголосовало думеров : 73
Всего оставлено голосов : 237
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.09.10 13:32:36
Всем привет. Я создаю эту тему по аналогии с темой в разделе "Мегавады и уровни". Раз можно было узнать предпочтения относительно вадов, почему бы не узнать их и относительно модов?

Если вы не понимаете, что означает тот или иной вариант ответа - читайте классификацию ниже.

На мой взгляд, классифицировать моды труднее, чем уровни. Я классифицирую их по 3 критериям, в которые не входит аспект технической реализации (DeHackEd или DECORATE?), потому что для незнающих людей это может вызвать затруднения, а для квалифицированных - породить очередной спор на тему "какой порт лучше".

Итак.

Под модом в данном случае понимается любой файл(ы), подключаемый(ые) к игре (.wad, .pk3, .deh), изменяющие игровой процесс в той или иной мере, не содержащие уровней вообще или содержащие неиграбельные карты (например, TITLEMAP).

Первая группа классифицирует моды по тому, каким способом они меняют игру.
1.1. Стандартные моды (ресурсы + код + etc.). Содержат все необходимое для полноценного изменения геймплея. Большинство пользователей наверняка выберут этот вариант.
1.2. Моды с простой заменой ресурсов. Они меняют в игре только внешний вид. Это может быть, например, замена спрайтов пистолета, BFG, импов и много чего еще.
1.3. Мутаторы (только код). Эти моды не содержат новых ресурсов, так что внешний вид игры не меняется. Простейший пример мутаторов - DeHackEd-патчи. Например, был патч, меняющий зомбей на сумасшедшие бочки-камикадзе.

Вторая группа классифицирует моды по тому, что именно они меняют в игре.
2.1. Оружейные моды. От простой замены ресурсов до сложных DECORATE-систем с перезарядкой - ваш выбор.
2.2. Моды с заменой монстров. Опять же, от простой замены спрайтов до монстров со специальными возможностями и несколькими видами атак. Снова ваш выбор.
2.3. "Комбинированные" моды. Все в одном: оружие, монстры, предметы... Примером такого мода является AEons of Death.
2.4. Моды, привносящие в игру нечто оригинальное. Например, DoomRPG или Terminator-800.

Третья группа классифицирует моды по степени изменения ими геймплея и игрового баланса, то есть ощущения от игры.
3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс. Сюда можно отнести те же замены ресурсов.
3.2. Моды, сильно меняющие какой-либо аспект игрового процесса. Например, моды с полным ребалансом оружия можно отнести с этому пункту.
3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры. Тот же Terminator-800, например.

Вроде бы все. Прошу меня поправить, если я допустил неточности в классификации.

Я проголосовал за 1.1, 2.1, 2.3 и 3.2.

Спасибо,

Player701
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.09.10 14:11:45
Это я его добавил, потому что всё остальное не люблю, а этот пункт считаю важным. И за него уже два голоса, в отличии от остальных пунктов.
1 2 1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.09.10 14:13:01
Ну я уже вообще пересмотрел описание. Могут уровни входить, а могут и нет. Например, Stronghold. Т.е. мы как бы рассматриваем вады с "уровневой" точки зрения в той теме, а в этой - с "моддинговой".
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.09.10 14:26:58
Пусть будет и такой вариант. Он же остальным не мешает?
И с каких пор terminator 800 меняет всё ощущение от игры? как по мне, это всё тот-же дум, только испоганеный.
1 2 1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.09.10 14:29:51
Nil :
И с каких пор terminator 800 меняет всё ощущение от игры? как по мне, это всё тот-же дум, только испоганеный.

Ощущение же все равно меняется. В худшую, в лучшую сторону - все равно меняется... И по-моему, все-таки в лучшую... но это мое мнение.

Добавлено спустя 48 секунд:

Player701 :
Пусть будет и такой вариант. Он же остальным не мешает?

Тогда надо добавить варианты 4.1. Моды с новыми уровнями и 4.2. Моды без новых уровней.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.09.10 14:41:11
Player701 :
Тогда надо добавить варианты 4.1. Моды с новыми уровнями и 4.2. Моды без новых уровней.

Не надо. Если в моде будут карты, то приоритетность карт будет выше и то что там что то модифицировано - будет неважно. И еще, Моды с новыми уровнями должно быть совершенно в обратную сторону, скорее уровни с небольшими изменениями кода :)
2 1 1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.09.10 14:45:31
Archi
Хорошо, пусть будет так.

И вообще, почему я сам не могу отредактировать СОБСТВЕННЫЙ опрос? Я уже сегодня создавал эту тему, потом оказалось, что один пункт опроса не добавился, и удалил ее. Когда начал переписывать - комп вылетел в BSOD. А ведь у меня текст темы был в буфере обмена...
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.09.10 15:04:30
Как по мне(и как моддер), я предпочитаю моды с разнообразным, но не отходящим от дума геймплеем, и которые не вносят слишком большого количества изменений(AEOD например).
Оружие мне нравится практически любое(будь там простая пушечка или суперган с разными режимами стрельбы), но монстрятник предпочитаю исключительно думовский(сам стараюсь делать так же)
Кстати насчет модов с уровнями: я больше предпочитаю свободные моды без уровней(без разницы где бродить, лишь бы можно было бродить), а если есть моды с уровнями, то я больше смотрю на уровни чем на изменения в геймплее. Так как если попадется в моде что то интересное, то кроме этих уровней с этим не погуляешь(исключение-некоторые тематические моды, например cah_se)
1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.09.10 15:08:24
cybermind :
которые не вносят слишком большого количества изменений(AEOD например).

Это AEoD-то не вносит? Он вообще подходит под пункт 3.3, на худой конец 3.2. Но уж никак не 3.1.
1
Justice]ASTS[
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 152 points
1938

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.09.10 16:20:57
Моды с заменой монстров.Оружие предпочитаю оригинальное.
3 4
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.09.10 21:35:00
Я не люблю моды без новых уровней, потому что играю только в те из них,

1) Которые вносят что-то кардинально новое, как Satanic, а не тупо перекрашивают исходники
2) из-за которых весь игровой баланс классических карт (ибо только в них с оружейниками остается играть, ведь в здумных свои скрипты и зачастую свои монстры и оружие) не летит к чертям и не упрощается до безобразия.

Достигнуть одновременного выполнения двух пунктов практически невозможно.
5 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.09.10 22:22:13
Надоели моды, поэтому не голосую.
1 1 2
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.09.10 08:15:02
проголосовал за мутаторы, за моды привносящие нечто оригинальное и за моды, которые полностью меняют ощущение от игры
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.09.10 12:00:28
За оружейные моды, ибо они разнообразят возможность зачистки уровней от нечисти. Но так же чтоб не терялся баланс и Дум оставался Думом.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.09.10 21:55:22
Оружейные моды это есть что представляется ожидаемым при словосочетании "Дум моды", остальные это обычно какая-то малоосмысленная ересь (например Аст1ои Доом.) Вообще, замена монстров и оружия или и того и другого сразу это должен быть один пункт.
Остальные варианты так плохо мной изучены, а точнее хоть сколько-то хороших образцов так мало, что я даже теряюсь, что они означают. Дум РПГ произвел впечатление, но следить за новыми версиями просто надоело - это надо понимать "3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры."
Такая гадость как AEOD - это тоже "3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры."
Beautiful Doom - "3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс", но там же это не главный парметр.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.09.10 23:49:20
Голосовал за всё, т.к. не разделяю моды на какие либо категории.
1 2 2
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.09.10 09:27:21
Адский Дровосек :
Вообще, замена монстров и оружия или и того и другого сразу это должен быть один пункт

См. 2.3.
Адский Дровосек :
Такая гадость как AEOD

Ну зачем так сразу-то? Меняет, и ладно.

Кстати, по третьей группе больше всего голосов именно за 3.3.
1
[KD]Olegarkh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 7 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.12.10 00:21:27
Выбрал 2.1 2.2 2.3
Не очень люблю, когда сильно меняется какой-то аспект игры, так как зачастую это не очень удачно.
В основном предпочитаю бестиарии/оружейники/1+2
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №19 Отправлено: 02.12.10 15:45:45
1.1, 1.3(простую замену ресурсов не люблю, уж лучше обходится благами оригинала, остальное ем), 2.3, 2.4(оригинальное всегда рулет, а оружия без монстров не смотрятся, и наоборот), за тройки все голосовал

кстати 3.3 это уж никак не терминафтер, уж марин спавн подходит более
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №20 Отправлено: 03.12.10 13:53:02
выбрал комбинированные, т.к. они сохраняют атмосферу игры.
самое ужасное что мб в моде - это неотключаемые вставки-клипы по ходу игрового процесса.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ваши предпочитаемые типы модов для Doom