Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Возмездие духа (Revenge of last marine's spirit) v3.6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Возмездие духа (Revenge of last marine's spirit) v3.6Ответить

Оцените мод
Отлично!
34%
 34% [ 14 ]
Хорошо, но нужно доработать.
41%
 41% [ 17 ]
Так себе.
14%
 14% [ 6 ]
Плохой мод, мне не нравится.
9%
 9% [ 4 ]
Ужасный мод! Автор, бросай это дело!
0%
 0% [ 0 ]
Проголосовало думеров : 41
Всего оставлено голосов : 41
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №61 Отправлено: 07.11.10 18:14:57
Нашёл баг. При альт атаке ray bringer спрайты оружия меняются на спрайты mind attack

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Кстати.. иногда анимация смерти глючит. У меня сейчас ничего не спавнилось.... (хотя в 1-ый раз работало нормально)
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №62 Отправлено: 07.11.10 18:20:10
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Нашёл баг. При альт атаке ray bringer спрайты оружия меняются на спрайты mind attack

ОК, поправлю.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Кстати.. иногда анимация смерти глючит. У меня сейчас ничего не спавнилось.... (хотя в 1-ый раз работало нормально)

Ты про что?
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №63 Отправлено: 07.11.10 18:21:42
Ещё.... после смерти, при команде resurrect (вобщем восстановление) пропадает возможность летать... но это не столь важно... можно было бы подобный трюк использовать... т.е. пропадала возможность летать и оставалось мало бы жизней.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

bed.intruder[MOD] :
Ты про что?


Не всегда работает анимация смерти правильно... просто труп какодемона не остаётся в воздухе, а падает. А т.к. босс ещё и не солидный (не в прямом смысле), а прозрачный, он видимо слегка уходит в землю, что затрудняет спавн "частиц", выбрасываемых в воздух.
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №64 Отправлено: 07.11.10 18:26:25
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Ещё.... после смерти, при команде resurrect (вобщем восстановление) пропадает возможность летать... но это не столь важно... можно было бы подобный трюк использовать... т.е. пропадала возможность летать и оставалось мало бы жизней.

В этом месте подробнее... Что за команда? Это в сингле?

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Не всегда работает... просто труп какодемона не остаётся в воздухе, а падает. А т.к. босс ещё и не солидный (не в прямом смысле), а прозрачный, он видимо слегка уходит в землю, что затрудняет спавн "частиц", выбрасываемых в воздух.

Разберусь. Вообще спавнеры рождаются на высоте 80. Не понимаю, в чем проблема.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №65 Отправлено: 07.11.10 18:33:50
bed.intruder[MOD] :
Разберусь. Вообще спавнеры рождаются на высоте 80. Не понимаю, в чем проблема.


Просто что-то заклинило. А так всё работает

bed.intruder[MOD] :
В этом месте подробнее... Что за команда? Это в сингле?


В порте GZDoom (Zdoom соответственно) и вроде в ранних версиях Skulltag, была команда "resurrect". Если герой умирал, то можно было ввести эту команду и он воскрешался с стандартным набором жизней, но последним набором оружия. Эту команду, если честно, я часто использовал в Aeod MOD, когда играл на среднем и сложном уровнях сложности.

Так вот... после смерти, скажем так, духа, после ввода этой команды, он восстанавливается, но пропадает возможность летать.

На сколько помню, и в сингле и в мульти (при sv_cheats 1), это команда есть

P.S: Можно сделать бонус - воскрешение))))
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №66 Отправлено: 07.11.10 18:37:06
ОК, нужно просто сделать скрипт RESPAWN.

Добавлено спустя 22 часа 12 минут 6 секунд:

Еще один апдейт.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
прости, я забыл сделать респавн. Будет в следующей версии.

Обнаружилось, что мод работает под zdoom'ом! Что не может не радовать.
Только он не включается под Skulltag (я знаю, как заставить его работать, но теряется вся крутость Soul-снарядов, и несколько специфических багов).

Звук боссу я поставил, но он слышен только, если засуммонить босса o_O
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №67 Отправлено: 08.11.10 17:21:40
bed.intruder[MOD] :
Обнаружилось, что мод работает под zdoom'ом! Что не может не радовать.


А я на чём запускал? :)

bed.intruder[MOD] :
Звук боссу я поставил, но он слышен только, если засуммонить босса o_O


попробуй activesound вроде так (или seesound... смотря что использовал)...
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №68 Отправлено: 08.11.10 17:26:28
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А я на чём запускал?

У меня поначалу были пробелы с худом. Сейчас нет :)
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
попробуй activesound вроде так (или seesound... смотря что использовал)...

Есть seesound, есть флаг BOSS. Может, звук просто слишком низкий, и его не слышно из-за звука куба.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №69 Отправлено: 08.11.10 19:36:00
bed.intruder[MOD] :
Есть seesound, есть флаг BOSS. Может, звук просто слишком низкий, и его не слышно из-за звука куба.


А может ты просто перед BOSS забыл поставить +? "+BOSS". Возможно просто не туда поместил флаг... у меня такая же проблема была (не прям такая же, а подобный случай), я флаг в начале написал, и он не хотел работать.
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №70 Отправлено: 10.11.10 15:07:14
Итак, мод приняли на DoomWorld :) Теперь будем ждать, пока его переместят из архива на сайт.
Еще: насколько я понял, на DW ревьювят все новые вады (в /newstuff cronicles). Так ли это?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А может ты просто перед BOSS забыл поставить +? "+BOSS". Возможно просто не туда поместил флаг... у меня такая же проблема была (не прям такая же, а подобный случай), я флаг в начале написал, и он не хотел работать.

Есть там плюс... и я не понимаю, как расположение флага может влиять на его работу. Я склоняюсь к мысли, что
bed.intruder[MOD] :
звук просто слишком низкий


Добавлено спустя 2 дня 22 часа 27 минут 54 секунды:

http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16252
Ога :D
1 1 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №71 Отправлено: 18.11.10 16:55:12
На низком разрешении экрана играть невозможно, так как многочисленные надписи заполоняют все пространство.
1 11
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №72 Отправлено: 18.11.10 21:08:20
bed.intruder[MOD] :
звук просто слишком низкий


А пробовал ты через acs_execute звук сделать?


script X (void)
{
SetActivator(y); // вместо y TID игрока
ActivatorSound("имя звука",127);
}


Вроде так..
P.S: громкость звука я поставил 127, а так какую угодно можно.

P.P.S: Возможно это из-за формата звука... не помню, но то ли на 16-бит, Стерео, то ли ещё где-то, поле импорта звука в вад, скорость его проигрывания уменьшилась в 2 раза. Кстати.. будет смешно, если ты забыл прописать его в SNDINFO
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №73 Отправлено: 18.11.10 21:20:44
Omikron
Я делаю патч, который изменяет размер текста, но его надо еще доработать.

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Я же говорил, что звук есть, если вызывать босса через "summon endmonster". В SNDINFO прописан.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №74 Отправлено: 18.11.10 21:30:25
аааа .. ну да..
Кстати. Если перейти на следующий уровень например с 2 бонусами бессмертия (или невидимости), то в следующем уровне останется только один.. Но это вроде баг уже в самом порте.

Ну а это уже мелочь: можно чисто случайно использовать бессмертие (невидимость не проверял) несколько раз подряд. Просто надо тупо нажать "use item" несколько раз.
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №75 Отправлено: 21.03.11 15:24:59
Я решил возобновить/продолжить (нужное подчеркнуть) работу над модом. В TODO-листе: хад с небольшими буквами и коператив-версия (вроде дозрел для этого).
Еще пожелания будут?
1 1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №76 Отправлено: 24.03.11 16:05:53
Две небольшие проблемы.
1. Опечатка в слове EXPERIENCE.
2. В настройках надо поставить Alternative HUD = OFF! По крайней мере так в февральских сборках ZDOOM/GZDOOM.

Добавлено спустя 35 минут 39 секунд:

Еще несколько вопросов.
1. Постоянный полёт - это так задумано?
2. Чем стреляют чейнганнеры?
3. Почему при первом же выстреле ВСЕ монстры на уровне начинают бегать? Особенно мешает на MAP02 :D.
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №77 Отправлено: 24.03.11 18:15:06
Решения:
1. O RLY? Ладно, гляну.
2. Издержки движка, тут ничего не попишешь.

Ответы:
1. А как же? Дух как-никак.
3. X3. По идее монстры от выстрела просыпаются, но все...

2. Вот здесь напишу подробнее.
Дело в том, что изначально прокачка не задумывалась, а простой летающий думгай с хитсканом, согласись, банально. И по этой причине я разнообразил монстров (всех, если не ошибаюсь). К пункту 3 : "дух" стал излишне мощным, и по сему я увеличил скорость вражин. Бегают они, собственно, поэтому.
ЧГ пуляет рельсой, это моя скромная попытка имитировать лазер. Но о двигателе я уже писал выше.
1 1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №78 Отправлено: 24.03.11 21:39:55
А Киберу рельса зачем?
Зы, до появления пятой пушки на мап08 проходить очень сложно, дальше - одно удовольствие...
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №79 Отправлено: 24.03.11 21:43:26
siealex :
А Киберу рельса зачем?

Его делал одним из последних, воображалка выдохлась...
siealex :
Зы, до появления пятой пушки на мап08 проходить очень сложно, дальше - одно удовольствие...

Хм, а как же ограничение по времени?
1 1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №80 Отправлено: 24.03.11 22:03:49
Один выстрел уничтожает большую область. Бегаешь минуту и подбираешь ману, потом открываешь дверь, [5], щелчок...
1
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Возмездие духа (Revenge of last marine's spirit) v3.6