Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Weaponry
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - WeaponryОтветить
АвторСообщение
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.05.13 08:56:52
Давным-давно я прочитал одну темку, в которой говорили о том, чтобы сделать мод, в котором ВСЕ Монстры что нибудь оставляют. И я начал работать над этим модом...

Начну с оружия, оставляемого монстрами:
1.Пила, Кулаки, Адские перчатки (Пуляет баронболом, при вторичной атаке наноситмощный удар.
2.Пистол, Соул-Пушка (стреляет лост-соулами)
3.Шотган, Рука импа
4.Пулемет, пулемет Мастермайнда.
5.Перчатки из шкуры Арчвайла :x (Обычная атака: пуляет пламенем, Вторичная: Позволяет воскресить мертвых монстров.), Пушки ревенанта (Снаряд синий, урон понижен, но лучше наводится и хорошо маневрирует)
6.Плазма Арахнотрона
7.Пушки манкубуса
8.Какодемон
9.Рокетланчер кибера

Большинство оружия использует адскую энергию, которая делится на три типа: маленькая,обычная и большая.

Ссылка

Добавлено спустя 47 секунд:

Пишите о недочетах, исправлю, если будет время.
1 3
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.05.13 10:39:57
Уже есть такой мод.
1 3
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.05.13 12:30:49
Еквилибриум чище сделан, и баланс там не плохой, но в нем с ревенанта ничего не падает. Что же касается сабжа, то он гораздо хуже зеровского.
1. Труп какодемона как оружия в 1.5 раза меньше чем сам труп, выглядит смешно и тупо.
2. Дурацкий цвет файрболов ревенанта, непонятно, по каким причинам так сделано. Я так понял они не самонаводятся.
3. Странно, что у баранов появились железные перчатки из херетика, я бы взял и спрайт сделал что-ли новый, по типу импятского.
4. Если делать так, что из пейнэлементалей выпадает пушка, то наверное стоило бы сделать эту пушку для какодемонов, если нет - придумать что-то иное. Логическая неувязка, не смотря на все условности в Думе.
5. У арчвайла надо тоже что-то нарисовать свое, иначе не канает. Приелаось уже давно это херитико-хексеновское оружие.
6. Баланс. Все пушки мочят слабенько, я бы чуть-чуть усилил.


П.С.
Так как уже почти такой же мод существует, то советую не делать все с нуля, а переделать существующий. Если так уж хочется.
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.05.13 16:54:38
[D2D]_Revenant :
3. Странно, что у баранов появились железные перчатки из херетика, я бы взял и спрайт сделал что-ли новый, по типу импятского


Поначалу делал, что из баронов выпадает камень силы и игрок начинает пользоваться этими перчами.

[D2D]_Revenant :
Я так понял они не самонаводятся

Просто нужно в момент выстрела держать врага ТОЧНО на прицеле. По другому никак. Сам тестил и у меня наводились.
[D2D]_Revenant :
1. Труп какодемона как оружия в 1.5 раза меньше чем сам труп, выглядит смешно и тупо

Это я сделал для какофилов. Чтобы с помощью перчаток арча можно было оживлять их. Тем более, мертвый маленький како - ребенок убитого взрослого какодемона. Вылез из живота вместе с кишками.(Идея брата, решил помочь мне с этим паревом.)
.


[D2D]_Revenant :
6. Баланс. Все пушки мочят слабенько, я бы чуть-чуть усилил.

ОК. Просто в Equilibrium писали, что пушки ОЧЕНЬ мощные.

В общем, залью новую версию.
1 3
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.05.13 18:35:08
MasterMind :
ребенок убитого взрослого какодемона. Вылез из живота вместе с кишками.(Идея брата, решил помочь мне с этим паревом.


:shock: :shock: никогда бы не подумал...
2 2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.05.13 19:03:00
MasterMind :
Вылез из живота вместе с кишками

Но они вроде вылезают не там,где кишки...
1 3
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.05.13 07:29:49
MasterMind :
Просто нужно в момент выстрела держать врага ТОЧНО на прицеле. По другому никак. Сам тестил и у меня наводились.

Ищи проджектайл ревенанта и припиши этот флаг,в гоззе должно работать.

+seekermissile




:sad4:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Кстати ИМХО рокеты кибердемона полный бред,а знаете почему?Потому что в игре они такие мощные потому что они точь-в-точь как у игрока из рокетлаунчера.Смысл было это делать?Это тот же лаунчер,только его добыть можно в исключительных случаях,я молчу про Дум 1.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.05.13 12:20:22
Maxman :
Кстати ИМХО рокеты кибердемона полный бред,а знаете почему?Потому что в игре они такие мощные потому что они точь-в-точь как у игрока из рокетлаунчера.Смысл было это делать?Это тот же лаунчер,только его добыть можно в исключительных случаях,я молчу про Дум 1


Исправлю
1 3
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.05.13 07:53:34
Dagamon :
Но они вроде вылезают не там,где кишки...

Давай,когда на тебя монстров полезет полсотни ты будешь рассматривать из каких кишков вылез какодемон.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.05.13 08:23:21
Блин, киньте ссылку на нормальный файлообменник! А то нихрена не загружается.
1 3
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.05.13 09:48:56
mediafire.com
rghost.ru
гогого
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.06.13 09:39:49
НАКОНЕЦ-ТО! ЗАГРУЗИЛОСЬ! Новая версия
1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Weaponry