Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №121 Отправлено: 24.09.10 15:39:24

Вот скрин вросшегося дробовика в руку думера. Кстати , а лаву кислоту и кровь ты заменишь на подобие воды из данного мода? И я так понимаю скорость двухи и дробовика из твоего мода с крутыми партиклями? (от тудова ты их и брал)
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №122 Отправлено: 24.09.10 15:42:13
Я её даже не заметил.Какой-то треугольничек.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №123 Отправлено: 24.09.10 15:44:34
Mayhemer :
Я её даже не заметил.Какой-то треугольничек.

А вот я к таким вещам в первую очередь присматримаюсь. Да и разве это реально?
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №124 Отправлено: 24.09.10 15:45:27
to HPD
от, глазастый))) можно вопрос в студию? почему последняя версия весит так мало относительно первой? или это патч только?
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №125 Отправлено: 24.09.10 15:46:55
gremlin green wolf :

от, глазастый))) можно вопрос в студию? почему последняя версия весит так мало относительно первой? или это патч толь

Нет , просто тектсуры убрали , автор их больше не обновляет. Да там и обновлять нечего.
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №126 Отправлено: 24.09.10 15:48:05
HPD :
Нет , просто тектсуры убрали , автор их больше не обновляет. Да там и обновлять нечего.

а... ясно... я все равно без текстур играл.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №127 Отправлено: 24.09.10 15:55:27
gremlin green wolf
Следующие версии вообще будут мегабайт по 5-6 весить. Всё тяжёлое ты уже скачал (или качаешь) =)

HPD
Убрать этот косяк я не могу (попробую, но гарантий нет). Хотя бы потому, что допущено это не мной, а автором первоначальной модельки - а воевать с моделями я ещё пока не научился. Точнее, блин, научился, и при том лет пять назад. Но редактора вменяемого у меня нет, а в блендере разобраться не могу. Да и нет в нём желания копаться....
Короче, если это решаемо перерисовкой текстуры - будет тебе (да и мне - меня самого оно бесит) счастье. Если нет... Уж прошу меня простить.

А скорость - нет, по идее я брал оригинальный Decorate, у двустволки точно скорость оригинальная. У дробовика пришлось изменить, чтобы все кадры влезли, но, там есть возможность пофиксить, так что жди в следующей версии.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №128 Отправлено: 24.09.10 15:56:25
gremlin green wolf :
а... ясно... я все равно без текстур играл.

Вообще с текстурами в посториннии вады опастно иргать , если текстура с таким же именем попадётся , то хана.


Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

-=2002=- :
А скорость - нет, по идее я брал оригинальный Decorate, у двустволки точно скорость оригинальная. У дробовика пришлось изменить, чтобы все кадры влезли, но, там есть возможность пофиксить, так что жди в следующей версии.

Лучше увеличь , будет и стандарт , да и плавней анимация у дробовика.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №129 Отправлено: 24.09.10 16:03:50
HPD
Увеличу-увеличу.
А касательно сторонних вадов - основной косяк это вады под Zdoom. Там проблем будет навалом, так как новые монстры, оружие и т.д. А вот в классику играть вполне себе, там даже текстуры не всегда добавляют новые.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №130 Отправлено: 24.09.10 16:07:34
-=2002=- :
А касательно сторонних вадов - основной косяк это вады под Zdoom. Там проблем будет навалом, так как новые монстры, оружие и т.д. А вот в классику играть вполне себе, там даже текстуры не всегда добавляют новые.

Кстати , если стандартным моделям поменять цвет , то это вполне реально!
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №131 Отправлено: 24.09.10 18:06:46
http://postimage.org/image/2mnh63wk/b7e9f942/

что с ногами происходит? причем при приближении все норм

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

извиняюсь за дибильную загрузку файла
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №132 Отправлено: 24.09.10 18:34:37
-=2002=-
Пока лучше убрать брайтмапы.


Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

За считанные секунды с помощью бензапилки я уничтожил дедушку паука(с пулемётом).
O my god! Простая апука 25hp почти не уступает чёрной.
Nobeus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №133 Отправлено: 24.09.10 19:58:55

Пока лучше убрать брайтмапы

Вот попробуйте мои брайты, я делал их для спец для hd текстур, (сделал для 63 текстур) http://webfile.ru/4761548
P.S. Заливать ремастеринговую музыку? Архив весит около 200 мб. Музыку собирал из разных источников.
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №134 Отправлено: 24.09.10 20:47:07
Nobeus :
Архив весит около 200 мб. Музыку собирал из разных источников.

для каких частей игры?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

HPD :
Кстати , если стандартным моделям поменять цвет , то это вполне реально!

а как это сделать? всмысле, вот, я перекрасил импа. файл-картинку сохранять в туже папку с другим названием, или надо проделать еще какую-то операцию? простите за нубский вопрос
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №135 Отправлено: 24.09.10 20:50:06
gremlin green wolf
Ноги. Гы... У меня такого нет =(
Сейчас посмотрю, чем это может быть вызвано.

HPD
Ок, аптечки и бензопилу буду фиксить - видимо, всё же разнос в мясо придётся убрать.
А брайтмап... Ответ в следующем сообщении =)

Nobeus
За брайтмапы спасибо - включу в следующий Fix. А музыку заливай.... Самое время, я за звуки взялся =)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

HPD
Не, патчем Nobeus'а брайтмап не фиксится. Буду ковырять.
1
Nobeus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №136 Отправлено: 24.09.10 21:24:29

для каких частей игры?

Ну кнчн для обеих. Ещё разок всё прослушаю и выложу.

Добавлено спустя 38 минут 3 секунды:

Вот ещё полезный вадик - добавляет свечение от воды, лавы, кислоты и т.п. на окружающие стены
Пример:
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №137 Отправлено: 24.09.10 22:25:39
О, боже...

Считаю мод исключительно single - тот, кто будет его запускать с другими модами вместе, с самого начала пусть рассчитывает на неприятную графику. Мой совет - уберите нафиг все модели и оставьте только модели крови, музыку и текстуры. Вы вообще представляете себе картину - бегает спрайтовый Ерезиарх среди трехмерных импов? Отстоище:(

P. S. Авторы, залейте ВЕСЬ мод в один архив. Неприятно качать по частям.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №138 Отправлено: 24.09.10 22:54:33
Nobeus
Свечение от лавы, кислоты я уже добавил, от воды и крови... А оно нам надо?

FLYBAT
Собрат думер, ты вообще тему читал? А тему Particle Effects, почти годовой давности видел?
В другом случае я бы промолчал, но ты задел моё самолюбие.
Во-первых мод в разработке. Его сетевая версия будет выпущена только после окончательного релиза Single версии.
Во-вторых - он априори несовместим с другими модами, если бы ты заглянул в его содержимое - увидел бы, что поддержка моделей реализована акторами.
В третьих - это не что иное, как эволюция мода Particle Effects. Там было всё то же самое, что и здесь, только без моделей и хай-рез текстур. Наборы красивых эффектов уже успели "задолбать всю тюрьму", читай название темы - выжимаем всё что можно из движка.
В четвёртых. ВЕСЬ мод в один архив - это 150 мегабайт. У тебя наверняка выделенка и минимум 1 мегабит в секунду. Но у кого-то - диалап со скоросью 50 килобит в секунду (в 20 раз меньше мегабита, если что), причём с тарификацией по траффику со стоимостью 30 коппек за мегабайт. 50 мегабайт без хай-рез текстур и 150 мегабайт с ними - это, как мне кажется, серьёзная разница.

И на последок.
Ты можешь быть геймером, который далёк от модмейкерства. Можешь быть свободомыслящим маргиналом. Можешь иметь свою точку зрения на всё.
Но. Отзываться о чужом труде (пусть даже косвенно, имея в виду последствия непредусмотренных действий пользователя) словом

Отстоище

При всём моём уважении. Это. Дурной тон.

Осудите меня, если я не прав.
1
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №139 Отправлено: 25.09.10 06:38:38
FLYBAT :
тот, кто будет его запускать с другими модами вместе, с самого начала пусть рассчитывает на неприятную графику

а с КАКИМИ ты еще модами пытался запустить? о_О

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

и, кстати, немножко поругаюсь))
кто занимался стартовой картинкой для дум2? займитесь плиз картинкой для дум1, а то запускать первый дум с картинкой от второго.... мой мозг переварил это со второй попытки
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №140 Отправлено: 25.09.10 10:17:22
-=2002=- :

Ок, аптечки и бензопилу буду фиксить - видимо, всё же разнос в мясо придётся убрать.

Я готов терпеть это! Только не надо уберать в моде самое дорогое!
Вроде как-то можно сделать так , чтобы крупным монстрам меньше урона доставляла бензопила.
Страница 7 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)