Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DooM RPG 3.1 (свершилось!) 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.03.10 21:10:37
Отличный креатив, или рецензия на ресурс (+40)
Представляю вам мой мод "Дум РПГ". Этот мод для (G)Zdoom или Skulltag 98a. Делался под одиночную игру, так что не исключены лаги если играть в ДМ. Скриншоты выставлять нет смысла, т.к. кроме "нового" HUD вы вряд ли что-то найдёте на картинке.

Теперь о игровом процессе:

В игре есть 4 характеристики Живучесть, Ловкость, Интеллект и Фокус(пожалуй самая необычная характеристика в моде). Так же в моде игроку даётся возможность "прокачатся" до 50-го уровня

О характеристиках:

Живучесть - Влияет на максимальный запас здоровья и на максимальный запас патронов
Ловкость - Влияет отрицательно на меткость монстров и на меткость пистолета, дробовика, ссг и пулемёта
Интеллект - Влияет на количество наносимого урона и количество вылечиваемых жизней при использовании аптечек
Фокус - Влияет на шанс не потратить патроны при выстреле и на шанс отражения в противника снаряда(при этом игрок получает повреждение)

О монстрах:
Все монстры в игре стандартные, но у них 5 уровня:
1-й уровень - абсолютно стандартный монстр
2-й уровень - зелёного цвета, ни на много сильнее оригинальных
3-й уровень - синего цвета, монстры сильнее оригинальных
4-й уровень - фиолетово-розового цвета, "мини-боссы" - на много сильнее оригинальных(если у вас маленький уровень и слабое оружие, то лучше бегите :x )
5-й уровень - чёрного цвета, имеют такие же характеристики, как и 4-го уровня + их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте
Чем выше уровень монстра, тем больше опыта за него дают
Монстры в моде хоть и бывают порой сильно крутыми, но они убиваемы

Изменения в версии 3.1:

-Исправлен баг, из-за которого при смерти игрока использовались все аптечки, которые у него были
-Исправлен баг, из-за которого в мультиплаере опыт довался не всем игрокам
-Исправлен баг, из-за которого монстры 5-го уровня проверяли не всех игроков, для генерации своих характеристик и навыков
-Исправлена не правельная покраска арчей 2-го уровня
-Изменён HUD
-Вроде исправлен баг с отрицательной экспой в мультиплаере
-Живучесть теперь влияет так же на максимальный запас патронов
-Исправлен баг с секреткой
-Исправлен баг, из-за которого отсутствовали патроны для пистолета при старте игры

Баг с отрицательным количеством экспы - баг скуллтага, на игру он не влият, он только дезинформирует игрока

Для ДМ обязательно нужно подключать версию для Skulltag

Для одиночной игры строго рекомендуется использовать Gzdoom
Перед началом игры настройте в опциях кнопки распределения статов

Благодарности: Hexa - за тест мода, Jython - за тест мода в ДМ режиме, AmSeK - за придостовление сервера для тестирования мода, Ameba - за исправление ошибок в граматике, Alex3005 - за помощь в разработке сетевых скриптов, Archi - за помощь в разработке очень важных скриптов, Diablo2(игра) - от туда я брал нужное количество опыта для следующего уровня, ну и конечно фирме Id Software)

ссылка на скачивание последней версии: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.1.zip
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29504199
1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.03.10 21:48:57
Как говорится, скриншоты в студию, прежде чем качать, надо иметь наглядное представление.
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.03.10 22:04:05
скриншоты:




[/img]
1 1
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.03.10 22:10:55
Обязательно сейчас скачаю. Пусть идея не нова, но такое люблю)
2 3 14
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.03.10 22:25:13
Нечто аналогичное я создавал ранее, но исключительно в декорейте, здесь же всё куда интереснее.
Конкретной оценки дать, пока не могу, но сама суть мне нравится.... Проект будет эволюционировать?

И, да - Здесь мы напару с Dragon'ом разрабатываем рпг-мод, продолжающий сюжет оригинала. Похоже, идея о создании РПГ-мода посетила массово довольно большую компанию думеров))
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.03.10 22:36:29
-=2002=- :
Проект будет эволюционировать?

как минимум будет испровление кучи багов. Насчёт продолжения - не знаю... если тока чё-нить в голову не взбредёт)
1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.03.10 17:04:21
Soosisya San
Мод очень интересный, но требует некоторой доработки.
Как например насчет того, чтобы проверять опыт игрока в начале карты и в зависимости от этого, расставлять монстров(в начале игры шанс спавна сильных мостров мизерно низок, когда игрок основательно прокачался, их шанс повышается)
Сильным монстрам, кроме повышенных силы/хп/скорострельности не помешало бы добавить новые атаки(например посмотри на арч-вайла в моем моде "Безымянный", тема в этом разделе).
Раз твой мод как то с связан с Диабло то советую посмотреть этот мод: http://www.skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=15445 - тоже типа РПГ в стиле Диабло, но он под Хексен. Я бы посоветовал бы оттуда взять для твоего мода дерево навыков, как в Диабло. Например игрок может развить навык мощного удара кастетом, мега-взрыва БФГ и еще что нибудь в этом роде.
Еще у меня неправильно отображается информация :

Справа вылезает за пределы экрана, а слева скиллы не совпадают с названиями. Разрешение 640х480
И почему то я увидел, что после уничтожения фиолетового лост-соула выпадает аптечка. Куда целеобразнее было бы уронить маленькую соулсферу :)
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.03.10 17:25:11
cybermind :
Как например насчет того, чтобы проверять опыт игрока в начале карты и в зависимости от этого, расставлять монстров(в начале игры шанс спавна сильных мостров мизерно низок, когда игрок основательно прокачался, их шанс повышается)

в принцепи это прикольно, но надо подумать над реалезацией

cybermind :
Сильным монстрам, кроме повышенных силы/хп/скорострельности не помешало бы добавить новые атаки

у некоторых монстров новые атаки присутствуют(например у киборга 3-го и 4-го уровня)
cybermind :
Например игрок может развить навык мощного удара кастетом, мега-взрыва БФГ и еще что нибудь в этом роде.

я подумаю над этим, но скорее всего я не буду добовлять скиллов, т.к играть и без спец скилов, ни смотря на всю мощь великого кибера 4-го уровня, становится легче, да и использовать скиллы во время боя не всегда удобно(если делать их через спец кнопки)
cybermind :
Еще у меня неправильно отображается информация

похимичу над этим
1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.03.10 17:54:31
Сейчас решил пробежаться по Мап 32. Очень жестко играется. Розовый кибер реально жжет :)
Однако я заметил, что просто перекрашенные монстры добавляют в игру скучность. Надо для сильных монстров взять новые спрайты, хотя бы из монстерпака Торментора.
Еще баги - если ГГ получает уровень, то если у него имеются скиллпоинты, то новые не добавляются.
И розовый арч, он иногда спавнит кубик главного босса, но после этого погибает.
Soosisya San :
в принцепи это прикольно, но надо подумать над реалезацией

довольно просто делается. Спавнеры монстров в начале уровня вызывают АЦС функцию для проверки кол-ва опыта у игрока. И руководствуясь значением, полученным функцией, регулировать шанс джапов(у слабых монстров - убавлять, у сильных - прибавлять)
Soosisya San :
у некоторых монстров новые атаки присутствуют(например у киборга 3-го и 4-го уровня)

Но они довольно просты, просто большая очередь плазмы или ракет. Усложнять монстров нужно не только хп/сила снарядов, но и опасностью монстра. Например, арч 4 уровня может сделать массовое воскрешение(просто стреляет невидимыми воскрешающими монстрами, которые быстро погибают). А спектры высших уровней могут стать полностью невидимыми(посмотри как я это сделал в Безымянном моде) ну и т. д.
Soosisya San :
я подумаю над этим, но корее всего я не буду добовлять скиллов, т.к играть и без спец скилов, ни смотря на всю мощь великого кибера 4-го уровня, становится легче, да и использовать скиллы во время боя не всегда удобно(если делать их через спец кнопки)

Но это одна из важных фич РПГ. Если игрок выигрывает, то баланс надо направнлять в сторону монстров, и лучше всего так, как я написал выше - тогда они станут реально опасными.
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.03.10 18:11:38
cybermind :
если ГГ получает уровень, то если у него имеются скиллпоинты, то новые не добавляются

вот кокраз я щас над этим и бьюсь, нифига не выходит, хотя скрипт вроди бы правильно написан
cybermind :
розовый арч, он иногда спавнит кубик главного босса, но после этого погибает.

вместо кубика дам возможность телепортится(это будет так подло :x )

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 48 секунд:

cybermind :
Надо для сильных монстров взять новые спрайты, хотя бы из монстерпака Торментора.

я не хачу добовлять новых спрайтов/звуков - это уже перестанет быть именно Думом
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.03.10 11:26:11
Под какой порт? Под ZDoom 2.4.1 наблюдается ужасная херня с индикаторами. Возле колонки фокус вообще числа нет, при нажатии +фокус увеличивается интеллект, +инта = вообще ничего не происходит. Нельзя ли сделать так, чтобы разрешение экрана не влияло на игру так сильно? :P


Вот, полюбуйся как в игре выглядит.
на 2.2.0 вообще не идёт, на 2.3.1 тоже самое что и тут.
Такая же херня в скуллтаге, гздуме и при любом разрешении экрана... :P
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.03.10 16:27:42
Изминения в версии 1.2:

-Исправлен баг с некорректным отображением инфы о игроке при разных разрешениях
-Исправлен баг с получением нескольких уровней одновременно
-У арча 4-го уровня вместо шанса спавнуть кубик, теперь способность телепортироватся

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.2.zip
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.03.10 16:42:36
Вот теперь красота! Жаль только, что с сохранениями от 1.1 не работает. Ну и ладно. Хрен с ними. :)
Прохожу "TNT-rpg", очень даже ничего, даже сложнее стало. Хотя параметры имхо слишком слабо влияют на игру, т.е даже много инты мало повышает шанс крита (который и не сильно-то лучше)
Совет: если будешь делать новые версии, старайся сохранить совместимость со старыми, качаться-то не быстро :o
Кстати, ловкость - AGILITY, а интеллект пишется INTELLECT, или, на худой конец INTELLIGENCE. Атпячатки не есть гут.
Мелкий баг: при взятии берсерка игрок не переключается на кулак.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.03.10 16:55:58
Ameba :
Кстати, ловкость - AGILITY, а интеллект пишется INTELLECT, или, на худой конец INTELLIGENCE. Атпячатки не есть гут

исправлю)
Ameba :
если будешь делать новые версии, старайся сохранить совместимость со старыми, качаться-то не быстро

совместимость потерялась из-за того, что я удалил клон предмета, который мешал правельной работе скрипту, отвечющего за правельное повышение уровня
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.03.10 16:58:34
Soosisya San
И ещё монстры одного вида, но разных уровней атакуют друг друга (не все), например демоны. По спектрам нельзя понять какого они уровня.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.03.10 17:03:08
Ameba :
Хотя параметры имхо слишком слабо влияют на игру

ну это тока начало... если ты прокачаешь хоть 1 параметр на максимум, то по сравнению с первыми уровнями разница будет гиганская)))

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Ameba :
По спектрам нельзя понять какого они уровня.

ну это же спектры... хорошо,что их хоть вообще можно увидить)))
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.03.10 17:05:59
Soosisya San
Так в том -то и дело, что прокачать до 100 можно только один параметр (или за высокие уровни уже не по 5 талант-пойнтов дают? :x )
+Соулсфера даёт не всегда 100 хп. У меня мах. здоровья сейчас 150, соулсфера даёт только до 200. Потом она что, отнимать до 200 будет? :o
Прухануло! на мап02 ТНТ попался синий барон, получил за него 2000 експы :D
А на мап03 - Синий арч! Кстати, на мап03 после взятия невидимости я увидел манкубуса странного цвета ( видимо это был розовый, других я уже видел ) и здум упал :( Шозанах
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.03.10 17:11:19
Ameba :
Так в том -то и дело, что прокачать до 100 можно только один параметр (или за высокие уровни уже не по 5 талант-пойнтов дают? )

за всю игру ты максимально можешь получить 250+10 очков стартовых - этого хватит на то, чтобы на максимум прокачать 2 параметра и 1 параметр прокачать на половину

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Soosisya San :
+Соулсфера даёт не всегда 100 хп. У меня мах. здоровья сейчас 150, соулсфера даёт только до 200. Потом она что, отнимать до 200 будет?

она ничего довать не будет, если у тебя хп больше или равно 200
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.03.10 17:16:47
Soosisya San :
она ничего довать не будет

Ну это не дело! :? И мегасфера тоже? Может пусть они тогда КУЧУ опыта дают? Типа соусфера - сразу 1/4 лвла а мегасфера - 1/2?
И повторюсь! Использование рокетницы приводит к вылету игры! (точнее появление рокет) На мап03 манкубусов пришлось МДКшить, так потом розовый ревенант! Его как только начнёшь бить рокетом - сразу вылет... :(
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.03.10 17:26:24
Ameba :
Ну это не дело! И мегасфера тоже? Может пусть они тогда КУЧУ опыта дают? Типа соусфера - сразу 1/4 лвла а мегасфера - 1/2?

потом пофиксю и бутылочки и сферы.... бутылочки будут давать 1% от максимального количества здоровья, соул сферы - 100% от имеющегося здоровья, мега сферы - 200% от имеющегося здоровья.... в общем как в оригинале, тока с учётом максимального здоровья

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ameba :
И повторюсь! Использование рокетницы приводит к вылету игры! (точнее появление рокет) На мап03 манкубусов пришлось МДКшить, так потом розовый ревенант! Его как только начнёшь бить рокетом - сразу вылет...

странно, я вроде бы сами ракеты не менял...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

дело не в ракетах, ракетнице
1 1
Страница 1 из 17Перейти наверх 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)