Автор | Сообщение |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 03.01.11 20:45:48 | | | Как можно реализовать проверку положения игрока по z-координате? Ну, например, так: есть комната, в ней (допустим) три этажа (3d-полы). На втором этаже - кнопка, открывающая дверь на третьем этаже. Как можно сделать так, чтобы кнопка срабатывала только на 2м этаже, и нигде больше? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 07.01.11 07:47:06 | | | Почему в DB 1. Не создаёт 3D полы? | |
|
| |
Long]ASTS[ = Lance Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 07.01.11 08:26:16 | | | ZoD
создаёт, только им и пользуюсь. скачай у Зерноеда его мод Думбилдера - там вообще одной кнопкой делается. его ставят сверху на установленный ДБ. | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 07.01.11 08:40:05 | | | Long]ASTS[
Спасибо. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 07.01.11 13:48:02 | | | Вопрос скорее по редактору, но темы не нашёл/ плохо искал.
В дб1 (да, пользую его до сих пор) при 3д просмотре можно включить отображение вещей. Но работает он только для дума, еретики/хексены/страйфы/декорейченые чепуховины не отображаются, даже если для них прописаны в конфиге спрайты. С этим можно что-нибудь сделать? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 07.01.11 14:51:53 | | | Ameba : | еретики/хексены/страйфы |
Для них в настройках, во вкладке Files, нужно выбрать их собственные вады. А декорейченые чепуховины, не должны отображаться. Хотя вроде, если полазить в конфиге думбилдера, можно будет настроить их отображение | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 07.01.11 14:57:32 | | | В DB2 Показывает. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 07.01.11 15:48:11 | | |
Ameba спрашивал про DB1, а не 2 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 07.01.11 16:14:37 | | | Slavius [B0S]
Естественно, я указал путь к ивадам, и в конфигурации спрайт тоже указан - его видно, когда ставишь св-ва вещи в 2д режиме.
Если дб2 это фиксит, то придётся переходить на него, хотя не хотелось бы. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 07.01.11 18:42:36 | | | -_- | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.01.11 18:45:23 | | | ZoD
Рекомендую удалить свой пост ввиду его абсолютной бесполезности. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[INFERNO]Seifer Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 6
|
Отправлено: 15.01.11 19:32:24 | | | Я делаю Invasion и у меня есть вопрос ко всем: как переместить спавн игрока во время игры? Например как в ваде Armageddon 2 map01 | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.01.11 19:36:07 | | | [INFERNO]Seifer : | Я делаю Invasion и у меня есть вопрос ко всем: как переместить спавн игрока во время игры? Например как в ваде Armageddon 2 map01 |
У меня только один вариант - в скриптах прописать скрипт на RESPAWN и мгновенный телепорт на рандомное место из 4 мап спотов. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[INFERNO]Seifer Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 6
|
Отправлено: 15.01.11 19:40:06 | | | Archi [B0S]
Всё правильно,но мне надо чтобы этот скрипт действовал только после 3 wave'а , а не сразу | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.01.11 20:00:26 | | | [INFERNO]Seifer : | Всё правильно,но мне надо чтобы этот скрипт действовал только после 3 wave'а , а не сразу |
Тут значит нужно поступать следующим образом...
Скрипты на выполнения Wave'ов я подсмотрел, после того как эта самая волна пройдет, то ты должен будешь изменить какую либо переменную. И в скрипте RESPAWN ее проверять.
Например.
bool telep=false;
Script 600 OPEN
{
While((GetInvasionWave() != 3))
{
Delay(1);
}
telep=true;
}
Script 601 RESPAWN
{
if(telep==true)
{
Teleport_NoFog(параметры); //Хотя тут можно и обычный телепорт.
}
}
Ну это я так, просто один из вариантов предложил, его еще и тестировать надо. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[INFERNO]Seifer Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 6
|
Отправлено: 16.01.11 11:10:48 | | | Archi [B0S]
Не, не работает
Добавлено спустя 1 час 11 минут 14 секунд:
Урааа! Сам догадался.Посмотрел по внимательней Armageddon и увидел этот скрипт  | |
|
| |
mugivara = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 17.01.11 19:09:53 | | | вопрос (помогите пожалуйста) : скачал конфиг skulltag-а ,запустил ...,но половина ресурсов не в дубилдере не отображается (в игру все норм.)...вроде как из за того что ресурсы к skulltag-у прикрепляемые к играм в формате Рк3 ...по этому к билдеру не подключить . Собственно вопрос ,можно както это исправить или рк3 придется в ВаДы сливать ? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 17.01.11 21:03:11 | | | mugivara
Вторая бильда же поддерживает подключение ресурсов в пк3? Почему бы тебе не использовать её? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.01.11 19:59:21 | | | Здравствуйте! Подскажите, как можно создать уменьшитель игрока? Только не как в Войде.
Добавлено спустя 43 секунды:
И где можно достать текстуру распятого игрока и Иисуса. | |
|
| |