Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.11.10 10:46:12 | | |
Позорно такое не знать
Кстати.. а где можно найти список этих новых pain-стейтов? Проверить каждого хочется) Или это какой-то глобальный pain-стейт, который для всех? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 18.11.10 17:38:48 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
SVN-репозитория у мода нет, так что вряд ли можно найти список... | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.11.10 20:58:03 | | | А у меня ещё такой вопрос.. в 5-ой части спрайты зашифрованы? если да, то как их открыть? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
SuperPaul Marine
 | 24 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 19.11.10 19:02:54 | | | народ проблемы скачал архив с русурсами все сделал по правилам гздум 1.5.0.3 | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 19.11.10 19:55:26 | | | SuperPaul
А что собсно произошло? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
SuperPaul Marine
 | 24 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 19.11.10 19:59:44 | | | Ну эм я скачал этот архив там файлы какието я их положил в директорию с гздум ввел строку запуска и все не работает | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 19.11.10 20:35:56 | | | SuperPaul : | Ну эм я скачал этот архив там файлы какието я их положил в директорию с гздум ввел строку запуска и все не работает |
Мда.... что-то значит ты не так сделал (ну прям капитан очевидность)
Вобщем либо ошибка в строке -file aeod.pk3 aeoddat.pk3, либо ты не всё скачал и поставил. (напомню, там два файла: основной и патч).
В крайнем случае, попробуй ZDL. Лично я через него запускаю. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
SuperPaul Marine
 | 24 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 26.11.10 17:36:54 | | | хаха нашел оружие создавающее дружелюбных монстров (жесть.) не знаете можно ли его заспавнить через консоль? | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Lance Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 29.11.10 20:05:25 | | | SuperPaul : | хаха нашел оружие создавающее дружелюбных монстров (жесть.) не знаете можно ли его заспавнить через консоль? |
Если под "заспавнить через консоль" имеется в виду получение оружия в руки консольной командой,
то вводи give weaponname , где weaponname - это имя оружия. А как это оружие называется, не знаю, у меня пятого АЕоДа нету ещё =(
А вообще в ZDooM есть стандартная консольная команда summonfriend monstername , где monstername - имя монстра, который будет проспавнен дружелюбным к вам (не атакует вас, но атакует других монстров).  | |
|
| |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 03.12.10 13:46:38 | | | я на аеод как подсел в 2007 так и слезть не могу , спасибо вашей команде что вы есть и что даете Думу новую жизнь
выскажусь не претензии ради (!) , а просто как взгляд и пожелания постоянного геймера в этот мод:
новая версия классно получилась, но
1) жаль что некоторых звуков атаки так и нет, например у людей-врагов из халфы.
2) еще жаль что альтернативной атаки - гранаты у дробовиков больше нет, а ведь это самое ходовое и удобное оружие! связка хеви шотган-граната в 3ей версии была самое то, в том числе и по мощности фраг-гранат, которые щас просто хлопушки.
3) было бы супер , если бы при переключении оружия в слотах запоминался предыдущий выбор, а так пока прокрутишь...
4) сам выбор оружия в процессе игры, был наиболее удобен в Халфе, вот бы и тут такое! (превьюшки оружия и выбор кликом)
5) аеодрокетланчер - он же эйтболл из анрыла, прикольно, но нельзя набирать по 6 ракет для выстрела как в родной версии. в моде анрылдум такое есть. и самое ужасное он необьяснимым образом всегда тормозит (1-5 секунд на выстрел, мб вернуть обычный рокет ланчер, а этому дать минирокетс как аммо и зарядку в 6 ракет? кстати в 4 версии был баг - можно было ставить управляемые ракеты как ловушки )
6) некоторые типы оружия вне зависимости от веапон_лимит тоггла всегда поднимаются, узи например и пистоли. и вообще при обилии пушек, все же есть недостаток выбора и мощности именно ходового стрелкового оружия, но это наверное дело вкуса. также непонятно зачем заменять текстуры моделей из игр.
и кстати куда пропадают неюзаные итемы из инвента при переходе в другой левел?
7) тот, кто сделает открытие века и введет в игру звук шагов монстров станет одним из величайших людей человечества! ))
это был просто взгляд постоянного геймера,
надеюсь Дум и дальше продолжит свое развитие и мы когдато увидим и ММОРПГ и развушаемые уровни и АИ монстров, но это уже зависит от движка  | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 03.12.10 18:31:10 | | | dronord : | надеюсь Дум и дальше продолжит свое развитие и мы когдато увидим и ММОРПГ и развушаемые уровни |
На счёт 1 - уже есть РПГ моды для дум и возможно даже для сети.
На счёт 2 - если ты имел ввиду "разрушаемые", то такие уровни сделать возможно. В симпле декорейте есть статья на этот счёт. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
ED_Valkirya -= UAC Girl =-
 | 8 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.12.10 17:13:59 | | | Мод просто потрясающий, сама не думала, что такое вообще возможно сделать!
Особенно порадовали Quake Blood HL и прочее. Забавно что ещё класс выбрать можно. В общем их 4 года труда не прошли даром! | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 07.12.10 17:54:29 | | | ED_Valkirya : | что такое вообще возможно сделать! |
Таки можно. Даже без декорейта. HeXen и Heretic как делали?
ED_Valkirya : | Забавно что ещё класс выбрать можно |
Опять же, HeXen. Полгода адаптации движка под полиобъекты и скрипты, создание ресурсов и вообще - о да! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.12.10 18:02:02 | | | Джамбейщик
Причём тут Еретик и Хексен, когда речь идёт о моде для Дума, а? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 07.12.10 20:40:27 | | | Было бы не плохо , если ещё Aeod для HeXen , а то и Heretic сделал бы. А ведь это реально! Я правда знаю только один мод , который идёт под HeXen. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Lance Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 07.12.10 21:11:24 | | | Джамбейщик : | Таки можно. Даже без декорейта. HeXen и Heretic как делали? |
Для них переписывали и улучшали движок id Tech 1 О_о
А AEoD несколько другим путём вообще-то делали, тебе не кажется? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.12.10 21:47:25 | | | Xeregen : | ыло бы не плохо , если ещё Aeod для HeXen , а то и Heretic сделал бы. А ведь это реально! Я правда знаю только один мод , который идёт под HeXen. |
Не городи ерунды. Для чего это надо если в AEoD присутствует весь бестиарий и Еретика, и Хексена?
Да и потом, количество созданных монстров для Дума превышает число для Еретика и Хексена. А если отдельно выложить "фэнтезийных" монстров - это будет просто смешно. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 08.12.10 02:58:26 | | | Лучше бы делали не аеод для Hexen, а какой-нибудь редактор коэффициентов выпадения определённых монстров и оружия для простого аеода.
Эх... фантазии, фантазии и ещё раз фантазии около 3:00 | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 08.12.10 16:20:55 | | | насколько я понимаю, раз вся эта инфа в скриптах, то достаточно простого редактора.
хотя копацца лень, и я если надо тупо суммоню данного монстра в большом количестве в тесной комнате.
ЗЫ разрушаемые : как в Red Faction-1 хотя бы. | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 08.12.10 16:58:41 | | | Граждане, вы не поняли. Я отвечал на тот пост, что
ED_Valkirya : | сама не думала, что такое вообще возможно сделать! |
И объяснил, что такое сделать можно, и даже под ваниль. | |
|
| |