Автор |
Сообщение |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 06.04.07 16:13:57 |
|
|
IMHO Выглядит странновато, особенно там где рельсы.
Но сам факт того что из игр скриншоты уже как понорамные фотки делают очевиден, графика становится все более фотореалистичной.
В данном случаи можно без всяких радиаций по чернобылю гулять и щелкать фоДки.
(Это как раз ТО что я и ждал от этой игры, а АЛайф AI дотвяной там всякий, мне до лампочки, огребает не хуже импов с какодемонами )
P/S.
Уже смастерили моде где можно покататься на машине (они в игре были) правда в приделах одного участка и они очень хлипкие, а сидя в БТР-е не видно ничего, поглядев я понял почему их убрали.
Трава и прочее сквозь кузов прямо пролетают и я на месте прграммера даже не знаю что бы сделал.
PP/S.
Кстати игра видимо когда ее сделали в году примерно 2005-ом не имела судя по всему Дин света и прочих 3 шейдер триксов, судя по производительности все эти тени блумы довесили чуть ли не плагином к основному ЕХЕшнику. |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 06.04.07 16:27:49 |
|
|
3EPHOEd
Да с тачками жестковато вышло.Я спринтерить между локациями уже устал =\ Если ьы нормально реализовали транспорт,то небыло бы таких утомительных переходов... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 06.04.07 16:35:52 |
|
|
MarderIII
Его как не странно можно сделать заспавнив тачки в точках "прихода" в локации, но, без SDK народ это делает руками через HEX вивер, через пару месяцев если что думаю точно что-то наколупают, даже можно поездить будет, но трава все дело попортит конечно. |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 06.04.07 16:38:01 |
|
|
3EPHOEd
А вот подумал я : если тачка попадёт скажем,в гравитационную аномалию? Эмм даже не знаю чё будет с ней.Поэтому надо будет дорабатывать и дорабатывать это. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 06.04.07 16:43:32 |
|
|
MarderIII
Пока просто проезжает на сквозь, аномалия под ней жыхает и все и ноль эффекта сидячему, зато если в собаку врезаться взрывается но игроку от этого не больно.
У тачки есть как бы своя жизнь снимаемая пулями врагов и столкновениями. (вероятно можно поменять это, надо рыться в скриптах, я тут сам себе всякое делаю, может выкопаю чего, только спавном руками заниматься не буду точно) |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 06.04.07 19:16:48 |
|
|
3EPHOEd
А можно ссылочку на сей мод?Я бы попробовал на досуге... |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 09.04.07 08:54:37 |
|
|
MarderIII
Лил с рапидшары.
Потом к себе скину, выложу, знаю что на AG форуме народ это скинул, но нащел в совсем другом месте.
(оно мелкое) |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 09.04.07 15:04:46 |
|
|
3EPHOEd
Ок не вопрос.А то я заколебался уже спринтерить между локациями |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 09.04.07 15:19:25 |
|
|
MarderIII
Эта штука сделана только на самой первой локации "Кардон" в остальные не проехать в виду специфики исполнения (сам пониаешь через дверь наэтом не пролезть) может народ наспавнит их в началах локаций когданибудь, это просто на "а ну как оно там". |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 10.04.07 16:39:31 |
|
|
Гы киданули тут мне "Прохождение сталкера в картинке".
|
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 10.04.07 17:24:24 |
|
|
3EPHOEd
А чё забавно! Такая информативная карта...у-у-у-у-...жалко монстры не подписаны ещё |
|
|
| |
CJoker - UAC Gunner -
| 66 |
|
Отправлено: 10.04.07 20:03:43 |
|
|
Как говорится при взятии мануала в Фаллауте2 после прохождения: "Как жаль что эта замечательная книга не попала ко мне в начале этой игры!"
Если бы в СТАЛКЕРЕ можно было где нить надыбать такую карту в ПДА жизнь показалась бы доброй сказкой! |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 10.04.07 22:13:20 |
|
|
CJoker
В коробочной версии есть карта, вот тока стока инфы нет, но есть основная. Вот тока зона Реактора помечена типа "неизвестно". Был бы сканнер свою бы отсканил! |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 11.04.07 08:02:30 |
|
|
Если будет не лень можно сделать нормально подписанную карту и не руками (я так полагаю планшетом кто-то издевался) а шрифтом, я в воскресенье тоже прошел уже эту игрушку и две не ложные концовки нашел сам.
Почти все нашел. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 11.04.07 09:49:00 |
|
|
Shadowman
Да, да.
КАНАВОПЫТ Уже сообщал:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=99380#99380
Жду развития этой истории, на NewDoom.com тоже про это есть новость, общественность во внимании.
Найдено из HL2 и DOOM3 кажется.
Тут есть мысль что:
софт генирящий такие штуки мог подгадить,
один из ленивых художников, художник вставил времянки, потом уволился и кроме него никто не знал про это (людей то не один человек работает),
одна и та же база текстур (есть конторы таргующие библиотеками текстур). |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 11.04.07 15:26:43 |
|
|
3EPHOEd
Как дела там с модами...откуда берёшь их а? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 11.04.07 15:57:00 |
|
|
?
Мой переводчик с тобой не согласен.
Но суть не в том как "правильно" обозвать Ураину, а в том что тема про С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.
Мне интересно какое будет продолжение темы с текстурами и хоть игрушку я прошел и что мне не нравилось дотесал сам, но когда будет заявленный 2-й и 3-й патч.
Или они теперь тихонько заткнутся.
|
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 14.04.07 00:08:19 |
|
|
Но все-таки ругать эту игру не могу чисто из-за графики! Да и ещё советую всем обзавестись, DX 10! У меня лицензионка винда поэтому без проблем в апгрейде даже с SKD... с помощью этой басни Сталкер без тормозов идёт на моем буке Проц 1.6, Опер 512, Видео 64, Рзрешение 1024х768 |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 14.04.07 16:49:13 |
|
|
3EPHOEd
Ок спс за ссылки!обязательно как моды обробую,можно будет тему про моды создать,ведь уже вовсю моддеры клепают разные интересные вещи,вроде автотранспорта! |
|
|
| |
k0stil Marine 1st class
| 50 |
|
Отправлено: 16.04.07 20:37:22 |
|
|
Залейте сюда пожалуйста оригинальный XR_3DA ,а то у меня nodvd стоит и я хочу обновление поставить а оно без оригинального XR_3DA неставица! |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 16.04.07 21:23:06 |
|
|
k0stil
Переустанови игру, сейвы всё равно сдохнут! А лучше не парься и подожди ещё штук 10 апдейтов. Авось это и будет нормальный Сталкер ! |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 219 |
|
Отправлено: 16.04.07 21:42:11 |
|
|
А чё насчет артов, их активировать надо, или они все время действуют (если их в артовую панель поместить)? И накладывается ли их действие?
И ещё, есть ли торговцы после военного кордона, или только с сталкерами торговать выйдет? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.04.07 07:51:40 |
|
|
Pinhead
Бар.
База Долга (вроде, я с ними не торговал)
База Свободы. (Воен. склады)
Акадэмик Сахоров. (Янтарь)
Остальные только мелочевкой торгуют (не пушками и не патронами)
Другое дело торгуют далеко не всем, кое-что вообще не появляется, я себе магазины сам поисправил, чтоб потом всякое покупать.
(Винторез, ТОЗ-34, Гауску, ракетницу, вообще не продают, прочая фигня) |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
|
| |
Daosist[iddqd] - Lance Corporal -
| 192 |
|
Отправлено: 17.04.07 15:35:37 |
|
|
Не знаю, постил ли кто-нить, но возникла такая проблема - нет текстур неба. Всё полностью жёлтое((. Есть ли лекарство на это? |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 17.04.07 15:38:44 |
|
|
Daosist[iddqd]
Пиратка?Если да,то скорее всего нехватает каких-то файлов.Ошибка при установке? |
|
|
| |