Оцените мод |
Отлично! | | 34% | [ 14 ] |
Хорошо, но нужно доработать. | | 41% | [ 17 ] |
Так себе. | | 14% | [ 6 ] |
Плохой мод, мне не нравится. | | 9% | [ 4 ] |
Ужасный мод! Автор, бросай это дело! | | 0% | [ 0 ] |
| Проголосовало думеров : 41 | Всего оставлено голосов : 41 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 07.11.10 18:14:57 | | | Нашёл баг. При альт атаке ray bringer спрайты оружия меняются на спрайты mind attack
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Кстати.. иногда анимация смерти глючит. У меня сейчас ничего не спавнилось.... (хотя в 1-ый раз работало нормально) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 07.11.10 18:20:10 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Нашёл баг. При альт атаке ray bringer спрайты оружия меняются на спрайты mind attack |
ОК, поправлю.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Кстати.. иногда анимация смерти глючит. У меня сейчас ничего не спавнилось.... (хотя в 1-ый раз работало нормально) |
Ты про что? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 07.11.10 18:21:42 | | | Ещё.... после смерти, при команде resurrect (вобщем восстановление) пропадает возможность летать... но это не столь важно... можно было бы подобный трюк использовать... т.е. пропадала возможность летать и оставалось мало бы жизней.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
bed.intruder[MOD] : | Ты про что? |
Не всегда работает анимация смерти правильно... просто труп какодемона не остаётся в воздухе, а падает. А т.к. босс ещё и не солидный (не в прямом смысле), а прозрачный, он видимо слегка уходит в землю, что затрудняет спавн "частиц", выбрасываемых в воздух. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 07.11.10 18:26:25 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Ещё.... после смерти, при команде resurrect (вобщем восстановление) пропадает возможность летать... но это не столь важно... можно было бы подобный трюк использовать... т.е. пропадала возможность летать и оставалось мало бы жизней. |
В этом месте подробнее... Что за команда? Это в сингле?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Не всегда работает... просто труп какодемона не остаётся в воздухе, а падает. А т.к. босс ещё и не солидный (не в прямом смысле), а прозрачный, он видимо слегка уходит в землю, что затрудняет спавн "частиц", выбрасываемых в воздух. |
Разберусь. Вообще спавнеры рождаются на высоте 80. Не понимаю, в чем проблема. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 07.11.10 18:33:50 | | | bed.intruder[MOD] : | Разберусь. Вообще спавнеры рождаются на высоте 80. Не понимаю, в чем проблема. |
Просто что-то заклинило. А так всё работает
bed.intruder[MOD] : | В этом месте подробнее... Что за команда? Это в сингле? |
В порте GZDoom (Zdoom соответственно) и вроде в ранних версиях Skulltag, была команда "resurrect". Если герой умирал, то можно было ввести эту команду и он воскрешался с стандартным набором жизней, но последним набором оружия. Эту команду, если честно, я часто использовал в Aeod MOD, когда играл на среднем и сложном уровнях сложности.
Так вот... после смерти, скажем так, духа, после ввода этой команды, он восстанавливается, но пропадает возможность летать.
На сколько помню, и в сингле и в мульти (при sv_cheats 1), это команда есть
P.S: Можно сделать бонус - воскрешение)))) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 07.11.10 18:37:06 | | | ОК, нужно просто сделать скрипт RESPAWN.
Добавлено спустя 22 часа 12 минут 6 секунд:
Еще один апдейт.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
прости, я забыл сделать респавн. Будет в следующей версии.
Обнаружилось, что мод работает под zdoom'ом! Что не может не радовать.
Только он не включается под Skulltag (я знаю, как заставить его работать, но теряется вся крутость Soul-снарядов, и несколько специфических багов).
Звук боссу я поставил, но он слышен только, если засуммонить босса o_O | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 08.11.10 17:21:40 | | | bed.intruder[MOD] : | Обнаружилось, что мод работает под zdoom'ом! Что не может не радовать. |
А я на чём запускал?
bed.intruder[MOD] : | Звук боссу я поставил, но он слышен только, если засуммонить босса o_O |
попробуй activesound вроде так (или seesound... смотря что использовал)... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 08.11.10 17:26:28 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А я на чём запускал? |
У меня поначалу были пробелы с худом. Сейчас нет
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | попробуй activesound вроде так (или seesound... смотря что использовал)... |
Есть seesound, есть флаг BOSS. Может, звук просто слишком низкий, и его не слышно из-за звука куба. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 08.11.10 19:36:00 | | | bed.intruder[MOD] : | Есть seesound, есть флаг BOSS. Может, звук просто слишком низкий, и его не слышно из-за звука куба. |
А может ты просто перед BOSS забыл поставить +? "+BOSS". Возможно просто не туда поместил флаг... у меня такая же проблема была (не прям такая же, а подобный случай), я флаг в начале написал, и он не хотел работать. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 10.11.10 15:07:14 | | | Итак, мод приняли на DoomWorld Теперь будем ждать, пока его переместят из архива на сайт.
Еще: насколько я понял, на DW ревьювят все новые вады (в /newstuff cronicles). Так ли это?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А может ты просто перед BOSS забыл поставить +? "+BOSS". Возможно просто не туда поместил флаг... у меня такая же проблема была (не прям такая же, а подобный случай), я флаг в начале написал, и он не хотел работать. |
Есть там плюс... и я не понимаю, как расположение флага может влиять на его работу. Я склоняюсь к мысли, что bed.intruder[MOD] : | звук просто слишком низкий |
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 27 минут 54 секунды:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16252
Ога  | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.11.10 16:55:12 | | | На низком разрешении экрана играть невозможно, так как многочисленные надписи заполоняют все пространство. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.11.10 21:08:20 | | | bed.intruder[MOD] : | звук просто слишком низкий |
А пробовал ты через acs_execute звук сделать?
script X (void)
{
SetActivator(y); // вместо y TID игрока
ActivatorSound("имя звука",127);
}
Вроде так..
P.S: громкость звука я поставил 127, а так какую угодно можно.
P.P.S: Возможно это из-за формата звука... не помню, но то ли на 16-бит, Стерео, то ли ещё где-то, поле импорта звука в вад, скорость его проигрывания уменьшилась в 2 раза. Кстати.. будет смешно, если ты забыл прописать его в SNDINFO | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 18.11.10 21:20:44 | | | Omikron
Я делаю патч, который изменяет размер текста, но его надо еще доработать.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Я же говорил, что звук есть, если вызывать босса через "summon endmonster". В SNDINFO прописан. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.11.10 21:30:25 | | | аааа .. ну да..
Кстати. Если перейти на следующий уровень например с 2 бонусами бессмертия (или невидимости), то в следующем уровне останется только один.. Но это вроде баг уже в самом порте.
Ну а это уже мелочь: можно чисто случайно использовать бессмертие (невидимость не проверял) несколько раз подряд. Просто надо тупо нажать "use item" несколько раз. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 21.03.11 15:24:59 | | | Я решил возобновить/продолжить (нужное подчеркнуть) работу над модом. В TODO-листе: хад с небольшими буквами и коператив-версия (вроде дозрел для этого).
Еще пожелания будут? | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.03.11 16:05:53 | | | Две небольшие проблемы.
1. Опечатка в слове EXPERIENCE.
2. В настройках надо поставить Alternative HUD = OFF! По крайней мере так в февральских сборках ZDOOM/GZDOOM.
Добавлено спустя 35 минут 39 секунд:
Еще несколько вопросов.
1. Постоянный полёт - это так задумано?
2. Чем стреляют чейнганнеры?
3. Почему при первом же выстреле ВСЕ монстры на уровне начинают бегать? Особенно мешает на MAP02 . | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.03.11 18:15:06 | | | Решения:
1. O RLY? Ладно, гляну.
2. Издержки движка, тут ничего не попишешь.
Ответы:
1. А как же? Дух как-никак.
3. X3. По идее монстры от выстрела просыпаются, но все...
2. Вот здесь напишу подробнее.
Дело в том, что изначально прокачка не задумывалась, а простой летающий думгай с хитсканом, согласись, банально. И по этой причине я разнообразил монстров (всех, если не ошибаюсь). К пункту 3 : "дух" стал излишне мощным, и по сему я увеличил скорость вражин. Бегают они, собственно, поэтому.
ЧГ пуляет рельсой, это моя скромная попытка имитировать лазер. Но о двигателе я уже писал выше. | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.03.11 21:39:55 | | | А Киберу рельса зачем?
Зы, до появления пятой пушки на мап08 проходить очень сложно, дальше - одно удовольствие... | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.03.11 21:43:26 | | | siealex : | А Киберу рельса зачем? |
Его делал одним из последних, воображалка выдохлась...
siealex : | Зы, до появления пятой пушки на мап08 проходить очень сложно, дальше - одно удовольствие... |
Хм, а как же ограничение по времени? | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.03.11 22:03:49 | | | Один выстрел уничтожает большую область. Бегаешь минуту и подбираешь ману, потом открываешь дверь, [5], щелчок... | |
|
| |