Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №61 Отправлено: 12.09.10 18:52:56
HPD
Archi
Hi-res текстуры буду запиливать позже, не стану же я чужой текстурпак оставлять. Сейчас пилю "базу" монстров и эффектов.

Рандомные вариации смерти сделаю со временем для всех монстров. Будет и страшная болезненная смерть от огня, и садистское отрывание конечностей с медленным умиранием в судорогах, и разрубание зарядом дроби напополам с последующим ползанием торса и оставлянием кровавого следа =)

Ровные круги от крови заменю на несколько рандомных лужиц, но пока так. Сейчас основное внимание на "реанимировании" моделей) Да, ревенант, пинки и прочие "карлики" в этот план тоже входят.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №62 Отправлено: 12.09.10 20:45:13
-=2002=- :
Рандомные вариации смерти сделаю со временем для всех монстров. Будет и страшная болезненная смерть от огня, и садистское отрывание конечностей с медленным умиранием в судорогах, и разрубание зарядом дроби напополам с последующим ползанием торса и оставлянием кровавого следа

Хорошо придумал. Вот чего не хватает в думе , хотя превращять в какашку врагов с берсергом тоже весело. Но это что-то новое.
Nobeus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №63 Отправлено: 14.09.10 13:59:48
Можно не мучаться с созданием брайтмапов, они уже давно сделаны :!: . В отличие от брайтмапов, идущих в комплекте с гоззой, светится в темноте всё, что только может светиться - глаза монстров, вспышки от оружия, светящиеся части оружия(как например лампочки на bfg), но самое главное, что светятся также полы и стены(лампочки на стенах, глаза у черепов), причем брайтмапы нарисованы не только для дума, но и для heretic, hexen и strife. Честно не помню, где этот мод откопал. Поставил его к себе в автозагрузку, его вполне можно добавить как стандартный brightmaps.pk3 для гоззы. Вот ссылка http://www.multiupload.com/0ZMGBEDZT6
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №64 Отправлено: 14.09.10 17:13:33
-=2002=-
Ещё хим-защиту увеличь)
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №65 Отправлено: 16.09.10 15:11:05
можно выскажу свое мнение? спасибо.
мод очень крутой. поначалу думал, что модели будут аляповато смотреться (я юзал другие на risen3D - модели от Sitters если быть уж совсем точным), но когда скачал обновленную версию..... Мать Моя Империя! оружие крутое! итемы крутые и больше не вращаются! даже 3 обоймы смотрелись вполне гармонично. короче, это круто! хай рез текстуры моя машинка не тянет, поэтому скачал детализирующий оригинальные текстуры вад с офф сайта райзена!
думер тоже прикольный вышел! :rules:
1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №66 Отправлено: 16.09.10 19:21:58
В общем, посмотрел я этот мод, и вот что я скажу.

Выглядит неплохо. Очень неплохо. И довольно красиво.
Однако есть несколько замечаний по технической части:

1) Нехорошо заменять акторы, ставя им тот же самый DoomEdNum. Используйте ключевое слово replaces.
2) При запуске отображается предупреждение: Could not find autoloaded ACS library DIAZ. Это еще что? Уберите LOADACS или добавьте свой ACS-модуль.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №67 Отправлено: 16.09.10 20:12:46
-=2002=-

На GZ 1.3.14 при загрузке выскакивает ошибка актора Model ExploriveBarrel1 и Model ShortREDTorch. Пришлось изменить значения, чтобы запустить. :P
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №68 Отправлено: 16.09.10 20:46:24
BeeWen, где ты эту версию двухлетней давности достал? скачай свежую http://grafzahl.drdteam.org/ , может, в ней исправлены ошибки, из-за которых у тебя были проблемы, да и винить вад для версии 1.5 в том, что он не работает в 1.3 — просто глупо.
1 2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №69 Отправлено: 16.09.10 21:20:38
Nil
Да, видимо придется обновить порт. Иначе нет гарантий корректной работы для грядущих модификаций. Следовало бы мне самому догадаться, спасибо за ссылку. :)
1 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №70 Отправлено: 17.09.10 11:59:19
Nobeus
За брайтмапы спасибо огромное! Давно искал, думал ещё никто не додумался их запилить.
Очень выручил.

gremlin green wolf
Спасибо за лестный отзыв. Хочу сказать, что это всего лишь промежуточная версия. В финальной всё будет куда интереснее.
И, да - вопрос. Разве ГзДум уже научился поддерживать райзеновский детализирующий текстуры мод? 0_о

Player701
Должен признаться, лентяй я жуткий, работаю только когда есть вдохновение. Оно у меня появляется 2-3 раза в год, иногда держится месяц, иногда два. А иногда неделю. Обычно оно приходится на весеннее / осенне обостре.... Вермя. Иногда может быть вызвано интересными событиями или новыми возможностями для "творчества".
И пока у меня есть вдохновение, аки же желание работать - я стараюсь создать как можно больше нового.
Обработать напильником, почистить от мусора, выкинуть баги - это я смогу и потом.
А пока я могу генерить ориджинал контент - я буду генерить ориджинал контент...
Так что буду очень сильно всем благодарен, если потерпите обилие багов. Как закончу пилить новые эффекты - всё исправлю.

Dgemie
Кастаельно либы DIAZ - всё верно, взята из чужого мода и даже не исправлена. Там всего два скрипта, один из них мой, второй скопипизженый... Просто со скриптами у меня всегда были нелады.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №71 Отправлено: 17.09.10 12:19:57
-=2002=-
Из-за бага с оружием играть очень легко)
А пулемёт я даже не замечаю как потроны быстро кончаются.
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №72 Отправлено: 17.09.10 19:00:25
-=2002=- :
И, да - вопрос. Разве ГзДум уже научился поддерживать райзеновский детализирующий текстуры мод? 0_о

упс... пардон, ошибся. несколько перепутал - просто я раньше использовал пресловутый райзен))) тысяча извенений за дезинформацию. и кстати, как насчет идеи использовать оттуда модельки от ситтерса?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

и там кто-то заикался про увеличение пинки - не надо! пусть останутся такого размера! будут как в дум2 рпг))))

Добавлено спустя 22 часа 48 минут 52 секунды:

ой-е чуть не забыл. замените пожалуйста спрайт "уже трупа сержанта" а то на 31мапе я нашел спрайт)))
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №73 Отправлено: 18.09.10 20:02:25
Итак, новая версия.
Что нового:
- Плавная анимация демона.
- Доработанные брызги крови.
- Доработанные эффекты рикошета.
- Доработанная двустволка.
- Модели гильз(!). Пока в тестовом режиме*.
- Исправлены баги с выпадением из монстров айтемов при смерти.
- Добавлены брайтмапы (спасибо Nobeus).
- Новая версия в виде патча**.



Ссылки:
http://webfile.ru/4744048
или
http://ifolder.ru/19368098

_______________________
* - Гильзы с мощным багом - текстуры сбиты. Смоделированы мною в формате .md2, но корректно привязывать модели формата .md2 к игре я не умею. Пришлось конвертировать в md3, а при конверсии в md3 - текстуры на модельке сбиваются. Мне чуть поздже помогут с привязкой .md2 - в ближайшем времени выложу патч.
** - я взял основной файл (DS_Effects.pk3), выкинул из него всё лишнее, засунул туда моделдеф из DS_Models.pk3 и, собственно, залил на ваш суд. Вес - 10 мб.
Если вы качаете GzHRP в первый раз - вам необходимо скачать более раннюю версию и уже поверх неё поставить патч, идущий ссылками выше.
Если у вас не запускается или глючит GzHRP после установки патча - откройте WinRAR'ом DS_Models.pk3 и удалите из него все текстовые файлы в корневом каталоге.

Ранняя Полная версия:
http://ifolder.ru/19265727
или
http://webfile.ru/4726325

Полную версию с патчем выложу чуть поздже, я ленивый.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

Немного скриншотов:
Внимание на 3D-гильзы.

Внимание на кровищу на полу.

Внимание яркость ламп.
1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №74 Отправлено: 18.09.10 20:24:28
Супер модельпак для Гоззы. Мне очень понравился,только есть небольшой глюк: Мегасфера,соулсфера,инвульн - как были спрайтами, так спрайтами и остались. Это касается и командоркинов.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №75 Отправлено: 18.09.10 20:29:16
HellDoomer 666
Не поверишь - так задумано)
Не надо пытаться создать моделью на хреновом 3д-движке то, что красивее и проще получится нарисовать в 2D.
Плюс - командеркины в пикседях наше всё.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №76 Отправлено: 19.09.10 09:39:43
У меня когда имп чувствует боль и дохнет , становится неведимкой.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №77 Отправлено: 19.09.10 09:54:05
HPD

Если у вас не запускается или глючит GzHRP после установки патча - откройте WinRAR'ом DS_Models.pk3 и удалите из него все текстовые файлы в корневом каталоге.


В следующий раз фикс сделаю.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №78 Отправлено: 19.09.10 10:00:01
Удалил , вообще запускатся не хочет , пэтому сюда и зашёл.
Госпади! Двуха кушает 8 патронов!
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №79 Отправлено: 19.09.10 10:06:48
HPD

Двуха кушает 8 патронов!

Узрел, исправил. Вечером выложу.


У меня когда имп чувствует боль и дохнет , становится неведимкой.

Ковыряю. Исправлю.

Скажи вот что - как впечатления от новых эффектов крови и гильз?
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №80 Отправлено: 19.09.10 10:38:02
Вообще мне как нравился твой мод , так и остался нравится , но... Некоторые Брайтмапы с Hi-res криво стоят , радует , пинки стал большим и грозным , очень порадовало , что думер может дратся двумя кулаками, но как-то на левую руку он быстро его одевает и снимает. Крови в прошолй версии было больше , но тут красивей. Ещё , мне как-то не подуше становится , когда бъёшь по стенке кастетом , может не будет таких пышных искр? (Я прошу убрать эффект только у кастета) хотелось бы , чтобы бензапила плавно работала , тоесть пелила. Ведь пулемёт с плавной аним. Тоже самое про рокетланчер. Гильзы очень маленькие и их трудно заметить , но это что-то новое! Я ещё ни где не видел в Doom-е 3D гильзы , хотя они и с битыми текстурами. Но по твоим словам ты их исправишь. А что нового в двухе по кроме огровного кол-во пожирания патронов?
-=2002=- :
- Модели гильз(!). Пока в тестовом режиме*.
Страница 4 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)