Автор | Сообщение |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 26.09.10 10:38:24 | | | InfernalSky
9999 это флур и там можно ставить функцию телепорта. наступаеш напол и телпотаешся куда тебе надо.
G[Zdoom] конфигуратор | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.09.10 10:56:50 | | | я вот например сделал двигающийся пол и перегародку. когда пересекаешь линию перегородка опускается и монстры двигаются на телепорт | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 26.09.10 11:07:56 | | | 9026, путь наз монстру и он двигает куда ты синий спак поставил. Каждому отдельно 2-3. А лучше почитай мануал во zdoom | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.09.10 11:11:14 | | | Боец-=IDD=-
я про монстров
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Боец-=IDD=-
извини за заторможенные ответы.я просто с телефона) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.09.10 11:18:00 | | | InfernalSky : | я вот например сделал двигающийся пол и перегародку. когда пересекаешь линию перегородка опускается и монстры двигаются на телепорт |
Делай обычный телепорт линией, вот и все. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.09.10 11:24:56 | | | InfernalSky
Возможно еще телепортировать через линии неактивных монстров (или итемы), используя "конвеер" (екшен 253). В этом случае ограничителем используется дверь. Если же поставить краш на бочки, можно телепортировать джибзы. Но это больше декоративный элемент. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.09.10 11:25:30 | | | так я линией и делаю) | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 26.09.10 11:27:08 | | | InfernalSky
ясно
Можно еще через скрипты писать, где к примеру моны появляются.И не паритсья с линиями  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.09.10 11:29:55 | | | BeeWen : | можно телепортировать джибзы |
Проще их(джибзы) на конвеер поставить и потом телепортировать. Хотя в ку1 была такая фишка, когда 20 монстров телепортировались в "конечном" состоянии  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.09.10 11:30:36 | | | мне ближе линии)я в скриптах не разбираюсь | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 26.09.10 11:32:49 | | | InfernalSky
их только стоит освоить, и потом сложно не будет.  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.09.10 11:39:57 | | | Archi
После взрыва джибзы телепортятся в "активном" состоянии. Т.е разлетается монстр в этот момент в , в том и фишка. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 26.09.10 11:43:43 | | | BeeWen
Бесплатное мясо  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.09.10 13:49:42 | | | Боец-=IDD=-
Но коммент. Если есть что сказать по существу, пожалуйста, говори. Но первые пришедшие в голову мысли все же лучше будет оставить при себе.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.09.10 17:15:24 | | | объясните мне пожалуйста ещё одну вещь. как сделать так чтобы когда убьешь монстра открылась например дверь? | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 26.09.10 17:42:35 | | | В классике - теги 666 и 667 на дверях.
В портах же - своими фичами и скриптами. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.09.10 07:23:17 | | | Джамбейщик : | В классике - теги 666 и 667 на дверях. В портах же - своими фичами и скриптами. |
Очень, очень информативно!
InfernalSky
В классике это сделать лучше даже не пытаться. В портах же ставишь на монстра действие открытие двери(в параметрах ищи). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 27.09.10 17:46:07 | | | Archi
"Поставить действие на монстра" можно только в ZDoom/GZDoom и в Vavoom (с помощью MAPINFO, и то с ограничениями). В остальных случаях - теги 666 и 667. Причем не на дверях, а на опускающихся/поднимающихся полах. И действует это только на определенных картах, и вид монстров тоже определенный. Все монстры определенного вида должны быть убиты. | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 27.09.10 17:59:27 | | | Player701 : | Все монстры определенного вида должны быть убиты. |
Один раз, во всяком случае. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.09.10 21:11:17 | | | Player701 : | Все монстры определенного вида должны быть убиты. |
Кстати, если поставить на такую карту арчвайла и заставить его оживлять монстров, то триггеры будут срабатывать каждый раз при уничтожении уже оживленных монстров. Пример - мап 07 Heroes' Tales. Как вы знаете, после смерти всех арахнотронов выдвигается ступенька, помеченная тагом 667 на длину короткой текстуры (в комплевел 2 вроде не выше 16, хотя не уточнял). Так вот - на этой карте после арахнотронов спавнится арч, и если он оживит пауков, и игрок убъет их второй раз, то ступенька увеличится еще на 16. И так далее (я помню, проверял при тестах).
Чтобы избежать затыка с прохождением на карте добавлен телепорт в нужную зону из лавы, так что если ступенька поднялась недосягаемо высоко для игрока, ему придется просто спрыгнуть в этот телепорт.
Насчет тага 666 многоразовость не проявляется, так как Опустить пол до нижнего уровня пола соседнего сектора (который не меняется) по определению можно один раз. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |