Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 26.11.10 03:41:15 | | | BeeWen [B0S] : | Все чудесно, молодец. Вот только примеры бы постить нужно сюда, удобнее потом искать в одной теме их, кому нужно будет. |
Так я не просто так кидаю. Я отвечаю на свой вопрос (на него я не получил ответа, вот сам разобрался и ответил)
Nil : | Всё равно кривее некуда. Какие-то вещи левые, которые всё усложняют(Вместо того, чтобы потратить полчаса на изучение ACS ты потратил несколько часов на изобретние очередного веловипеда), особенно смешно будет зайти под него во время спуска, или залезть на него по время подъёма. А это РЕШАЕМЫЕ проблемы, причём не так уж и сложно решаемые. |
Это не образцовый вад или там супер-пупер какой-нибудь вад с красивой графикой. Кривизна это понятно. Но здесь заложена основная идея. А на счёт попадания под лифт, там вроде была такая функция как спуск с крашом (ну повреждениями, если не понятно). В любом случае, дальше вступают ваши руки. Я, блин, не просто так сказал:
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | На самом деле, лифт может быть каким угодно. |
Даже подчеркнул.
В крайнем случае, можно спокойно предотвратить попадания под лифт или над ним. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 26.11.10 09:01:32 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | можно спокойно предотвратить попадания под лифт или над ним. |
Можно делать двери, которые автоматически закрываются при входе в лифт/выходе из него. Меня эта штука очень впечатлила в Cheogsh 2 - хоть это и много где встречается. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 26.11.10 14:07:25 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | В крайнем случае, можно спокойно предотвратить попадания под лифт или над ним. |
Ну или просто шахту сделать больше (глубже)
Джамбейщик : | Можно делать двери, которые автоматически закрываются при входе в лифт/выходе из него. Меня эта штука очень впечатлила в Cheogsh 2 - хоть это и много где встречается. |
Я хотел про это написать, но не стал. Видите, что из простого кривого примера, можно сделать всё, что только душа попросит.
В конечном итоге, давайте не будем обсуждать эту тему. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[KD]Olegarkh = Lance Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 28.11.10 16:11:15 | | | Теперь настал черёд моего нубского вопроса
Я собственно начинающи маппер/мододел, вот сейчас делаю мод, сначла хотел, чтобы он графику заменял, а теперь думаю сделать других монстров/оружие
Как я понял, мне нужен DECORATE?
Кто знает статьи по этой теме или топики, дайте ссыль плз, а то так не научиться | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
|
4 |
2 |
 |
|
| |
[KD]Olegarkh = Lance Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 28.11.10 16:38:52 | | | Slavius [B0S]
Спасибо большое! Уже читаю  | |
|
| |
hTracDrIII Гость
|
Отправлено: 28.11.10 20:51:27 | | | Вопрос. скажите пожалуйста, чтобы как в формате Gzdoom при рисовании карт в DOOM BUILDER изменять время закрытия у дверей? Я хочу поставить другое время закрытие чем помолчанию (допустим чтобы не через 2 секунды закрывалось а через 10). | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Lance Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 29.11.10 00:48:28 | | | Так-с, я попытался сделать нового монстра Zombie вместо думовского ZombieMan, у него больше хп, другие спрайты (это не сделал пока, но не в этом суть), он не стреляет, а атакует вблизи не очень сильно атакой, у него звуки немного другие. Сделал DECORATE с ним, скинул его в отдельный WAD, запустил Doom 2 в ZDoom с этим вадником вместе, но вышло не то. У зомби изменилось хп и он стал неосязаемым (но убиваемым), и у него осталась его стрелковая атака (а ближней не появилось).
http://letitbit.net/download/15854.1943707a1437...n_zombie.wad.html
Вот тут этот вадник малюсенький, кто-нибудь может подсказать, в чём проблема моя?
...
Добавлено:
А, всё, понял сам! У меня у монстра были же звуки, соответственно были прописаны строки в SNDINFO, а в WAD был скопирован только DECORATE
Добавил SNDINFO, звуки заработали, функционал правильно заработал. Хотя я не знаю, каким боком звуки к атакам
...
Добавлено:
Новый вопрос: как прописать проперти monster у актора? Просто одной из строк? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 29.11.10 14:38:18 | | | Пытаюсь поднять пол на определённую высоту с крашингом. Делаю так:
Generic_Floor(2,10,128,0,24)
Пол поднимается, но когда на нём стоит игрок - просто застревает. Вопрос - почему не давит игрока? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.11.10 14:53:03 | | | В скулле в режиме TeamLMS из скрипта ENTER не запускается другой скрипт.
script 1 ENTER
{
if(PlayerInGame(PlayerNumber()))
{
Thing_ChangeTID(0,1000+PlayerNumber());
if(GetPlayerInfo(PlayerNumber(),PLAYERINFO_TEAM) == 1)ACS_Execute(5,0,0,0,0);
else if(GetPlayerInfo(PlayerNumber(),PLAYERINFO_TEAM) == 0) ACS_Execute(6,0,0,0,0);
}
}
script 5 (void) clientside
{
Print(s:"script 5");
}
script 6 (void) clientside
{
Print(s:"script 6");
}
Еще вопрос:
Имеются две команды, в каждой только один класс. Если выбрать какую-либо команду, то предлагает между классом и random'ом. Как от этого избавиться? | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 29.11.10 17:04:29 | | | StasBFG[iddqd] : | почему не давит игрока? |
А разве когда игрок подымается к потолку его должно давить? Ни в одном ваде не видел такого. Это вроде вообще движок дума не может реализовать | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.11.10 17:30:03 | | | Ну почему, даже в Doom 2 такое было. MAP20. | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 29.11.10 17:41:31 | | | И в Doom I, E2M5, что ли. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 29.11.10 17:43:21 | | |
Напомни, в каком именно месте, просто может там и потолок опускался
Added:
Пробежался по обоим этим уровням (Е2М5 и МАР20), ничего подобного не нашел | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.11.10 17:53:52 | | | Slavius [B0S] : | Напомни, в каком именно месте, просто может там и потолок опускался |
Стена перед плазмаганом. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 29.11.10 18:04:10 | | | А ведь действительно давит. Правда я там жить наверху этой стенки остался =D
Странно что я раньше этого не замечал | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
[KD]Olegarkh = Lance Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 29.11.10 18:10:18 | | | Slavius [B0S] : | А ведь действительно давит. Правда я там жить наверху этой стенки остался =D
Странно что я раньше этого не замечал |
О_о я тоже
Вроде я нигде на разных картах не встречл раздавливания об потолок, как-то не очень это популярно | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 29.11.10 18:39:10 | | | Slavius [B0S] : | Пробежался по обоим этим уровням (Е2М5 и МАР20), ничего подобного не нашел |
Не помню, на какой именно карте Первого было это место. Где-то в 4-6 картах. Короче говоря, всё было так: есть такой незамкнутый коридор по кругу, стены из зелёного мрамора. Коридор этот опоясывает вокруг зал с серыми стенами (там ещё како есть ), стены в зале оплетены коричневыми лианами. Как только вы попадёте в круглый зелёный коридор, идите налево, не спускаясь в центр. Вскоре слева покажется проём. Идите туда, там будет коридор с текстурой коричневых труб на стенах. Ещё там, вроде бы как, черепки таились. В этом коридоре надо как-то хитро пройти, в зал, где есть три двери, - напротив дверей бассейн с кислотой, - и через одну из этих дверей попадёте в зал с кислотой, ну и так далее - дойдя до конца этих хитросплетений, вы попадёте в такое место: виден вроде бы как тупик, но, дойдя до самого конца коридора, пол начнёт двигаться, и, если вы оттуда не шагнёте вперёд, в секретку, вас прижмёт к потолку. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.11.10 19:33:00 | | | Olegarkh : | Вроде я нигде на разных картах не встречл раздавливания об потолок, как-то не очень это популярно |
Наверное, как раз по той причине, что у отожранного игрока не закончатся хелсы в конце раздавливания и он там так и застрянет. Выглядит не очень изящно, больше похоже на недоработку. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Lance Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 29.11.10 19:57:09 | | | Thirteen : | Наверное, как раз по той причине, что у отожранного игрока не закончатся хелсы в конце раздавливания и он там так и застрянет.Выглядит не очень изящно, больше похоже на недоработку. |
Ааа, всё, понял, наконец-то допёрло
Да, выглядит не ахти | |
|
| |