Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №321 Отправлено: 04.11.10 19:07:16
Azamael [B0S] :
И через какой редактор это делать?

Можно и через XWE, открой вкладку -Maps-, выбери наверху -Map>Configuration конфигурацию своего Дума. Далее, справа вверху найди режим
-Things- и поставь в нужном месте на карте новый, райткликнув и отметив в выпавшем окне -New Thing-. Затем внизу, слева от окошка визуализации спрайта в -Type-
введи номер нового монстра\объекта. Следом обязательно нажми - Apply-, дабы зафиксировать изменения.
Loki :
В разделе с оружием тоже нет, так где его искать?

О каком именно оружии идет речь? Если о замещенном, то достаточно поменять его спрайты. Если дополнительное, то оно должно быть прописано в
Keyconfig (для ГЗ).
1 1 1
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №322 Отправлено: 04.11.10 19:35:02
А где находится Keyconfig? Я тут скачал сигнальную ракетницу, как в Blood, она вроде ничего не замещает. Вот упражняюсь на ней, как её прописать в Keyconfig?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №323 Отправлено: 04.11.10 20:49:06
Loki :
А где находится Keyconfig?

Lump № 29 - Keyconfig.





Loki
Ты скачал надеюсь не только спрайты этой ракетницы?
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №324 Отправлено: 04.11.10 21:32:48
Вы там совсем обленились?
http://zdoom.org/wiki/Special:Search
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №325 Отправлено: 04.11.10 22:14:05
У меня любая попытка сделать решетки в полу под ванилью оканчивается ядреными глюками. Там какое - то ограничение на число секторов в кадре, или это очередной глюк редактора?
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №326 Отправлено: 04.11.10 22:18:35
Мм? Решётки?

Если брать сам ванильный движок, то да, у него много ограничений, в том числе и на количество секторов в кадре. Правда, это не глюки должно вызывать, а падение игры.

Если брать ванильный формат, но запускать карту в каком-нибудь хорошем порте, то проблем быть не должно.
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №327 Отправлено: 04.11.10 23:00:56
Thirteen
Но зачем брать ванильный формат под порты? Смысл же в том и заключается, чтобы оно работало под оригиналом.
Вообще полы - слабое место ванили. Ничего с ними, похоже, нельзя сделать без костылей.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №328 Отправлено: 05.11.10 01:37:40
Не попал! Не попал! ©
1 2 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №329 Отправлено: 25.12.10 12:48:29
народ, подскажите кое что: я вот спрайт вставляю вместо иконы греха, какой фон нужен около спрайта, ну чтобы он в чёрной рамке не был при игре?
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №330 Отправлено: 25.12.10 12:52:36
InfernalSky
Непоэл? Икона Греха - не спрайт!
1 1 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №331 Отправлено: 25.12.10 13:38:16
блин, извините не так выразился! Голова Ромеро
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №332 Отправлено: 25.12.10 13:59:42
Cyan - голубой, в XWE выступает в роли прозрачного. Экспортируй любой спрайт из ивада и скопируй цвет фона оттуда.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №333 Отправлено: 30.12.10 12:22:16
Мне хотелось бы уточнить одну вещь... Могу ли я использовать в своем ваде композиции, скажем, Джереми Соула, и чтоб при этом вад зарелизили на Думворлде? Многие авторы не стесняются пихать в свои вады музыку из игр, при чем, вряд ли имея на это разрешение от владельцев прав на музыку. Но тут же вспоминается Doom: Rampage Edition, который как раз обвиняли в краже чужой музыки... Можно еще вспомнить Legacy of the Suffering, в котором "невозбранно" играет музыка из Painkiller. Насколько я помню, никаких претензий автору вада в связи с этим предьявлено не было...
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №334 Отправлено: 30.12.10 12:27:11
Хрюк Злюкем
Я думаю, всё зависит от твоего, кхм, авторитета, ну и того, насколько хорош вообще вад. Rampage Edition просто все считают таким отстоем, что не стесняются обвинять во всём, чём только можно.
В любом случае, в ридмике стоит указать, что ты там такое используешь, так шансов побольше что прокатит. Пытаться обмануть не стоит.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №335 Отправлено: 30.12.10 12:31:12
Хрюк Злюкем
если это midi, то ничего особо страшного, они в бесплатном виде валяются, но опять же в ReadMe указать надо.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №336 Отправлено: 30.12.10 12:33:24
Memfis
А если мне сам композитор предъявит обвинение в незаконном использовании его, так сказать, интеллектуальной собственности? Были уже такие случаи?
А обманывать я никого не хочу, просто позарез нужна конкретная (в смысле - определенная, а не...) музыка для своего вада.

Добавлено спустя 57 секунд:

Archi [B0S]
Про миди и так все ясно. Мог и не обьяснять. Меня интересуют мп3 композиции.
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №337 Отправлено: 30.12.10 12:35:27
Хрюк Злюкем
Если автор увидит, тогда да. А вообще конечно же лучше сжать эту композицию и урезать, а так же в ридми указать. Тогда будет оптимально.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №338 Отправлено: 30.12.10 12:38:45
Хрюк Злюкем
Сходу вспоминается только скандал с фридумом, там не автор, правда, разбушевался, да и музыка в миди, но просто проект очень специфичный, они же хотят чтобы абсолютно всё в ваде было "свободное".

Не думаю, что очень многие композиторы проверяют идгеймс на предмет краденой музыки :)
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 7 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №339 Отправлено: 08.01.11 02:24:39
Люди, у меня тут такой вопрос. Открыл в XWE zdoom.pk3 (нужно было посмотреть данные для декорейта из оригинала). Там txt файлы, и акторы прописаны, ну всё как надо. Я посмотрел что надо, закрыл XWE.
Потом вспомнил что надо ещё кое-что подсмотреть, открыл опять, а там уже другое - записи с какими-то таблицами чисел и всё. Пробовал открывать как угодно ещё, но опять только так. Никто не знает, что я не так сделал?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №340 Отправлено: 08.01.11 02:45:58
Смотри данные из pk3 тут:
http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk/wadsrc/static
1 2 2
Страница 17 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)