Автор |
Сообщение |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 20.05.07 20:36:21 |
|
|
Shadowman : | А вдруг кому-то захочется делать космический эпизод? |
Вдруг только кошки рожают. Извечная проблема - все, у кого руки растут не совсем из жопы, полны собственных идей, столь же неподъемных, как и твоя. И как минимум что бы этот кто-то появился, нужно этого кого-то сперва заинтересовать, да так, чтоб он оставил свои идеи ради твоих. Счастливый конец в такой истории это всегда большое везение.
Shadowman : | А так - получается только 2 - Город и Ад. |
А это плохо? Тут вопрос стоит иначе - если у тебя есть четкое представление о том, что хочешь, то сделаешь, даже если так один и останешься. А если это типа "хорошо бы мостик, да лавки на нем с полезными товарами...", то лучше огород не городить, коль сил не чувствуешь. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 20.05.07 21:03:01 |
|
|
Guest
Не, тут все уже рассписано по мелочам.
оставшиеся городские уровни сюжетно забиты, вопрос в том - когда мне это все осуществлять да под бум ли или классику (от коей уже устал - для дм разве что годится)... В аду тоже остались 29 и 30-й, они тоже завязаны.
Жаль, секретные я хотел сделать, там идеи тоже есть, но секретные у нас с 15-го... не делать же ради них 2-й эпизод. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 20.05.07 21:43:29 |
|
|
Shadowman : | вопрос в том - когда мне это все осуществлять да под бум ли или классику (от коей уже устал - для дм разве что годится) |
Идеология в творчестве - это глупость, особенно если она стесняет (если, конечно, ты эту идеологию не разделяешь - иначе терпи). Узки рамки классики - делай под бум и не парься.
Shadowman : | Не, тут все уже рассписано по мелочам. |
Тогда сбирайся с силами и иди до конца. Я тоже через такую депрессивную точку проходил, когда хотелось кричать: "эй, ну хоть кто-нибудь!" Но, как говорят, на кольце у Соломона было написано "и это пройдет..." Все устаканится, главное не останавливаться. Говорю по собственному печальному опыту
Shadowman : | Жаль, секретные я хотел сделать, там идеи тоже есть, но секретные у нас с 15-го... не делать же ради них 2-й эпизод. |
Ну ты можешь схитрить, и обойтись вообще без секретных уровней - на 15-й единственный выход на "секретный" в обязательном порядке и т.д. Это даст тебе два карто-слота для задумок в нужном месте. Правда, те карты уже как бы секретными не будут, но тут опять можно похитрить и вот в каком направлении - точно не помню, вроде на map6 второго эпизода Wolf3D была с виду короткая карта, но основная часть локаций была в секретке, интересных но необязательных для прохождения. Так что варианты есть, немного подумать только надо. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 20.05.07 22:45:32 |
|
|
Shadowman, Хеллфайр который "первый" - под классикой+ не идет. Он под бум как минимум. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 20.05.07 23:27:42 |
|
|
Hitherto
уговорили... бум так бум. Тем более он совместим с гоззо и вроде с райзен3д. особых фич мне там все-равно не надо было.
посмотрим, значит оживет еще первый Хеллфайр |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 21.05.07 08:01:45 |
|
|
Shadowman : | уговорили... бум так бум. Тем более он совместим с гоззо и вроде с райзен3д. |
Наоборот конечно же
Hitherto : | Хеллфайр который "первый" - под классикой+ не идет. Он под бум как минимум. |
Точно. Под Doom2.exe запускается только первый уровень и сразу вылетает, под шоколадом - тоже только первый, причем его даже пройти можно до конца, под оригинальным же бумом 2.02 все работает, это точно. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 21.05.07 14:48:14 |
|
|
Heretic
А все-таки интересно, почему под чистой классикой не идет... Ведь формат в ДБ - Doom2, самый классический вроде.
Или там ограничения на порядок расположения лайндефов, секторов, открытое пространство, размеры секторов?
Вроде первая карта не такая уж и навороченная... или там что-то с новыми текстурами полов и стен не так, что классика не берет? |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 21.05.07 15:29:57 |
|
|
Отвечу за херетика. У тебя вад собран черти как. Если удалить камеру со всех уровней где она есть, перекомпилить нормальным нодебилдером, разобрать вад с помощью deutex.exe -extract hellfire.wad, перенести миды с .\lumps в .\musics (заодно можно конвертнуть в мус), подкорректировать соотвественно wadinfo.txt и собрать обратно с помощью deutex.exe -create hellfir2.wad, то будет работать в классике+ как минимум, во всяком случае на первый взгляд работало. Тестировать надо, так как я не гуру как правильно должны собираться ресурсы - никогда не занимался.
| Или там ограничения на порядок расположения лайндефов, секторов, открытое пространство, размеры секторов? | Деус-Вульт видел? Куда посложнее твоего. Так вот он работает в классике+ без проблем. Дело в руках. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 21.05.07 15:57:11 |
|
|
entryway
спасибо, учту на будущее.
PS. Насколько я помню, бум тоже поддерживает мапинфо. Правда, все ли команды, что доступны в здуме?
(прозрачные стенки делать - для оконных стекол к примеру, я в буме уже научился |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 21.05.07 21:04:57 |
|
|
Shadowman : | PS. Насколько я помню, бум тоже поддерживает мапинфо. |
Нет сэр, только DEH и BEX, мэпинфо это в ZDoom портах, но без него прекрасно можно обойтись. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 21.05.07 21:29:01 |
|
|
| Если удалить камеру со всех уровней где она есть |
Видимо это и есть "unknown thing type 32000" в ванили
| под шоколадом - тоже только первый, причем его даже пройти можно до конца |
Heretic, интересный у тебя шоколад получается - где брал? Лично у меня предпоследний билд ведет себя на m01 в полном соответствии с оригиналом, те валится при первом же повороте. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 22.05.07 14:29:55 |
|
|
Hitherto : | Heretic, интересный у тебя шоколад получается - где брал? Лично у меня предпоследний билд ведет себя на m01 в полном соответствии с оригиналом, те валится при первом же повороте. |
http://doomwire.mancubus.net/chocdoom-alphaz/chocolate-doom_r829_win32.exe - Multiplayer версия.
http://prdownloads.sourceforge.net/chocolate-doom/chocolate-doom-0.1.4-win32.zip?download - последняя win-версия.
И там и там первый уровень проходится. Проверял.
Если удалить камеру со всех уровней и пройтись по ваду нормальным нодбилдером, то в шоколаде уровни начинают нормально грузиться и можно даже играть, хотя местами все равно выкидывает, плюс хомы достают.
Hitherto
Предпоследний билд - это какой? Я проверял еще на версии 0.1.1 - тоже работает. Хотя неважно, наверное, вряд ли нормально заработает под оригиналом. Пробовал Doom2+ - выкидывает. Под оригинальным бумом должно идти. Хотя мне конечно без разницы, все равно играю в prboom+. Просто интересно разобраться, почему не работает.
entryway : | Деус-Вульт видел? Куда посложнее твоего. Так вот он работает в классике+ без проблем. |
Давно еще пробовал чисто ради интереса запустить DV в Doom2+, так и не получилось (выкидывает на всех уровнях, кроме 4го). Он точно работает? |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 22.05.07 15:10:49 |
|
|
| Пробовал Doom2+ - выкидывает. | Не выкидыает если разобрать собрать вад с помощью deutex.exe. Во всяком случае я с идклипом полетал чуть по паре уровней - не выпадало.
| Давно еще пробовал чисто ради интереса запустить DV в Doom2+, так и не получилось (выкидывает на всех уровнях, кроме 4го). Он точно работает? | Может у тебя старая версия плюса? Было такое, что переполнялся массив скролящихся текстур. В ванили на уровне может быть не больше 32 текстур с флагом скрола. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 22.05.07 17:04:41 |
|
|
entryway : | Может у тебя старая версия плюса? |
Так и оказалось - 1.92.3. Скачал 1.92.6. Проверил. Заработало. Причем dv в doom2+ тормозит гораздо меньше, чем в prboom+ в 320*200.
entryway : | Не выкидыает если разобрать собрать вад с помощью deutex.exe. |
Попробую. Хотя полноценно все-равно ни то ни другое в ванили играть нельзя. Некоторые таги могут работать неправильно либо не работать вообще. Например dv - map4 справа в лаве, hellfire - map7 - мост до нужного уровня не поднимается... |
|
|
| |