Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! 1, 2, 3 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.12.10 18:15:35
Создание зачётной темы (+40)
Красуемся, обсуждаем, подогреваем интерес к своим проектам ;-)

Как топикстартёр, на первый раз позволю себе аж два скриншота из моего вада, заменяющего (пока не полностью) эпизод The Shores of Hell:


1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.12.10 18:25:55
Зачетная тема! :)

Думаю запихать в зимний вад...


Memfis
Второй скрин слишком пустует, на мой взгляд. Попробуй текстуры разнообразить.
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.12.10 18:27:09
Лол, Арчи, что же у тебя лава по льду льется? :o
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.12.10 18:34:25

Второй скрин слишком пустует, на мой взгляд. Попробуй текстуры разнообразить.

Скрин в общем-то снят с той точки, в которую "обычный" игрок попасть не должен, разве что спидраннер... Да, на скрине может казаться пустовато, в движении вроде нормально, впрочем, ещё подумаю над этим, спасибо)
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.12.10 18:37:35
Memfis
Я говорю именно про текстуринг ;-) Слишком однообразно. Хотя да, в стиле дума, если хочешь оставить этот стиль, то ничего не трогай, так и должно быть. :)
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.12.10 20:05:51
Memfis
А вад ванильный или лимит ремувинг?
1 6 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.12.10 20:11:16
Memfis
Здорово, конечно, но ведь во втором эпизоде была совсем другая атмосфера. Забвения и потерянности. (e2m4, e2m6) Ты собираешься её сохранять, или будут слотер-мапы? И что с музыкой? Ремиксы, или новенькие треки?
По оформлению, имхо овердетайл. :oops: Я серьёзно, проэкт под дум1 должен быть проще.

Про тему: тема зачётная, но вот как быть если хочется пообсуждать увиденное?
По теме: Если я тут кое-что выложу, не будете потом спрашивать почему забил? :P
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.12.10 20:14:05
Ameba :
По теме: Если я тут кое-что выложу, не будете потом спрашивать почему забил? Razz

Аналогично, могу выложить несколько скриншотов из разных "набросков", "эскизов" и прочего хлама, которое уже не увидит завершения...
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.12.10 20:15:03
Shadowman :
Аналогично, могу выложить несколько скриншотов из разных "набросков", "эскизов" и прочего хлама, которое уже не увидит завершения...

О, у меня тоже штук 10 наберется.

Добавлено спустя 38 секунд:

Ameba :
Про тему: тема зачётная, но вот как быть если хочется пообсуждать увиденное?

Никто не запрещает :)
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.12.10 20:30:22
Shadowman
Специально на ваниль не нацеливаюсь. В конце проверю, если окажется что почти в ней не падает - тогда наверно поработаю над этим. Деталей у меня не сильно много, так что шансы есть.
Но больше всего сейчас хочется просто довести хоть какой-нибудь проект до конца :) Ванильный ли - не так важно.

Ameba
Делать слотеры, не умея толком в них играть - нехорошая идея) Нет, их точно не будет. А ты видел вообще когда-нибудь слотеры под первый дум? Было бы интересно посмотреть, только чур без откровенного треша или древностей типа 1fifwar.
Музыку пока только в одном уровне заменил, на остальных вроде и старая подходит.
У меня не то чтобы римейк второго эпизода, просто я выбрал именно его, потому что в первом даже какодемонов нет (а у меня есть), а третий значительно более адский чем у меня получается.


но вот как быть если хочется пообсуждать увиденное?

Этим и занимаемся. Давай уже показывай, чего у тебя там)
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.12.10 20:50:06
Незавершенное пока что:
Психоделично-заброшенная хоррор база на Земле(они еще и мигаютЪ все)


Карта для MOP'а с Киберами, окопами для морпехов и разрушаемыми преградами.(текстур пак забыл включить, ага)


Scorching heat 2 - episode 1.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.12.10 21:00:08
Тут скриншоты из разных мап, завершенных и не очень, то общее, что их объединяет - заброшенность в процессе работы. Или бывает, что готова мап 01, а на мап 02 процесс стопорится. Или даже первая карта не доведена до конца, а брошена на следующий день после исчезновения того вдохновения, на котором сделал в порыве большую локацию. Или вообще бородатая история, которую может вспомнят только старожилы...
Вобщем скрины, может кого вдохновят...











Все равно идей нет. (( Идей с Большой Буквы...
1 6 2
DezzTech
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.12.10 21:01:22
Ух ты, какая тема >D
Вот над чем я работаю:

Планирую сделать огромную карту под zdoom. Надеюсь, что хоть этот вад доделаю до конца, а то в этом году уже начинал и почти сразу же забрасывал проектов уже 10. В основном потому, что никак не мог сделать такие карты, которые бы мне самому понравились, одна фигня получалась...
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.12.10 21:09:16
Shadowman
2, 4, 5 и три с конца - хотет.
DezzTech
Тру, дерзай дальше.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.12.10 21:11:43
Аналог темы "What The Hell Are You Working At?" с здумовского форума и форума реалм667. Все ждал, когда здесь подобную темку сделают.
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.12.10 21:15:52
Хрюк Злюкем :
Аналог темы "What The Hell Are You Working At?" с здумовского форума и форума реалм667. Все ждал, когда здесь подобную темку сделают.

Злой дядя модератор может наградить тебя за оффтопик :]
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.12.10 21:21:06
Shadowman
Последние три скрина очень порадовали! :D

Хрюк Злюкем
Я "вдохновлялся" темой "Post your doom picture" с думворлда.
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.12.10 21:24:41
Shadowman
Первые два — с мёртвого коллективного проекта под гоззу? похоже, но вроде не оттуда, хотя...
1 2 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.12.10 21:29:05
Archi [B0S] :
Злой дядя модератор может наградить тебя за оффтопик :]

Да ты мне в правнуки годишся))))


Satisfied?!
1 1 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.12.10 21:33:32



Разработка идёт ОЧЕНЬ медленно, но идёт!


Моя небольшая гордость - 100% работающий интерфейс книг и квестов (полностью мышиное управление). Фильтры, листания и переключения работают, квесты успешно продвигаются, выполняются и обновляются при помощи простейших скриптов типа GiveQuest(int number), SetQuestFlag(int quest, int flag, int val)...
1 2 1
Страница 1 из 181Перейти наверх 1, 2, 3 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!