| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.02.07 17:41:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | спавни падающий труп и и заменй весячий на спрайт веревки. | 	  
 
Да, я так и сделал. Теперь понял, в чем ошибка - надо было спрайт веревки поднять на ту же высоту, какая и у "цельного" монстра. Так что все работает. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.02.07 20:59:39 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
ты в декорейте такое сотворил? или ACS? если декорейт, выложи плиз код, любопытно взглянуть   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.02.07 21:26:38 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
да ерунда это полная.
 
Пиши когда у тебя монстр будет падать где-то там A_ThingSpawn("FallenGuy",1,0,0)
 
далее для падающего гуя делаешь свой тхинг (у которого постле спаун стата идет переход в death) а у того, что висел, меняшь оставшиеся спрайты на веревку
 
(не забудь поставить ему изначально флажок DONTFALL)
 
а декорэйт не интересно выкладывать    а то все раньше времени увидите  
 
 
ЗЫ. Только спрайт веревки подтяни на ту высоту, с которой начинается "полный" монстр, иначе она у тебя съедет вниз немного. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.02.07 12:32:31 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
Здорово!    Продолжай в том же духе - хексен-монстров так мало делают! я имею в виду разновидности наподобие ЗДМП-ресурсного вада.
 
Могу посоветовать - сделай сначала все передние позиции, засунь в вад, напиши декорэйт (для боковых позиций оставь спрайты допустим одного демона) и посмотри, как оно выглядеть будет в игре (есс-но старайся, чтобы монстр на тебя шел, а не боком). Если понравится - доделывай остальные боковые и задние позиции.
 
Эх, начинал я было скрещивать кентавра и саблезуба из Еретика, да забросил это дело... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.02.07 15:33:05 | 
				 |  
			
  |  
			Сделал, осталось написать Decorate код и он будет в игре   Теперь не знаю кого сделать. Думер верхом на кораксе или думер верхом на серпенте?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.02.07 15:43:16 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
На серпенте... Столкновени миров Heretic'a и DooM'a... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.02.07 16:57:07 | 
				 |  
			
  |  
			
 
Быстро ты управился! Неужто все спрайты успел отрисовать!   
 
 	  | SubFrozen : | 	 		  | На серпенте... Столкновени миров Heretic'a и DooM'a... | 	  
 
Миров Hexen'а и Doom'а!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.02.07 17:07:02 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Быстро ты управился! Неужто все спрайты успел отрисовать! | 	  
 
все успел, кроме спрайтов смерти, но пока решил оставить серпенские |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.02.07 17:24:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Reiko : | 	 		  | Думер верхом на кораксе | 	  
 
Давай его самого, нефиг ему миры всякие захватывать, пусть побатрачит!   
 
 
А я-то кричал-кричал и так ничего и не сделал... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.02.07 23:11:48 | 
				 |  
			
  |  
			Хммм... а им можно атаки раскидать так, чтобы зеленый друг стрелял из огнестрельного с большой дистанции, а на малой (когда сложнее увернуться от файрбола) -- огнеметила более мощным огнем его лошадка?
 
 Кстати, гонки на змеях -- это было бы мммм..... это было бы что-то   Но как физику писать -- ХЗ. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.02.07 23:39:22 | 
				 |  
			
  |  
			Можно даже сделать несколько атак - для дальней дистанции то всадник стреляет, то лошадь файрболы пускает    Прописать через A_Jump с соответствующими вероятностями.
 
Reiko
 
А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать?
 
Если спрайты сделаешь - я могу для него декорэйт придумать какой-нибудь позаковыристее... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.02.07 09:27:53 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать? | 	  
 
Какие именно спрайты? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.02.07 15:07:29 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Reiko : | 	 		  | Какие именно спрайты? | 	  
 
Хм, так ты его сделал уже? А я думал - ты думера сделал (совсем запутался)...
 
Можно придумать, как с д Спэрилом - сперва мочим воина на серпенте, а потом просто воина   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Nealus - Corporal -
   |  | 133 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.02.07 15:09:10 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
Красивый монстряка!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.02.07 19:59:57 | 
				 |  
			
  |  
			Я пытаюсь заставить "рыб" не выплывать из воды при помощи скрипта:
 
 
#define water_height -16
 
 
Script 2 open
 
{
 
if (getactorZ(2) >= water_height)
 
    { 
 
       thrustthingz(2, 160, 1, 0); 
 
    } 
 
restart;
 
}
 
 
Ничего не получается    Подскажите, плиз, где ошибка?
 
Тид рыб на карте = 2; -16 это уровень в глобальных координатах карты, ниже которого водичка начинается. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.02.07 21:49:14 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
а ты пробовал Делэй хотя бы в один тик указать перед рестартом? на 100% что работает сказать не могу, но попробуй |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.02.07 22:50:30 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
я уже много вариантов пробовал.
 
во-первых, опен-скрипты не повторяющиеся, поэтому пришлось сделать скрипт void и вызывать из другого опен-скрипта.
 
ставил и задержку - не помогало, потом присобачил скрипт, что страницей раньше был дан - он работал, но нестабильно (если долго стоять возле берега, рыбы начинали все-таки выплывать)... 
 
http://forum.zdoom.org/potato.php?p=171740#171740
 
Я про этот скрипт.
 
Скрипт я не понял, как устроен, зачем там столько переменных и условий... но он все-равно не выход.
 
Пока решение не найдено.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.02.07 21:32:10 | 
				 |  
			
  |  
			Я тут сделал монстра "monkey"(Monkey.zip), заменяет демона. И у мнея вопрос - как в декорейте в фазе смерти написать, чтобы монстра когда убиваешь- он снова оживал или полностью умирал. хелп   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.02.07 21:40:58 | 
				 |  
			
  |  
			используй GOTO, должно помочь. синтаксис: 
 
или прокрути список спрайтов от живого в стэйте DEATH, так тоже можно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.02.07 21:45:14 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
Пытался делать:
 
		  Death:
 
    MONK J 0 A_jump(190,6)
 
    MONK J 9
 
    MONK K 9 A_Scream
 
    MONK L 9 A_NoBlocking
 
    MONK M -1
 
    goto Raise
 
    MONK J 9
 
    MONK K 9 A_Scream
 
    MONK L 9 A_NoBlocking
 
    MONK M -1
 
    stop
 
  Raise:
 
    MONK MLKJ 5
 
    goto see
 
  }
 
} | 	  
 
только после смерти он всеравно не воскрешается   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.02.07 21:47:39 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
погоди, а тебе что конкретно нужно? чтоб с какой-то долей вероятности он умирал, а с какой-то - нет? тада посложнее код нужен, с рандомайзером |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.02.07 22:50:06 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
Отсыл к статам Raise тебе не поможет, потому что эти статы вызываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО арх-вайлом, когда тот натыкается на труп монстра. Вроде есть статы Wound - посмотри в вике подробнее по этому вопросу, мне кажется, копать стоит именно в этом направлении...
 
также насколько помню в начале надо задать woundhealth - здоровье, ниже которого актор вступает в Wound State. По умолчанию = 6. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.05.07 17:34:42 | 
				 |  
			
  |  
			Решил всетаки начинать скрещивать серпента и думера, вот первые результаты:    
 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.05.07 17:37:31 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
на второй пикче кривовато, видно что он стоит... согнуть колено нужно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.05.07 17:46:04 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
а так?
 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.05.07 17:58:39 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
ну уже получше   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.08.07 01:52:14 | 
				 |  
			
  |  
			| А где можно скачать последнюю версию монстерпака? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		dukenator = Corporal =
   |  | 169 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.08.07 10:17:17 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
Вроде бы на офф сайте проекта, но тот, кажись, сдох... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |