Автор | Сообщение |
Michael63 - Lance Corporal -
 | 151 |
Doom Rate: 3.28
|
Отправлено: 07.05.15 10:44:12 | | | Есть одна идея для города: хождение по узким карнизам. Аккуратно спрыгиваешь из окна, а под окном, немного ниже, карниз. Идешь по карнизу, доходишь до другого окна, залезаешь в него. Карниз может поворачивать за угол. А можно даже пару секретов таким образом сделать. Например, карниз подходит к углу дома и кончается. Но за углом, немного ниже (так, что сразу не видно) ещё один. Аккуратно спрыгиваешь с одного карниза на другой, а там окно с секретом. Если не совсем баян, то будет весьма прикольно. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 07.05.15 11:19:55 | | | Lainos [B0S] : | что попытка будет удачной в классике |
Ну так может стоит задуматься в ней уже не делать? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.05.15 00:58:27 | | | Michael63 : | Если не совсем баян, то будет весьма прикольно. |
Вообще баян, в Бладе в е1m7 был суперсекрет, там надо из окна аккуратно спрыгнуть на очень узкий карниз и пройти по нему. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.05.15 01:27:25 | | | [D2D]_Revenant : | Ну так может стоит задуматься в ней уже не делать? |
Моя последняя карта выдает в здуме 5-10 фпс. Хочешь еще уменьшить этот показатель?
Да и у меня уже было. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 08.05.15 14:07:49 | | | Lainos [B0S] : | Моя последняя карта выдает в здуме 5-10 фпс |
Я хз, но вроде как в мире есть такие вещи как оптимизация. Я не маппер, но что-то где-то краем уха об этом слышал. И это по ЛР-порт такое? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
raritetum UAC Sergeant Major
 | 708 |
 Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 08.05.15 14:25:39 | | | Я ваще хз, но какой нибудь Frozen Time Етернала прекрасно идет в глбуме, жестоко фризя в большинстве локаций в (г)здумах... | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 08.05.15 17:23:28 | | | Оптимизация это здорово, но большие городские карты практически невозможно оптимизировать, не корёжа общей идеи. Там вся суть в том, что всего много и всё просматривается, а у движка Doom с этим проблемы. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.05.15 17:42:42 | | | [D2D]_Revenant : | Я хз, но вроде как в мире есть такие вещи как оптимизация. |
Если ты под оптимизацией подразумеваешь удаление всех деталей и создание картонного города в виде простого лабиринта или одной улицы как в ХФ, то да, виноват.
А вообще, это уже после оптимизации показатель.
[D2D]_Revenant : | И это по ЛР-порт такое? |
Да.
Frozen Time, кстати, это тебе не Comatose. В первом все гораздо проще. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 08.05.15 17:46:30 | | | Lainos [B0S]
Блин, да что ты говоришь, ну ошибся я, следующая страница. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.05.15 17:52:51 | | | Ну вот и указывай на страницу с постом, а искать их в теме никто не будет.
Посмотрел пост. Ну и что ты этим хотел сказать? Что гоззу можно настроить так, чтобы не тормозил Frozen Time? Это замечательно, осталось только сделать так, чтобы все ее так настраивали. И железко прикупили... И играли не в мои карты, а во Frozen Time. Тогда тормозов не будет, да.
Потом: не забывай, это только для лр нужно что-то делать, чтобы не тормозило. А если добавить 3д-полы, хайрез-текстурки и прозрачные стекла всякие? Достаточно вспомнить, как сильно тормозит вторая карта Чеогша второго. Именно из-за 3д-полов. А ведь она малюсенькая и не открытая. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 08.05.15 17:57:54 | | | Lainos [B0S]
Ни кто не заставляет так наворачивать большую карту как Чегош, к чему все это? Можно вполне себе сделать большую карту с зд-полами, которая не будет убивать компы. Все зависит от размера и желания. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.05.15 18:03:03 | | | [D2D]_Revenant : | Ни кто не заставляет так наворачивать большую карту как Чегош, к чему все это? |
Это просто смешно. Я делаю реалистичный красивый город. Если тебе нужна малюсенькая карта с коробками - вот и играй в такие.
Кстати, ты только что признал, что нужно отказаться от всех идей. Это не оптимизация, а кастрация.
И вообще позиция странная у тебя получается. Ты говоришь, что нужна гозза, чтобы сделать карту круче. После этого говоришь обратное: нужно карту кастрировать, сделать из нее убогость, ЛИШЬ БЫ БЫЛО ПОД ГОЗЗУ.
Смена порта должна идти на пользу карте, а не наоборот. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 08.05.15 18:06:57 | | | Lainos [B0S] : | Кстати, ты только что признал |
Ппц, вы вообще, чтоле там? Я ничего не признавал, это ты сказал что оптимизация=кастрация, я под оптимизцией имел совершенно другие вещи. Lainos [B0S] : | После этого говоришь обратное: нужно карту кастрировать, сделать из нее убогость, ЛИШЬ БЫ БЫЛО ПОД ГОЗЗУ. |
И этого я не говорил, господь с тобой, это ты сейчас сказал. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.05.15 18:08:09 | | | [D2D]_Revenant : | Ни кто не заставляет так наворачивать большую карту как Чегош, к чему все это? |
Не ты сказал? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 08.05.15 18:08:18 | | | Lainos [B0S] : | Я делаю реалистичный красивый город. |
Этого я тоже не знаю, извините, я не Внга.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Lainos [B0S] : | Не ты сказал? |
Ну, субъективизм, к вашему сведению, штука такая, я вот вроде не говорил про кастрацию, а ты считаешь, что говорил. Оставим пустые споры. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.05.15 18:11:18 | | | [D2D]_Revenant : | я вот вроде не говорил про кастрацию |
"Не наворачивай карту" - это не кастрация? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.05.15 21:36:27 | | | Lainos [B0S]
Ты забываешь, что в гздум многие вещи можно делать не секторами, а моделями или спрайтами. Соответственно, количество линий резко снизится - тебе не нужно будет выписывать каждый бычок от сигареты и каждую урну, достаточно разместить на уровне соответствующие модели/спрайты. То же касается и мебели, столов-стульев. А линии останутся уже только для геометрии.
Но дело твое, конечно, если нравится работать в формате ЛР, то делай там. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.05.15 21:44:27 | | | Shadowman : | Ты забываешь, что в гздум многие вещи можно делать не секторами, а моделями или спрайтами. |
Увы, но тормозят не сигареты с урнами. Их слишком мало для этого. Плюс, большая часть таких деталей все-таки внутри помещений, а значит, они опять же не могут сильно влиять на тормоза. Проблема в самом открытом ландшафте. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.05.15 22:11:43 | | | Всем переходить на 3D движки! Там тормозить будет точно меньше!
Помню в первом Сэме уж какие были открытые пространства, и легионы монстров. И ничего не тормозило. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |