| Стоит ли делать уровень с прыжком и приседанием? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Да | 
			  
				
			   | 
			   70%  | 
			  [ 7 ] | 
			 
			
			  | Нет | 
			  
				
			   | 
			   30%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 0 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :10 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
   |  | 487 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 21:51:44 | 
				 |  
			
  |  
			| Как вы считаете, стоит ли делать уровня, чтобы в них использовались прыжки и приседания? Или лучше под класику? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 21:56:01 | 
				 |  
			
  |  
			Лучше чтоб уровень был хороший.
 
 
Ну и чтобы произведение "хорошести" на популярность порта под который он предназначен не приближалось у нулю. Сверх гениальному уровню ничего не поможет, если он будет под вавум, а гздум соответственно не спасет убогий вад, даже если там будут прыжки, прозрачные полы и скайбоксы. Но лично я против прыжков и тем более приседаний. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 21:57:57 | 
				 |  
			
  |  
			| Если есть идея интересной игровой ситуации с необходимостью использования прыжка, то почему бы и не обыграть? Я лично прыжок только на классических картах не переношу, а если всё продумано... то почему бы и нет... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:00:30 | 
				 |  
			
  |  
			| Беспредметный вопрос. Не карта для идей, а идеи для карты. Какие возможности требуются для воплощения идей, под такие порт и выбирай, благо если без лишнего пижонства, то опций всего три. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
   |  | 487 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:01:38 | 
				 |  
			
  |  
			Thirteen
 
 	   |  	 		  | Если есть идея интересной игровой ситуации с необходимостью использования прыжка, то почему бы и не обыграть? Я лично прыжок только на классических картах не переношу, а если всё продумано... то почему бы и нет... | 	  
 
Вот-вот, например винтеляция, или там по коварным местам таки пропрыгать, или еще чего нибудь   
 
 
entryway
 
 	   |  	 		  | Ну и чтобы произведение "хорошести" на популярность порта под который он предназначен не приближалось у нулю. | 	  
 
Всмысле? Ну, я например под гздум буду делать... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:04:39 | 
				 |  
			
  |  
			| Делай, как сочтешь нужным. Правда, в случае с прыжками, добавляется гемор с обсчетом возможностей запрыгнуть "не туда", куда сюжетом не предусмотрено или пройти карту на халяву, перепрыгнув какое-то место (про рокет-джамп отдельный разговор). Но в гоззо можно все это обойти, чтобы игрок прыгал только, где надо (а где не надо - линию непроходимую поставь с последующей сменой на "проходимость" или 3д-пол невидимый). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:05:17 | 
				 |  
			
  |  
			| Если оно сугубо под гздум, то можешь делать всяко. Его комьюнити не перебирает обычно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:06:16 | 
				 |  
			
  |  
			сейчас все порты, кроме "под классику", поддерживают прыжки. так что либо разбирайся с причудами портов (по отключению прыжка), либо делай мапку с ограничителями прыжка - как советует Shadowman, либо делай мапку с прыжками   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:09:37 | 
				 |  
			
  |  
			| Я так считаю, что если делать под здум онли, а не бум либо классику, то нет причин ограничивать игрока в прыжках. У меня например в здуме они включены и включать/выключать их в зависимости от карты меня не прет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
   |  | 487 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:13:47 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 	   |  	 		  | Делай, как сочтешь нужным. Правда, в случае с прыжками, добавляется гемор с обсчетом возможностей запрыгнуть "не туда", куда сюжетом не предусмотрено или пройти карту на халяву, перепрыгнув какое-то место (про рокет-джамп отдельный разговор). Но в гоззо можно все это обойти, чтобы игрок прыгал только, где надо (а где не надо - линию непроходимую поставь с последующей сменой на "проходимость" или 3д-пол невидимый). | 	  
 
Буду делать так чтоб не бегали там где ненадо, но думаю таких моментов почти не будет   
 
nprotect
 
Скорей всего буду делать с прыжками и приседаниями, просто идеи коекакие наварачуются...   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:14:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | У меня например в здуме они включены и включать/выключать их в зависимости от карты меня не прет. | 	  
 
Это не твоя забота - если автор захочет, то для данной карты отрубит и тебя не спросит.      Правда можно включить обратно, но это уже ручками. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BIK_14[iddqd] = Master Corporal =
   |  | 330 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:15:24 | 
				 |  
			
  |  
			| Я за классику.... Зачем прыжок в DOOM'е? не нужен он там! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:18:36 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Это не твоя забота - если автор захочет, то для данной карты отрубит и тебя не спросит. | 	  О, всегда хотел чтоб было именно так, а оно именно так и есть с твоих слов. Нет опыта у меня с гздумом вообще. Последнее серьезное, что проходил в нем, не считая единичных случаев и проб, был Супер Соник. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:20:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | если автор захочет, то для данной карты отрубит и тебя не спросит.  | 	  
 
Угу. Я напомню, что для этого надо поюзать Mapinfo - там же можно запретить приседание, а также включить урон от падения с огромной высоты (а-ля Гексен). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
   |  | 487 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:24:01 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 	   |  	 		  |  а также включить урон от падения с огромной высоты | 	  
 
Че, и такое есть? Не знал :alien5: |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:28:18 | 
				 |  
			
  |  
			BETEPAH[iddqd]
 
А ты мануал Кости по здуму, что я тебе давно еще высылал, хорошо изучил? Там почти все есть - основное, и не очень основное тоже.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:28:54 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Правда можно включить обратно, но это уже ручками. | 	  
 
Ручками, к тому же не айс проходить с фичами, которые автор не предусмотрел. IMHO.
 
 	   |  	 		  | Я за классику.... Зачем прыжок в DOOM'е? не нужен он там! | 	  
 
Дополнительные карты - это уже не совсем Doom. Там за геймплей уже отвечает непосредственно автор поделки. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
   |  | 487 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 22:31:45 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 	   |  	 		  | А ты мануал Кости по здуму, что я тебе давно еще высылал, хорошо изучил? Там почти все есть - основное, и не очень основное тоже. | 	  
 
Та, нет. Я просто не собирался сильно в это углублятся, я так, основное   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.04.07 23:01:35 | 
				 |  
			
  |  
			Мне каца , что все завист от тех , ммм , стилистических рамок , в которых так или иначе варица вадник...
 
Хотя лично против прыжков ничо не имею... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Long]ASTS[ = Sergeant =
   |  | 434 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.05.07 20:21:39 | 
				 |  
			
  |  
			без прыжков жить не могу... в ДМ..
 
а так  - и классика неплохо. но с прыжками все ж лучше. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |  | 439 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.05.07 20:56:16 | 
				 |  
			
  |  
			| главное что бы это не нарушало геймплей, те уровень должен быть и классикой, а прыжок должен добавлять интиреса не более. ИМХО |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ikilevap Recruit
   |  | 8 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.05.07 21:03:08 | 
				 |  
			
  |  
			| Сделать два пути: длиннююююющий без прыжков и приседаний и укороченный с наворотами. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 14:35:40 | 
				 |  
			
  |  
			| я против прыжков...и никогда ими не пользуюсь и мапы свои делаю без прыжков всяких...я за классику! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 14:53:36 | 
				 |  
			
  |  
			Dragon Hunter
 
Посмотри налево, ты никогда ими не пользуешься?   
 
 
По сабжу.
 
Все зависит от того, что вообще за карта, если ты хочешь сделать интересные путешествия по зданию с обязательным использованием нестандартных путей (ака вентиляция), то естессно эти фичи нужны, если ты не захочешь мучаться и предусматривать то, куда гамер может запрыгнуть, то делать под классу, но зачастую довольно трудно все предусмотреть. Допустим сделал ты комнату, все  как обычно: возвышение с ключом, стол, стенки... А гамер возмет и ухищриццо- запрыгнет на стол, а с него на возвышение и не пройдет положенного. А бывает еще хуже. Допустим стол ты сделал повыше, на него не запрыгнуть, но на полу валяются осколки от потолка (сектора), гамер на них встанет и с них как-нить извращьнеццо-прыгнет на стол. Или допустим в километре от этого стола стоит низенький стул... Если правильно рзбежаться и все правильно нажать, то пять же можно запрыгнуть. Поэтому там надо все очень круто просчитывать, а если чего упустишь- это испоритит мнение о ваде и опустится.
 
ИМХО! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
   |  | 306 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 15:07:18 | 
				 |  
			
  |  
			Dragon Hunter
 
+1 Тоже не люблю прыжки,хотя ИНОГДА без них тяжело! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 15:21:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Допустим сделал ты комнату, все как обычно: возвышение с ключом, стол, стенки... А гамер возмет и ухищриццо- запрыгнет на стол, а с него на возвышение и не пройдет положенного. | 	  
 
И что? Ущемляет самолюбие сильно? Каждый кусочек карты настолько выстрадан, что не дай бог ему быть пропущенным. Не получилось мол ткнуть носом игрока в каждый угол (лучше по несколько раз) - считай зря мапил. А как же семь концовок?   Вон в камасутре (ksutra.wad) чуть ли не каждый второй уровень за 3 секунды проходится при желании, некоторые - за ноль. Мегавад стал от этого хуже? Вряд ли, ведь нелинейность никогда не была зазорной, а как проходить - дело индивидуальное, тем более такие моменты "нечестного" запрыгивания обычно чувствуются и, следовательно, остаются на совести и желании проходящего.
 
 
 	   |  	 		  | Если правильно рзбежаться и все правильно нажать, то пять же можно запрыгнуть. Поэтому там надо все очень круто просчитывать, а если чего упустишь- это испоритит мнение о ваде и опустится. | 	  
 
Совсем даже не обязательно, а зачастую и наоборот. Кое-кому кое-когда уровень может быть неинтересен если он не содержит шорткатов. Например map17 в doom2. Я его ненавижу за это  , а вот map18 - люблю.
 
 
Но в общем случае прыжки и тем более приседания конечно же лишние в думе. Как по мне. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 15:30:32 | 
				 |  
			
  |  
			| Люблю из прыжка навесить ракету в центр зомбей ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 15:38:09 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
 	  | ЛайносID : | 	 		  | Посмотри налево, ты никогда ими не пользуешься? | 	  
 
ОтжоГ))гы-гы))) 
 
 
ну а вобще как правило подавляющее большинство карт ( во всяком случае те которые на сайте iddqd.ru выложены) предусмотрены на прохождение без прыжков и если кое-где прыгнуть можно оччень сильно читануть и карты то хуже не стали от этого...тут уж дело личное игрока..так же можно сказать, а зачем в игре вводить ключи, оружие и аптечки, ввел idkfa и ноу проблем   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |  | 439 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 15:38:15 | 
				 |  
			
  |  
			в целом, да - прыжки и приседания -лишнее
 
 
но все же думаю делаться будет не под классику, а современный движок, используй, главное с умом  
 
Прыжки в ЗД да и здуме в целом реализованы ужасно, не знаю как в других портах. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 15:41:39 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Прыжки в ЗД да и здуме в целом реализованы ужасно | 	  Распрыжечку бы туда кваковскую, да? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |