Как-то раз, дядя Райзинг решил по-баловаться думбилдером 2м и тут понеслась. Нарисовал один сектор, еще другой, и еще несколько.
Получился такой некий уровень со своей особеной стилистикой. Но какой в нём сюжет спрашивается?
===
Игрок ходит во сне, на него кидаются большое количество монстров.
Он чудом еще успевает выживать. И Количество боеприпаса его не подводит
И он понял что это не сон, а настоящая реальность
порт gzdoom
iwad doom2
Мне очень понравилось как ты оформил карту и подобрал музыку. Действительно всё вокруг какое-то чужое и злое, точно как в плохом сне.
Но битвы некоторые излишне затянутые на мой вкус. Слишком долго расчищать главные открытые локации, при этом особую опасность там толпы не представляют потому что пространства для манёвра имеется очень много.
Всё равно приятная карта. Кстати, вроде довольно просто было бы довести её до совместимости со всеми основными портами, но наверно тебе это не очень интересно.
Хорошая карта, играется быстро и, если регулярно сохраняться, в основном несложно, только против арчвайлов с бумстиком страшновато, от них бежать некуда, думал в комнатке с лифтом спрятаться, они и туда вошли, слабое долбежное оружие. На город это похоже, про хождения во сне не понял, забыл сюжет сразу.
Возле моря вторую кнопку можно нажать не поднимая прутья.
(Толп никаких не видел, пару раз какодемоны зажимали, когда от арчей шарахался, а так даже десять монстров за раз только на лестнице было.)
Как-то раз, дядя Райзинг решил по-баловаться думбилдером 2м и тут понеслась. Нарисовал один сектор, еще другой, и еще несколько.
Получился такой некий уровень со своей особеной стилистикой.
Поиграл. :3 И не я один. Устроили, так скзать, маленький Сандей Найт Сюрвайвыл.
Как это было(Осторожно! Мат, треш, угар и Гвоздевик):
Теперь, по самой карте. Что я думаю:
Прежде всего, по порту. Это всё дело великолепно бы пошло в лр-совместимых портах, если бы не лифты с нулевыми тегами и кучи хомов на месте неба. Ну ты же делал нормальное небо которое работало в софте, я помню!
Далее, кооп-совместимость. Никакая. Один спавн-поинт и нет тхингов с соответствующими флагами.
Дизайн. Всё сделано, как и вад-прародитель, только при помощи стандартных текстур. Однако, рябости, по сравнению с прародителем стало меньше(как и мелких деталек). Кому-то это может не понравится, кому-то наоборот. Мне лично показалось так лучше, но если взять во сравнение предыдущий Touhou, то как-то подташнивает всё ещё. Где-то квадраты, где-то наоборот всё слишком коряво(как трещины или слои земли)
Геймплей. Вот и добрался до самой задницы. Ямы, секреты от которых становится худо, нехватка импассиблов где надо - это всё бесит ещё сильнее чем расстановка мобов(а она далеко не сахар).
Ну, как-то так. Энивей, всем было весело. Спасибо за карту.