Автор | Сообщение |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 08.10.11 16:36:32 | | | Вот создал огнемёт под Гозу, огонь летит враги горят! Но вот делема, при падении в воду огнемёт по понятным причинам работает также как и на суше
ВОПРОС: можно ли под Гозу сделать так чтобы и фаирболы от огнемёта незалетали под воду, ну и под водой нелетали? (вроде как об стену бились при соприкосновении с водой)
Второй вопрос, можноли сделать чтобы при падении в воду огнемёт переключался на другое оружие? (поскольку по логике огнемёт под водой глуповато использовать )
Кто знает, подскажите ПОЖАЛУЙСТА! Заранее спасибо... | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 09.10.11 22:23:24 | | | bed.intruder]ASTS[
сделал! спасибо, теперь и огонь незалетает под воду и огнемёт переключается на кулак, при падении в воду...
A_JumpIf хоРРРошая вещь! Особенно A_SelectWeapon для переключения на кулак
Добавлено спустя 1 день 23 часа 50 минут 32 секунды:
bed.intruder]ASTS[
а можете подсказать, как прописать так что бы при падении в воду блокировались и невыберались определённые виды оружия? ну а когда вылезешь из воды они разблокировались!
а то я огнемёт сделал, чтобы переключался на кулак при нахождении под водой, а колёсиком мыши или цифрой на клаве огнемёт можно назад включить (правдо он обратно убирается, если игрок под водой) незнаю как блокировку прописать...
________________________________
На будущее: дублировать вопросы в разных темах не рекомендуется. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 13.10.11 13:11:15 | | | SSV_Victoryan
//у огнемета
Raise:
TNT1 A 0 A_JumpIf(waterlevel > 1, "ChangeWeapon")
XXXX A 1 A_Raise
goto Raise+1
ChangeWeapon:
TNT1 A 0 A_SelectWeapon("Fist")
goto Ready | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 12.12.11 01:47:33 | | | Пусть лучше огнемёт работает, горючее тратится, но стреляет он под водой одними пузырьками... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 02.01.12 20:43:40 | | | bed.intruder]ASTS[
А ещё подскажите пожалуйста!
Перед вопросом небольшой пример. В Оригенале, когда игрок берёт пилу, она ставится по умолчанию на кулак! Тоесть нажав 1 выберется сначала пила, а нажав ещё раз выберется кулак.
Я сделал двойные пистолеты, и при взятии они ставятся заместо оригенального пистолета и оригенальный перестаёт выбираться.
ВОТ ВОПРОС:
- как сделать так, чтобы после ВТОРОГО взятия АКТОРА, который даёт первый ОДИНАРНЫЙ пистолет (оригенальный), давались мои двойные пистолеты и ставились на тот же слот, где стоит оригенальный пистолет? (слот 2, кнопка 2)
Тоесть взяв актор пистолета, даётся один пистолет (оригенальный), а при взятии повторно этого же актора даются мои сдвоенные пистолеты...
(типо как в примере с бензо пилой) | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 02.01.12 22:54:18 | | | SSV_Victoryan
Сделать второй пистолет другим актором и прописать в KEYCONF и одинарный стандартный пистолет Pistol и те два пистолета, которые отдельное оружие вообще | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 03.01.12 09:26:15 | | | Slavius [B0S]
в том то и дело! я так сделал, и при старте карты стоит оригенальный пистолет (на него же прописан и двойной) пока не взят двойной НЕЛЬЗЯ ВЫБРАТЬ ни одно оружие. А когда взят двойной то появляется двойной и всё выбирается!
Вот я и не пойму как прописать на слот 2 два вида оружия, что бы они не блокировали друг друга (пистолет и двойной пистолет) пила же не блокирует кулак! хотя пила прописана на слот 1 как и кулак!
А у вас есть KEYCONF из оригенального дума? может если бы я почитал его, то понял как прописать два оружия на один слот так, чтобы они не блокировали друг друга?
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 11 секунд:
Jabberwock
идея хорошая, но это ещё нужно сделать. как-то... | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.01.12 16:42:40 | | | SSV_Victoryan
Какие ключи юзаешь?
addslotdefault -
setslot -
defaultbind -
Тема вроде про огнемет, а разговоры про пистолет и бензопилу с кулаком? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 03.01.12 18:20:32 | | | SSV_Victoryan
Вад NeoDoom посмотри, там есть два пистолета... ну и еще до*уя всего | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 03.01.12 19:08:35 | | | BeeWen [B0S]
только setslot про другие я даже незнал! я же только начинаю с KEYCONF работать и незнаю пока других ключей...
эту инфу я и к огнемёту "прилеплю"
Добавлено спустя 1 час 27 минут 44 секунды:
Slavius [B0S]
да, увидел как сделать! осталось понять, можно ли при взятии второго пистолета заблокировать одинарный за ненадобностью! спасибо, NeoDoom прям кладезь примеров! | |
|
| |