Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Master of Puppets x-version - карты для мода
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Master of Puppets x-version - карты для модаОтветить
АвторСообщение
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.07.11 20:46:22
Master of Puppets x-version

Это мод на базе весьма известного мода Сильвы Master of Puppets.
На данный момент полностью переработан скрипт мода, исправлены многие баги, ускорен процесс вселения\выселения. Имеются дополнительные возможности - магазин с ценными предметами для мастеров, автоматические турели и некоторые другие улучшения для думеров. Поскольку на стандартных картах использовать все эти новые возможности невозможно, для мода требуется набор собственных coop-карт. Итак, кто-нибудь хочет помаппить под MOP?

Потрогать сырую альфу можно здесь http://c4tnt.ucoz.ru/x/xtest_mop_1.pk3

Просьба не переносить тему в проекты и идеи, это тема именно про маппинг под МОП


Формат карт:

1. Skulltag
2. На карте должен быть open скрипт, который переставит глобальную переменную в 1. Это для того, чтобы различать обычные карты и специальные карты для MOP.
3. Возможность пройти карту в кооператив-режиме, кооп-старты
4. На карте могут присутствовать специальные предметы: устройство взлома, резак и уничтожитель кибердемонов. Устройство взлома и резак могут быть использованы подобравшим их думером на предназначеные для них двери и решётки. С этим тоже надо определиться, сам код устройства есть но нет кода для того чтобы открывать двери. Вопрос о взломе обычных думовских дверей с ключом пока считаю неразрешимым - нет способа определить что игрок смотрит в такую дверь.
5. На карте могут быть зоны для мастеров - порталы ада. Из них можно вызвать добавочных монстров или получить полезные предметы в обмен на души убиенных думеров.
6. Выход на карте в общем не обязателен, карту можно будет завершить через систему миссий ( если команда выполняет все свои задания ). Для обычных карт у морпехов задание убить всех монстров, у мастеров - убить морпеха N раз.
7. Желательно не использовать трюки с сектором неба, мастера могут летать и тем самым нарушать правильность отображения. 3д полы использовать можно, но желательно без них - в мод могут играть софтварщики.

---Update---

Обновлён базовый пак, в скриптах можно найти файл импорта (moplib.acs ) Он импортируется строкой #import "moplib.acs" в скрипты карты, после этого станут доступны некоторые функции, специфичные для мода. Исправлено несколько багов, внесено несколько новых. Кроме этого есть демо-вад http://c4tnt.ucoz.ru/x/XMP_Darkshaft.wad
1 1
DezzTech
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.07.11 21:13:41
Однако внезапно.

Давно я в mop не играл что-то. Могу помаппить, ибо счас у меня всё-равно дофига свободного времени. Кстати, раз есть какие-то особые требования к картам, почему бы их сразу здесь и не написать?

И пока не забыл - надписи на английском совершенно неграмотно написаны, правильней вот так:

Your mission is to neutralize most of the monsters and exit or eliminate them all!
Good luck, marine!


Your objective is to prevent marines from finishing the level.
Use your power with mind!
Don't kill monsters and never exit the level.

Мой инглиш тоже в общем то далёк от идеала, так что кто знает лучше - поправьте меня если нужно.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.07.11 21:20:46
Да, надписи даже не мои, ещё вроде Сильва их делал. А требования конечно напишу, тем более что не все скриптовые вопросы ещё решены.
1 1
DezzTech
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.07.11 22:27:01
Так, я маппить ещё не начинал, но пока пару вопросов по некоторым пунктам задам:

2. А можно сказать, собственно, какую глобальную переменную? Или я что то недопонял?
4. А что, обычные ключи и двери, открывающиеся с их помощью, нельзя использовать?
5. Неплохо бы написать, как эти зоны создавать.
7. Последняя бета скуллтага, вроде бы, поддерживает отображение ненаклонных 3д полов, может можно использовать их, и написать что мод только для последней беты? И кстати, а почему бы не сделать мастеров просто невидимыми?

Кстати, на форумах скуллтага мод рекламировать будете? Могу помочь с переводом постов, или сам напишу. Только завтра, счас спать :skukota:
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.07.11 22:46:46
2. пока не определено, пусть для определённости будет global int 1, просто сейчас там нечто другое, но скоро я его оттуда унесу.

4. обычные двери и ключи остаются как были. Те устройства дополнительные.

5. По поводу порталов - там сейчас есть неразрешённая проблемка, нужно передать очень много параметров в скрипт чтобы указать, что в этой зоне можно получить. В итоге будет просто номер скрипта 255 и параметры. Тоже пока не продумано. При использовании этого скрипта перед плеером откроется окошко "магазина" и он там сможет себе взять нужное. Сам магазин обеспечивается скриптами мода, там дополнительно ничего не нужно.

7. Если последняя бета поддерживает даже в софтваре то это хорошо, надо её смотреть, может и другие злые баги ушли.

На форумах скуллтага рекламировать будем, но чуть позже, когда это всё станет стабильнее. Сначала нужно будет решить все вопросы со скриптами и прочим. Тема вообще создана слегка рановато, но и карты не за один день рисуются. Пока по поводу устройств рекомендации такие:

А. NUKELauncher 6201 и патроны к нему NuclearMissile 6200. Страшная штуковина, способная порвать кучу монстров в мясо. Патроны не респавнятся, сама пушка патронов в себе не имеет.

Б. HackDevice. Нужно ставить HackDeviceSpot 6081, на нём этот хакдевайс появится. Он ведёт себя примерно как флаг в ctf - если его нет на карте то он появится на одном из спотов ( спотов может быть много ), если он выпал из убитого думера и лежит на земле - через некоторое время его телепортирует на какой-нибудь спот. Для работы этого устройства будет использоваться линия на пересечение прожектайла со специальным скриптом

В. Cutter. Так же ставится через спот и так же ведёт себя. Спот - CutterSpot 6080. Для него тоже будет использоваться спец-линия с пересечением прожектайла если нужно открыть что-то на карте. Кроме того хорошо режет деревья, идущие в паке.

Новые итемы:

1. ArmorSet 11000 броня плюс патроны и ещё немного всякого.
2. SentryGun 12370 турель для морпехов (установленный вариант). Стреляет по монстрам
3. SentryBox 12369 ящик с турелью - переносной вариант.
4. Переносная аптечка - пока не добавлено.

Ну и вообще рекомендую подключить сей пак к думбилдеру - там много всякого имеется.
1 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.07.11 06:10:46
DezzTech :
Your objective is to prevent marines from finishing the level.
Use your power with mind!
Don't kill monsters and never exit the level.

Use your power with mind неправильно, лучше используй: Use power of your mind!
В остальном вроде все правильно.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.07.11 07:10:46
Этот мод базирован на JMOD 0.06 или оригинальном MOP?
1 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.07.11 07:15:32
StasBFG[iddqd]
оригинал
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.11.11 23:42:12
UPD: Проект всё же немножечко живой, собрался с силами и решил его всё же допилить. Обновление в первом сообщении этой темы, плюс если есть мапперы, желающие принять участие - пусть отпишутся здесь или напишут мне в личку. Хотелось бы с ними согласовать набор функций, которые будут встроены в ядро мода.
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Master of Puppets x-version - карты для мода