Автор | Сообщение |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.02.12 02:03:52 | | | Пытаюсь сделать глубокую воду (ZDOOM, тип 242) - в закрытом пространстве всё работает нормально, в открытом (бассейн под открытым небом) - нет рендера стен реального сектора при нахождении под водой. На этих стенах, естественно, только нижняя текстура. Что я не так делаю?
Добавлено спустя 15 часов 50 минут 7 секунд:
UPD. Разобрался - нельзя ставить скай на потолок в контрольном секторе.
Еще вопрос. Можно ли сделать прозрачную непроходимую стенку, которая выдвигается из пола? И чтобы сектора за ней были видны сквозь нее. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.02.12 19:47:36 | | | Еще вопрос. Можно ли сделать, чтобы крашер, находящийся на открытом пространстве (потолок f_sky1) после активации менял потолок и становился видимым? | |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.02.12 19:31:09 | | | Нет, без скриптов. Под бум-совместимые, а не только под zdoom.
Добавлено спустя 1 день 4 часа 38 минут 3 секунды:
И еще. Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 15.02.12 01:14:04 | | | siealex : | И еще. Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды. |
А что не нравится? "Ведь тонуть" это нормально... Ну а так, смотри с гравитацией (216 кажись) + а ты deep water ставил? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 15.02.12 07:36:19 | | | siealex : | И еще. Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды. |
ZDoom. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.02.12 07:43:38 | | | siealex : | Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды. |
Сектору с водой присваивается таг, за пределами уровня создается сектор определяющий высоту "поверхности воды", в этот сектор и ставится предмет "тип 242", Zdoom можно просто создаватьтридэпол со свойтсвом "проплываемый," будет не только тоже самое, но не будет ряда глюков, к примеру с преметом "242" трюм трехмерного корабля будет затоплен. Нормально посмортеть "тип 242" можно, например, в Ultimate Torments and Tortures Tormentor-а 667, а также еще много каких Zdoom приколов.
В воде обоих видов можно плавать и тонуть.
Под бум-совместимые порты плавать пока(?) еще нельзя, но если на бумовскую карту воткнуть этот предмет в определяющий сектор, то в ЗэДум совметимых портах вода будет работать, можно даже делать вады расчитанные на и на ProBoom+ и на (G)ZDoom одновременно, тридэполы работают только в OpenGL варианте GZDoom и Sculltag, когда в ZDoom есть второй ярус это просто расставлены преметы "Bridge".
(Что нельзя это было это ему сразу рассказать?) | |
|
| |