Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1981 Отправлено: 26.09.10 10:38:24
InfernalSky
9999 это флур и там можно ставить функцию телепорта. наступаеш напол и телпотаешся куда тебе надо.
G[Zdoom] конфигуратор
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1982 Отправлено: 26.09.10 10:56:50
я вот например сделал двигающийся пол и перегародку. когда пересекаешь линию перегородка опускается и монстры двигаются на телепорт
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1983 Отправлено: 26.09.10 11:07:56
9026, путь наз монстру и он двигает куда ты синий спак поставил. Каждому отдельно 2-3. А лучше почитай мануал во zdoom
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1984 Отправлено: 26.09.10 11:11:14
Боец-=IDD=-
я про монстров

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Боец-=IDD=-
извини за заторможенные ответы.я просто с телефона)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1985 Отправлено: 26.09.10 11:18:00
InfernalSky :
я вот например сделал двигающийся пол и перегародку. когда пересекаешь линию перегородка опускается и монстры двигаются на телепорт

Делай обычный телепорт линией, вот и все.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1986 Отправлено: 26.09.10 11:24:56
InfernalSky
Возможно еще телепортировать через линии неактивных монстров (или итемы), используя "конвеер" (екшен 253). В этом случае ограничителем используется дверь. Если же поставить краш на бочки, можно телепортировать джибзы. Но это больше декоративный элемент.
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1987 Отправлено: 26.09.10 11:25:30
так я линией и делаю)
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1988 Отправлено: 26.09.10 11:27:08
InfernalSky
ясно :)
Можно еще через скрипты писать, где к примеру моны появляются.И не паритсья с линиями :)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1989 Отправлено: 26.09.10 11:29:55
BeeWen :
можно телепортировать джибзы

Проще их(джибзы) на конвеер поставить и потом телепортировать. Хотя в ку1 была такая фишка, когда 20 монстров телепортировались в "конечном" состоянии :x
2 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1990 Отправлено: 26.09.10 11:30:36
мне ближе линии)я в скриптах не разбираюсь
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1991 Отправлено: 26.09.10 11:32:49
InfernalSky
их только стоит освоить, и потом сложно не будет. :)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1992 Отправлено: 26.09.10 11:39:57
Archi
После взрыва джибзы телепортятся в "активном" состоянии. Т.е разлетается монстр в этот момент в :vgavno: , в том и фишка.
1 1 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1993 Отправлено: 26.09.10 11:43:43
BeeWen
Бесплатное мясо :vgavno:
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1994 Отправлено: 26.09.10 13:49:42
Боец-=IDD=-
Но коммент. Если есть что сказать по существу, пожалуйста, говори. Но первые пришедшие в голову мысли все же лучше будет оставить при себе. :offtop2:
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1995 Отправлено: 26.09.10 17:15:24
объясните мне пожалуйста ещё одну вещь. как сделать так чтобы когда убьешь монстра открылась например дверь?
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1996 Отправлено: 26.09.10 17:42:35
В классике - теги 666 и 667 на дверях.
В портах же - своими фичами и скриптами.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1997 Отправлено: 27.09.10 07:23:17
Джамбейщик :
В классике - теги 666 и 667 на дверях. В портах же - своими фичами и скриптами.

Очень, очень информативно!
InfernalSky
В классике это сделать лучше даже не пытаться. В портах же ставишь на монстра действие открытие двери(в параметрах ищи).
2 1 1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №1998 Отправлено: 27.09.10 17:46:07
Archi
"Поставить действие на монстра" можно только в ZDoom/GZDoom и в Vavoom (с помощью MAPINFO, и то с ограничениями). В остальных случаях - теги 666 и 667. Причем не на дверях, а на опускающихся/поднимающихся полах. И действует это только на определенных картах, и вид монстров тоже определенный. Все монстры определенного вида должны быть убиты.
1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №1999 Отправлено: 27.09.10 17:59:27
Player701 :
Все монстры определенного вида должны быть убиты.

Один раз, во всяком случае.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2000 Отправлено: 27.09.10 21:11:17
Player701 :
Все монстры определенного вида должны быть убиты.

Кстати, если поставить на такую карту арчвайла и заставить его оживлять монстров, то триггеры будут срабатывать каждый раз при уничтожении уже оживленных монстров. Пример - мап 07 Heroes' Tales. Как вы знаете, после смерти всех арахнотронов выдвигается ступенька, помеченная тагом 667 на длину короткой текстуры (в комплевел 2 вроде не выше 16, хотя не уточнял). Так вот - на этой карте после арахнотронов спавнится арч, и если он оживит пауков, и игрок убъет их второй раз, то ступенька увеличится еще на 16. И так далее (я помню, проверял при тестах).
Чтобы избежать затыка с прохождением на карте добавлен телепорт в нужную зону из лавы, так что если ступенька поднялась недосягаемо высоко для игрока, ему придется просто спрыгнуть в этот телепорт.
Насчет тага 666 многоразовость не проявляется, так как Опустить пол до нижнего уровня пола соседнего сектора (который не меняется) по определению можно один раз.
1 6 2
Страница 100 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!