| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.04.07 08:27:43 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Это map28 из KSutra, и последняя карта Equinox. | 	  
 
На Equinox бы даже и не подумал, хотя последняя комната похожа. А вот про Ksutra вообще забыл    . Кстати судя по всему вторую часть уже доделают скоро. http://ksteam.webz.cz/news.php
 
Скорей бы уж... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.04.07 16:07:11 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
Ну так как, насчет прохождения, может усложнить ещё   ?
 
Или упростить? Может дему запишешь, хотя б на лёгком скилле, просто интересно какой вариант пути выберешь, я люблю ориентироваться в создании уровней на таких игроков как ты, бо проходишь отлично, твои RoC прохождения смотрю иногда, аж по два раза, супер. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.04.07 16:58:43 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Ну так как, насчет прохождения, может усложнить ещё Surprised ?  | 	  
 
Добавь какодемонов еще в конце и нормально будет.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Может дему запишешь, хотя б на лёгком скилле, просто интересно какой вариант пути выберешь | 	  
 
Могу записать TAS-демку, т.е. буду играть по-нормальному в реальном времени на uv, но вдруг если замочат, то перезаписывать буду с того места, где меня грохнут, а не с начала. Просто уровень огромный и нет уверенности, что сразу получится пройти его нормально, хотя не знаю еще не пробовал. Чтобы записать хорошую демки придется угрохать много времени, а тут просто включишь перезапись за пару мгновений до смерти и дальше...
 
Если надо, то запишу, только выложи сначала пофиксенную версию. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.04.07 18:18:27 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
Хорошо, сегодня выложу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.04.07 20:04:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Добавь какодемонов еще в конце и нормально будет. | 	  Чтобы в книгу рекордов Гиннеса попасть или для чего-то еще?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.04.07 21:23:33 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
Добавил ещё 52 каки в финальной яме, на первый взгляд мало что изменилось, там хоть 152 добавь, хоть 252, разница не особо чувствуется, но думаю будет в самый раз. Чуть позже выложу.
 
 
Собственно вот:
 
http://webfile.ru/1382592 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.04.07 12:07:21 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Чтобы в книгу рекордов Гиннеса попасть или для чего-то еще? | 	  
 
И для этого тоже   Просто зрелищно это, например в The Spire 2 тоже была большая куча какодемонов, тем более боеприпасы лишние надо куда-то  девать.
 
 
Как появится лишнее время - запишу демку. Скорей всего завтра... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.04.07 16:05:29 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
Береги себя   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 12:17:15 | 
				 |  
			
  |  
			| Насколько я помню, таких секретов, как в секторах 643, 626 и 579 лучше не делать. Они слишком маленькие и поэтому иногда могут просто "проскакиваться". Лучше обозначить секретом сектора следующие за ними, гораздо б́ольшие по размеру. Аналогия с MAP10 @ DOOM2. Там пожизненно у писателей демок максимального прохождения проблемы со 100% секретов потому что они "не засчитываются". В куче демок игроки по несколько секунд топчутся в районе сектора 121 чтобы "засчитало" наверняка (ваниль не отмечает момент нахождения секрета) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 12:47:55 | 
				 |  
			
  |  
			| Блин.Мне нехватает экспы и патронов :)Немогу никак пройти.И пока чётко немогу отработать стратегию прохождения.Валяется дофига патронов для плазмы,но ни плазмы,ни бифы у меня нет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 12:59:17 | 
				 |  
			
  |  
			| Так там бфг нужно только после того, как возмешь два ключа: синий и желтый. Если сразу пойдешь за синим - найдешь бфг. Патронов непонятно как там может не хватать, разве что вначале пытаться всех расстрелять супершотганом с километровых расстояний с центральной платформы. Этого делать не надо. Надо идти хоть куда-то - либо за желтым либо за синим ключем - прихватив по желанию неуязвимость. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 13:04:02 | 
				 |  
			
  |  
			| После спуска бегу за красную колонну,оттуда отстреливаю две группы ревенантов (они там на колоннах - штук по 5).Потом возвращаюсь в лифт и отстреливаю импов по сторонам света.Потом сваливаюсь в яму с демонами и всё.Иногда прорываюсь на лестницы с ревенантами.Потом патроны кончаются и я в ауте.Со здоровьем тоже косяк к тому моменту. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 13:08:59 | 
				 |  
			
  |  
			Не трогай импов и ревенантов - они не мешают. Лучше сразу займись делом   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 13:16:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Не трогай импов и ревенантов - они не мешают. Лучше сразу займись делом  | 	  
 
 
Импы шипят страшно и кидаются  Т.е.сразу бежать в яму ?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 14:12:58 | 
				 |  
			
  |  
			| сейчас попробую записать демку "пока не убьют" или пока работать не заставят |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 15:05:58 | 
				 |  
			
  |  
			Bars2k, держи: http://prboom-plus.sourceforge.net/1.zip
 
Записано на последней доступной версии вада. Смотреть прбумом(+). Уровень я не учил, иногда путался, но б́ольшую часть одолел. Заколебал блин этот лабиринт с кибердемонами, хоть картой пользуйся там ей-богу. Убили на ровном месте ни за что. Может сделать там секретную кнопку, чтобы опускались все стены, хехе? Будет себе такая полянка неслабая с киберами   Шутка. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 15:15:57 | 
				 |  
			
  |  
			| Спасибки !Кстати какая сложность ?Я всегда играю на UV. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 15:17:21 | 
				 |  
			
  |  
			UV конечно.
 
Прозреешь как я там в конце на арквайлах улетел   Непонятно как и выжил.
 
 
P.S. пересмотрел, то я с бессмертием улетел   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 17:23:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | как в секторах 643, 626 и 579 лучше не делать. Они слишком маленькие и поэтому иногда могут просто "проскакиваться".  | 	  
 
Хорошо, я понял. За дему спасибо, сейчас тоже посмотрю...
 
Bars2k
 
Рассчёт сделан таким образом, что если в начале пойти(побежать естественно) налево к синему ключу, прихватив при этом неуязвимость, то её (неуязвимости)
 
как раз хватает, чтобы добежать до 9000 наверху, у кибера под копытом. После спрыга к демонам обегаешь их по дуге, открываешь ревенантов, одновременно открывается аналогичная дверь с другой стороны, с кнайтами, за ней как раз и есть дверь к телепорту наверх, но в последствии на неё не рассчитывай, она после взятия ключа закрывается навеки   ... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 17:38:35 | 
				 |  
			
  |  
			| А что дема? Дема на работе писанная, и уровня я не знаю, чисто чтобы барсу показать куда бежать (хотя по-моему пофиг куда бежать, патронов хватает). Вот Heretic напряжется, выучит тот голимый лабиринт и запишет нормальную. Как по мне, то если не особо спешить, вполне реально от начала и до конца. Главное, как я понял, того кибера который возле BFG сразу завалить ибо потом от него проблемы постоянно... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.04.07 19:24:28 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Вот Heretic напряжется, выучит тот голимый лабиринт и запишет нормальную. | 	  
 
Да я хотел TAS-демку записать, да облом вышел. А если не TAS, то я пробовал пару раз - стабильно валят где-то в середине уровня. Терпения у меня не хватает на большие уровни, тороплюсь...
 
Eternal
 
Если в новой версии prboom-plus появится возможность записи бум-совместимых TAS-демок, то запишу, если нет, то потренируюсь и может таки одолею этот уровень от начала и до конца.
 
Кстати entryway прав на 100%. Патронов хватает, главное не торопиться. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.07 02:43:57 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Патронов хватает, главное не торопиться. | 	  
 
Это точно, спешка там не к чему, разве что местами, меня же стабильно, как ты говоришь   , валят после левого подъёма, когда выходишь с лесенки на (свежий?) воздух, там как на сцене стоишь, и все со всех сторон в тебя помидорами, помидорами эдак... вобщем атас полный, пару раз всего получалось
 
пройти это место, но потом всё ж завалили в этом самом долбаном лабиринте (прикол в том, что я сам в нём путаюсь иногда, вот ведь, бывает же   ), хотя ничего ведь особенного, просто несколько коридорчиков, а напрягает скорее всего топанье киберовское за стеной где-нибудь, сразу вылетает из башки, откуда шёл, куда идти, вся мысль только о том, откуда эта коза выползет...
 
чисто психологический момент, хотя кстати пробовал, помнится, ещё когда тестировал запомнить маршрут (no monsters) по всем трём переключателям, и всё равно путался... чёрт те что... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.07 08:20:01 | 
				 |  
			
  |  
			Пока не прошёл,но стало гораздо легче.Спасибо всем за подсказки.Самым сложным было начало,а далее по накатанной дорожке :)Мля !Вчера по дому ничего не сделал,жена ругалась - как с работы пришёл,так до вечера и пробегал   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.07 15:02:29 | 
				 |  
			
  |  
			
 
А моя не переваривает вообще никакие игры, абсолютно, прикинь как тяжко мапить при таком раскладе   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.07 15:55:09 | 
				 |  
			
  |  
			| Жесть.Мне полегче,она сама играет - правда в основном в стратегии...Чегой-то в стрелялки пыталась,но ей не нравится что много кнопок.А дум ей по графике не нравится,но моё фанатство понимает и уважает. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.07 17:31:40 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Bars2k : | 	 		  | моё фанатство понимает и уважает. | 	  
 
В этом плане тебе повезло... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.04.07 16:36:55 | 
				 |  
			
  |  
			Готово. Вот демка.
 
http://webfile.ru/1386774
 
 
Тип - uv max, формат boom2.02 (glboom-plus -complevel 9)
 
 
Time - 49:34
 
Secrets -10/10
 
Kills - Все. Специально проверил. До спавна монстров - 2247/2251 + 4 кина во время спавна. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.04.07 17:57:04 | 
				 |  
			
  |  
			пацан сказал, пацан сделал   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.04.07 19:46:31 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
Ты просто... монстр!
 
Офигеть... сейчас буду смотреть. Потом отпишу.
 
 
Посмотрел. Круто. Главное красиво и не заморачиваясь, как будто вышел ночью на кухню тараканов разогнать (не знаю чего тебе это стоило, но выглядит всё именно так, на мой взгляд). Особенно разборки с киберами
 
порадовали, и с арчами на левом подъёме.Не думал что кто-то решится телепортнуться к ревенантам (даже с неуязвимостью,хватает её ненадолго)
 
в клетках. Ну и концовка мощна сама по себе, стопудовый uv-max.
 
резюме: Всем смотреть и офигевать  
 
P.S. Пошёл ваять памятник Heretic'у   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 12:40:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Kills - Все. Специально проверил. До спавна монстров - 2247/2251 + 4 кина во время спавна. | 	  Что же ты не говоришь про баг. Убиение спавненых ромеровской башкой монстров не должно засчитываться в тоталкилед в адванснутом худе. Починил. Теперь в конце 2251/2251 синим цветом - все как положено. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |