Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2181 Отправлено: 12.12.10 11:47:13
Собственно вопрос
Пытаюсь сделать 3D грибочек со слопнутой шляпкой (просто интереса ради), однако мои 3D блоки по необъяснимой причине выстраиваются лесенкой, хотя высоты секторов-моделей равны. Скрин:

И в Гоззе, и в СТ возникает такая проблема.[/img]
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2182 Отправлено: 12.12.10 11:56:28
Ameba
Проекцией необходимо делать. Довольно сложно объяснимо...
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2183 Отправлено: 12.12.10 12:01:34
Archi [B0S] :
Проекцией необходимо делать. Довольно сложно объяснимо...

Эм... Исчёрпывающий ответ. Дай что-ли ссылку или пример покажи. А то ничего не понятно.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2184 Отправлено: 12.12.10 12:46:13
http://rghost.ru/3576165

И на всякий случай небольшое объяснение.

2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2185 Отправлено: 13.12.10 22:21:47
Простите за столь нубский вопрос: а как натравить монстров друг на друга на созданной карте? Я пробовал просто поставить friendly, но тогда стреляет только тот, который с этим флагом. Монстры без этого флага не обращают на них внимание, пока те не начнут их лупить.. Вобщем мне нужно сделать так, чтобы они палили друг по другу одновременно.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Чуть не забыл: формат Skulltag (g-ZDoom) Doom in Hexen format
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2186 Отправлено: 13.12.10 23:23:59
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Стопицот раз писали. Thing_hate
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2187 Отправлено: 14.12.10 02:26:01
Спасибо.. наверно тоже стопятсотый раз :)... Вот такой вопрос ещё... есть формат Doom in Hexen и Doom in UDMF. Вроде второй более расширенный. Есть ли смысл переводить из [DinHf] в UDMF карту?
1 1 2
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2188 Отправлено: 15.12.10 13:07:27
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Есть ли смысл переводить из [DinHf] в UDMF карту?

Это зависит от того, какие фишки и примочки ты хочеш видеть в своем ваде. Но в любом случае переводить готовый будет довольно проблемно, лучше сразу начинать маппить в Doom in UDMF или Doom in Hexen и не менять, мучиться только ради галочки - "удмф" не надо.
2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2189 Отправлено: 15.12.10 21:09:08
Пытаюсь загнать спрайт ВИDа в XWE, а он загружается с розовой каемкой. Как это исправить? T__T

4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2190 Отправлено: 15.12.10 21:12:24
Прежде чем заливать его надо обработать.
Прозрачность определяется голубовато-зеленым цветом(как на скрине задний план). В фотошопе менять не рекомендуется. он именно тот цвет не сохранит(ну или у меня так было).
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2191 Отправлено: 15.12.10 21:14:11
Archi [B0S] :
Прежде чем заливать его надо обработать.

Дак там тот цвет и есть. Картинка прежде вообще черная была. Я голубизну уже в пейнте сделал. Пытался загрузить в трех форматах. jPEG, BMP и PNG. Всегда была эта розовая кайма
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2192 Отправлено: 15.12.10 23:03:53
Slavius [B0S] :
Дак там тот цвет и есть. Картинка прежде вообще черная была. Я голубизну уже в пейнте сделал. Пытался загрузить в трех форматах. jPEG, BMP и PNG. Всегда была эта розовая кайма

Простейший способ: пропустить спрайт через XWE - сохранить как - обработать спрайт хоть в пэйнте хоть в чем, только формат BMP не менять.
Связано это с низким качеством цветов в Думе, к примеру перетащенное из Квэйк3 любое небо становится набором уродских пятен...
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2193 Отправлено: 16.12.10 00:08:42
Циан - это не прозрачный цвет, в думе его вообще нет. Он есть только в HWE и именно потому, что его нет в думе. Поэтому заливать им спрайты в пеинте - просто БЕССМЫСЛЕННО. прозрачный цвет - это 247 цвет палитры дума. При этом твой спрайт ЕЩЁ И НЕ в палитре дума. а это значит, что ты
1) работаешь не для дума, а для здума, потому как дум не поддерживает BMP, а также не загружает спрайты.
2) BMP и JPG не имеют альфа канала. А значит не содержат никакой информации о прозрачности.
3) Тебе надо использовать :
1) Формат графики дума, тогда здум автоматически будет считать цвет 247 прозрачным, тебе придётся перегнать спрайт в палитру дума перед этим.
2) GIF, тогда ты сможешь перегнать спрайт в палитру дума, затем выставить прозрачный цвет(в редакторе изображений) и использовать в здуме.
2) PNG, там есть альфа-канал и поддержка 24 битных изображений, для GZDoom'а. Как вариант, PNG может хранить и палитрезованные изображения, для здума (здум и 24 битные съест, вот только результат в игре будет ужасным)
1 2 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №2194 Отправлено: 16.12.10 00:26:21
Если руки не кривые PNG + Photoshop. :}
Сохранять в 16 бит или в 8 бит.
И иметь дело с прозрачностью цвета 100% или 0%, тобиш что бы
не получились пиксели с 99%-1% прозрачности.
Спрайты с пикселами 99%-1% прозрачности создадут мега баг. =оо_о=
Для прозрачности 0% главней всего "ластик с ножницами", в tool'баре.
1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2195 Отправлено: 16.12.10 00:33:36
Kashtanka, какой ещё мегабаг? PNG поддерживает полупрозрачность, GZDoom поддерживает и PNG, и полупрозрачность, и полупрозрачность в PNG. инфа 100%
1 2 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №2196 Отправлено: 16.12.10 00:35:32
Nil :
GZDoom

Что то я прозевал. D:
Тогда да.
Под GZDoom пойдёт по любому от 100% - 0% прозрачности. =^^_^'=
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2197 Отправлено: 16.12.10 00:43:54
Slavius [B0S]
Твоя проблема решается весьма просто: если неудачно конвертнулся рисунок (с лишним цветом), я сохраненый XWE файл открываю в PhotoShop и выбрав инструмент "карандаш" убираю контур. Обязательно нужно сохранить исходный цвет - бирюзовый "циан"(при выбранном карандаше на нужном цвете нажать ALT и кликнуть ЛПМ в выбранной точке). А затем уже обводить контур. При повторном сохранении таким образом обработанного рисунка каймы уже нет. Донорский цвет лучше брать с неповрежденного рисунка, например стандартного спрайта.
Вот рисунок напрямую конвертнутый XWE.



Вот он же после обработки, пересохраненый в XWE. (работа над рисунком еще в стадии, сорри)

1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2198 Отправлено: 16.12.10 00:46:34
Kashtanka
ZDoom на самом деле в теории тоже поддерживает альфа канал, просто рендер устроен так, что получается гадость. Я ненавижу рендер здума.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2199 Отправлено: 16.12.10 10:28:06
XWE при импорте 8-битных BMP конвертирует всё в Doom формат и для прозрачности в первом используется именно циановый цвет.
8-битных палитр много, какая именно сохраняется в BMP можно проверить - экспортируемые спрайты тоже конвертируются.
ZDoom кроме стандартных форматов поддерживает также PNG, JPG, DDS, PCX, TGA, IMGZ (свой формат) и картинки Build Engine.
1 2 2
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2200 Отправлено: 19.12.10 15:58:53
Slavius, если ещё не решил свой вопрос, то вот тебе самое простое решение: скачай "стандартную" палитру doom.



Скачать http://upwap.ru/1186355

В архиве она в трёх вариантах (три вида раскладки по тонам, но это суть не важно), выбери любую палитру. Цвет обведённый в чёрную рамку и есть "цвет прозрачности". В редакторе, которым работаешь выбери заливку и кликни пипеткой по этому цвету (в чёрной рамке) и залей ненужные цвета. Всё, и никаких заморочек.

P.S. Загоняешь в вад только в .bmp (никаких там .png, .jpg), XWE сам разложит всё по цветам.
1
Страница 110 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!