Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №161 Отправлено: 26.09.10 10:21:49
"спидометр" :ogo:
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №162 Отправлено: 26.09.10 10:28:46
Mayhemer
Да. Из его показаний высчитывается частота шагов, когда герой переходит на бег.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №163 Отправлено: 26.09.10 11:00:16
Бензопила больше не разрывает в мясо , + кадры идут так же медленно как в прошлых версиях. Пистолет убого стреляет , мне нужно нажать раза 3 на мышку , чтобы добиться одного выстрела. И мне кажется или дробовик стал стрелять быстрее? Крови сново стало меньше и вернулись старые , круглые капли крови.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №164 Отправлено: 26.09.10 11:11:18
Вода так и осталась неисправленной.
Ко всему прочему еще и рефаер у пистолета отказал.
Ну и еще, стоит разнообразить анимации. В думе 3 на каждый тип действия около 5 анимаций, и то не хватает, а тут так вообще один.
Гильзы слишком маленькие, на мой взгляд, и потому они бессмысленны.
Вообще спрайтовая версия мне как то больше нравилась... Но если модели будут допилены, то будет неплохо.
И лост соулы такие же бешеные.
2 1 1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №165 Отправлено: 26.09.10 12:27:03
Спектр как-то странно ходит.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №166 Отправлено: 26.09.10 19:27:09
-=2002=- :
У тебя наверняка выделенка и минимум 1 мегабит в секунду

Ууу... О таком я могу только мечтать
-=2002=- :
поддержка моделей реализована акторами

Я как-то понял
-=2002=- :
Отзываться о чужом труде словом

Отстоище

При всём моём уважении. Это. Дурной тон.

Я отзываюсь не о моде, а о попытке запустить его под другой мод
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №167 Отправлено: 26.09.10 19:41:41
HPD
Archi
Записки на полях:
- Пистолет и дробовик.
- Кровь.
- Спектра проверить и пофиксить, если что не так.
- Декали крови на воде.
- Гильзы.
- Скорость лост соулов.
Это то, что я в силах исправить. Всё перечислил?
Следующая версия будет делаться ради исправления этих косяков, ибо если не пофиксю сейчас - будут висеть и мозолить честнОму народу глаза до Релиза.

С вариантами анимации пока туговато - я переоценил возможности редактора. Вот если кто-нибудь посоветовал бы мне что-нибудь для редактирования md2, md3 и dmd моделей, помимо Blender'а и MilkShap'а - тогда всё в наших силах. А так... Я в поиске софта для реализации.
Разрыв в мясо бензопилой будет во второй версии мода, с изменённым геймплеем.

FLYBAT
Хорошо. Будем считать, что мы друг друга изначально неправильно поняли.
Замётано?
1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №168 Отправлено: 26.09.10 20:37:09
И еще:если остановиться и бить кулаком в пол можно услышать звуки шагов.
1
Nobeus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №169 Отправлено: 26.09.10 22:38:30
Решил немного поработать над titlepic dooma 1, пока не доделал(нужно ещё заменить спрайты на заднем фоне), можно сказать бета-версия+опять же для сравнения оригинал

BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №170 Отправлено: 26.09.10 23:47:13
Nobeus
Мне показалось, что ГГ левой рукой держит ружье как то неубедительно. Не крепко что ли... Надо бы что бы мускулы напряжены были, сухожилия показать резче. Если хочешь улучшить оригинал, нужно не просто его копировать, имхо.
1 1 1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №171 Отправлено: 27.09.10 14:10:04
И еще плохо что уровни детализации так различаются.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №172 Отправлено: 27.09.10 17:28:36
Может тогда и уровни немного доработать? Раз уж настолько переделали ;-)
2 1 1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №173 Отправлено: 27.09.10 19:03:30
Nobeus
Ощущение , что думера нарисовали карандашом.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №174 Отправлено: 27.09.10 19:06:37
Nobeus
И какие-то уж неправильные глаза там в шлеме, думер у нас голубоглазый на титлпике первого дума ^_^
4 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №175 Отправлено: 27.09.10 19:17:41
Ага, ну давайте теперь будем ругать официальный арт за несоответствие тайтлпику, который из него и делали, скорее всего.

Вообще, для достижения наиболее вменяемого результата лучше ничего самому туда не подрисовывать. Надо взять этот постер и оставить без шотгана, каким он и был изначально, коллаж в любом случае будет хуже.
1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №176 Отправлено: 27.09.10 20:08:52
В супер скуллтаге были переработанные оригинальные уровни http://www.skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=26800
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №177 Отправлено: 27.09.10 21:00:59
Mayhemer
Опередил)
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №178 Отправлено: 28.09.10 15:20:48
то Nobeus
обработка титлпика порадовала. +1

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:

посмотрел новую версию.
-=2002=- :
Записки на полях: - Пистолет и дробовик. - Кровь. - Спектра проверить и пофиксить, если что не так. - Декали крови на воде. - Гильзы. - Скорость лост соулов.

к этому списку прошу добавить проверку бигфакинггана, обо оный бри выстреле крайне странно дрожжит. я про текстуру.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №179 Отправлено: 02.10.10 03:50:35
Фикс на баги.
Исправлено:
- Пистолет и дробовик (скорость).
- Кровь.
- Спектр.
- Гильзы.
- Скорость лост соулов.
- Кровь на воде, лаве и т. д. исчезает в разы быстрее.

http://ifolder.ru/19570386
или
http://webfile.ru/4781489

Да, мало. Но, увы. Время....
Надеюсь, в отсутствие мелких багов играть станет приятнее.
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №180 Отправлено: 02.10.10 10:42:25
1) С водой что-то не так.
2) Застреленные нацисты почему-то разбрасывают ошмётки, зато разнесённые в гавно - нет.
Страница 9 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)