| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 22:39:00 | 
				 |  
			
  |  
			Thirteen
 
Да я в установке мода уже окончательно запутался.   Скачал мод, распаковал архив, имя у мода в большинстве случаев "pak005", переименовал(заменять исходный pak005 весом под 900 кб не хочется, ну это всё в папке base, а если в корневом каталоге создать отдельную папку и вставить туда мод с именем pak005, то просто пишется ошибка(Game.bin помоему) и выкидывает. А вот если переименовать pak005 и вставить в base, то гадина не пашет...блин...короче незнаю что это за задница. Просто можно было бы и с фонарём пошмалять, я и так всё время в стандартный Doom 3 играл.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 22:50:34 | 
				 |  
			
  |  
			| Не совсем понял. Что ты делаешь с файлом pak005.pk4? Переименовываешь, и пихаешь в base? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 23:32:47 | 
				 |  
			
  |  
			Thirteen
 
pak005 переименовываю и пихаю в base. А вот изменений нет, как не было фонаря на дробоше и автомате, так и нет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 23:38:12 | 
				 |  
			
  |  
			| Во что переименовываешь? Не меняешь ли расширения? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 09:05:20 | 
				 |  
			
  |  
			Нет.
 
Чисто "pak005", а ".pk4" конечно не трогаю. Какая-то фигня короче. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 12:05:13 | 
				 |  
			
  |  
			| Ладно, если переименовываешь во что-то настолько нелицеприятное, что боишься призаваться, просто распакуй содержимое файла ВинРАРом в ту же директорию. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 14:31:38 | 
				 |  
			
  |  
			Thirteen
 
Ну всё, спасибо. Наконец настроил.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 23:16:28 | 
				 |  
			
  |  
			| Где и в какой строке настраивается яркость фонарика? А то  с модом на дробоше и автомате уж больно яркий свет...хочу сделать послабее... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 23:21:26 | 
				 |  
			
  |  
			VovanDoomerMan
 
Это в файлах материалов. Посмотри lights.mtr. Предварительно выясни, какой шейдер используется для фонаря дробовика, и найди его в указанном файле. Там можно настроить яркость (то есть, прозрачность) либо по цветам (red, green, blue), либо одним параметром (rgb). В зависимости от того, как этот материал прописан. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 23:39:49 | 
				 |  
			
  |  
			Спасибо за помощь. Посмотрел я lights.mtr. Там написано следующее:
 
 
 
lights/gunlight
 
{
 
	{
 
		forceHighQuality
 
		map	lights/gunlight.tga
 
		
 
		zeroClamp
 
		//colored
 
		//rgb		eyestable[ time * .05 ] 
 
	}
 
}
 
 
 
___
 
Что-то я тут вообще мало чего вижу...   time менять что ли? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 01:34:13 | 
				 |  
			
  |  
			VovanDoomerMan
 
Извини, что сразу не ответил - не засёк ответа в теме. Изменение параметра "rgb" тут убрано в комментарий ("//" в начале строки), то есть, строка не используется. Смысл её в том, чтобы менять яркость фонаря по таблице "eyestable", приведённой в начале файла, в зависимости от времени игры, помноженного на 0.05. То есть, пятно света должно слегка мерцать. Но это нам нафиг не нужно. Хотя можно попробовать убрать "//" и посмотреть это в действии.
 
 
А вот, что нужно:
 
 
rgb 0.8
 
 
Или 0.7, или любое другое значение, меньшее, чем 1. Потому что по умолчанию (если ничего не указано) значение непрозрачности равно единице. Что, собственно, и не нравится.
 
 
Что-то я заболтался.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 11:30:22 | 
				 |  
			
  |  
			Так куда внести "rgb 0.8"? Сори, я уже запутался.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 12:53:54 | 
				 |  
			
  |  
			lights/gunlight 
 
{ 
 
{ 
 
forceHighQuality 
 
map lights/gunlight.tga 
 
 
zeroClamp
 
 
rgb 0.7
 
 
//colored 
 
//rgb eyestable[ time * .05 ] 
 
} 
 
} |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 13:16:29 | 
				 |  
			
  |  
			Thirteen
 
Ооо...спасибо. Пашет.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 13:27:22 | 
				 |  
			
  |  
			Та не за что.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		boo Recruit
   |  | 3 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.07.07 23:23:02 | 
				 |  
			
  |  
			Кто прошел модификацию для Doom3 - In Hell прошу отозваться, нужна помощь в решении головоломки на уровне восьмом (The Cruel), кажется. Там надо открыть решетки с помощью четырех кнопок (три - впереди здания, одна - сзади). 
 
 
Вот скрин:
 
http://www.germany.ru/wwwthreads/files/1010-8341825-shot00001.jpg |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |