Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №181 Отправлено: 02.10.10 10:44:49
VACion :
2) Застреленные нацисты почему-то разбрасывают ошмётки, зато разнесённые в гавно - нет.

Оень приятный баг)
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №182 Отправлено: 02.10.10 11:08:59
VACion
С водой что-то не так. Что?
До нацистов я ещё не добрался, со временем пофиксю.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №183 Отправлено: 02.10.10 11:34:35
-=2002=- :
С водой что-то не так. Что?

Я уже писал что там 2 анимации в одной.
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №184 Отправлено: 02.10.10 11:38:58
Вода.
Есть анимированная текстура в 24 кадра и есть Варп, который её искажает.

Всплески.
Состоят из нескольких спрайтов.
Пока убоги, дорабатываю.

Что из этого пилить?
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №185 Отправлено: 02.10.10 11:40:55
-=2002=-
Кровь быстро исчезает! Очень большой минус!
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №186 Отправлено: 02.10.10 11:55:45
HPD
Исправлю. Косяк возник, когда с кровью на воде химичил.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №187 Отправлено: 02.10.10 15:39:54
-=2002=-
Меня уже угловатые импы бесят , именно они. Может заменишь?
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №188 Отправлено: 02.10.10 16:59:25
у меня мысля появилась. может всем монстрам, окромя боссов, сделать разную расцветку?
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №189 Отправлено: 03.10.10 08:02:27
gremlin green wolf
В смысле? Разные типы монстров?
Потом может и будет, но пока более-менее соблюдаем каноны...

___________________________________________________

Версия с уменьшенной плотностью эффектов. Благотворно влияет на работу на старых машинах.
(Для запуска создайте второй бат файл Run_Lo-res.bat со строкой

gzdoom.exe -file zd-dhtp-20100114.pk3 DS-Models.pk3 DS_Effects_Low.pk3


http://webfile.ru/4783343
или
http://ifolder.ru/19582121

Чуть поздже временем сделаю версию с Lo-Res текстурами моделей и декалей крови.
1
Cаrth
Гость

Ссылка на пост №190 Отправлено: 03.10.10 08:07:51
VACion :
1) С водой что-то не так.

Пей спрайт.

gremlin green wolf :
у меня мысля появилась. может всем монстрам, окромя боссов, сделать разную расцветку?

:ogo:, поддерживаю! Вот моя мысль: ещё оружие сделать им разной расцветки и чтобы в зависимости от цвета разное количество аммо можно было поднять.
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №191 Отправлено: 03.10.10 08:25:43
Cаrth :
, поддерживаю! Вот моя мысль: ещё оружие сделать им разной расцветки и чтобы в зависимости от цвета разное количество аммо можно было поднять.

Вот чего не надо , того не надо.
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №192 Отправлено: 03.10.10 08:26:02
Carth :
Пей спрайт.

:x
Вот что я предложу. Добавили бы они новые фунции, для маппинга.
А то, старые начинают надоедать.
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №193 Отправлено: 03.10.10 08:28:10
gremlin green wolf
Cаrth
куда-то не туда вас понесло... Помойму этот мод должен оставатся, как хорошое украшение для дума, и как можно меньше затрагивать баланс игры

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Боец-=IDD=- :
Добавили бы они новые фунции, для маппинга

помойму тут уже нужно лезть в исходники
1 1
Cаrth
Гость

Ссылка на пост №194 Отправлено: 03.10.10 08:39:53
Dgemie :
Ты хочешь сделать omgwpns.wad с 3D-моделями?

Если сделают полный новомод и чтобы все было 3d почему тода нет?
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №195 Отправлено: 03.10.10 12:00:50
Ну он на данной стадии по геймплею уже отличается.К примеру,ракеты уже не летят по прямой.И нововведения это хорошо.Хотите оригинальный геймплей - играй в оригинал.Потому-что просто украшалки уже приелись.Я за за развитие только РПГ версии мода.Ведь если мы не будем менять игровой процесс значит мы не "выживаем все что можно из GZDooM"
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №196 Отправлено: 03.10.10 12:33:16
Mayhemer
Я уже говорил, что будет три версии
- оригинальный геймплей,
- усложнённый (качание камеры при беге и получении повреждений, подброс оружия при стрельбе, замедленный бег, кровточечение и лёгкая регенерация при < 90 хелсов, аптечки будут лечить не всё и сразу, а постепенно в течении 15-20 секунд, монстры станут сильнее, зомби будут медлительны и чувствительны к боли, но по хелсам живучее импов и пинки, ракеты будут иметь шанс вызвать пожар и многое другое...).
- РПГ (Всё то же, что и выше + прокачка игрока по скиллам, улучшение его физических параметров, апгрейды оружия, перезарядка, возможность носить всего 1-2 ствола единовременно, несколько подвидов монстров, типа зомби в бронике, дарк импа, манкубуса с огнемётом и прочее).
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №197 Отправлено: 03.10.10 13:15:17
-=2002=-
Надеюсь во втором режиме перезарядка тоже будет.
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №198 Отправлено: 03.10.10 17:06:05
Soosisya San[IDD] :
Помойму этот мод должен оставатся, как хорошое украшение для дума, и как можно меньше затрагивать баланс игры

я и не собирался просить менять характеристики. просто, чтобы монстры были разных цветов кожи. скажем, обычный пинки, пинки с серой кожей или еще какой-нить

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

кстати о зомбях. я когда пытался запустить мод... уже не помню с чем наткнулся на баг. зомбари при каждом шаге падали, затем "вставали" (анимация падения наоборот) и снова падали. может сделать что-то вроде типа, игрок стреляет по монстру, тот падает, а затем опять поднимается и продолжает атаковать. было бы прикольно
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №199 Отправлено: 03.10.10 18:12:13
gremlin green wolf

кстати о зомбях. я когда пытался запустить мод... уже не помню с чем наткнулся на баг. зомбари при каждом шаге падали, затем "вставали" (анимация падения наоборот) и снова падали. может сделать что-то вроде типа, игрок стреляет по монстру, тот падает, а затем опять поднимается и продолжает атаковать. было бы прикольно

Во! Мне самому дико нравится эта идея, но реализация трудновата, хотя бы потому, что в моделях тупо нет анимации "вставания с земли". Если у меня будет нормальный редактор моделей - реализую.
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №200 Отправлено: 04.10.10 06:57:07
тогда нужно сделать ещё "динамическую" высоту монстра. А то ты будешь стрелять по воздуху и поподать по монстру. Ну или на крайняк можно сделать мончтра из 2-х и более частей(например, как танк в моде про немцев). Тогда в момент падения монстра, его верхняя часть будет пропадать, и соответственно ты уже не попадёшь по ней
1 1
Страница 10 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)