Автор |
Сообщение |
Furret - UAC Gunner -
| 73 |
|
Отправлено: 02.06.07 18:51:49 |
|
|
Y-Dr. Now : | я играл с сестрой. Весело. |
Да а я тоже. Понимаю!
Только правда давно это было... |
|
|
| |
Beloff - Corporal -
| 126 |
|
Отправлено: 04.06.07 11:20:40 |
|
|
А я с другом на д/р рубились! |
|
|
| |
MrSkull - UAC Gunner -
| 70 |
|
Отправлено: 04.06.07 17:55:17 |
|
|
DEAD
| MrSkull - идиот и ушлепок |
Чего разгавкался? Если такой злой - набери в рот говна и плюйся им во всех. И вообще будь поуважительней к старшим. Поживи сначала с моё, а потом обзывайся. И оригинальный doom2d намного лучше всех ремейков вместе взятых. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 04.06.07 19:38:26 |
|
|
MrSkull : | Если такой злой - набери в рот говна и плюйся им во всех. |
.....скромность так и прёт....
MrSkull : | И оригинальный doom2d намного лучше всех ремейков вместе взятых. |
Это решать нам - думерам. (Хотя чего уж тут говорить - голосование само за себя решило )
К тому же, с чего вы взяли, что D2D:F - это ремейк?
А насчёт "плагиата" и "недоделки" - разумеется, не все так думают....меня,как думера,подобные слова лишь оскорбили....а теперь представьте себе, что чувствуют люди, создающие D2D:F....
И опять же, обычно такие мнения лучше при себе держать....а если держать невозможно - то их лучше проаргументировать. Вот например, вы. Раз уж вы старше - так обьясните, чем вам непонравился D2D:F....а то кричать "плагиат" и "недоделка" я тоже умею... |
|
|
| |
MrSkull - UAC Gunner -
| 70 |
|
Отправлено: 04.06.07 20:34:06 |
|
|
Ну термин "плагиат" - это вовсе не оскорбительное слово. Это когда создают то, что было или на основе того, что было. А недоделка - может думеры и надеются на то что D2DF станет много лучше обычного, но до оригинального дума 2д ему ещё очень и очень далеко и не 100% факт, что его доделают до релиза. Просто я видел много игр, которые делают, делают, недоделают и забросят, что весьма печально.
А тот мистер, который меня обзывал меня очень обидел, потому я и сказал эту фразу, просто обидно слышать такие слова от личности, у которой вся жизнь впереди и которая толком для этой страны ничего не сделала, я, например, работаю в Атомной Промышленности и порядочно поучаствовал в научно-исследовательских и опытных конструкторских работах по созданию датчика активного нагружения для реактора нового поколения БРЕСТ (Быстрый реактор естественной безопасности с тяжёлым жидкометаллическим теплоносителем) Я посвятил свою жизнь стране, у меня есть профессиональные заболевания и потому мне и обидно было.
Кстати, той фразе я научился у сотрудника
Так что, господа, я вовсе не оскорбляю D2DF или его разработчиков, просто я написал своё мнение, так что пусть делают, вот до конца доделают, тогда может и понравится, тока доделают его ещё не скоро, так что, поживём - увидим.
Эх, дожить бы... |
|
|
| |
Jabberwock Marine
| 37 |
|
Отправлено: 05.06.07 01:16:08 |
|
|
[LeD]Jake Crusher : | К тому же, с чего вы взяли, что D2D:F - это ремейк? | Cобственно, он так и запланирован. С некоторыми минимальными доработками
MrSkull : | Ну термин "плагиат" - это вовсе не оскорбительное слово. Это когда создают то, что было или на основе того, что было. | Плагиат - это когда берут чужую работу и выдают ее за свою.
Например, если б мы заменили в титрах doom2d фамилии авторов на свои и попытались выдать за собственное творчество - это был бы плагиат.
Так что это довольно тяжелое обвинение, не надо разбрасываться такими словами.
Мы честно указываем - ремейк Doom2d, большая часть графики - от ID Software.
MrSkull : | может думеры и надеются на то что D2DF станет много лучше обычного, но до оригинального дума 2д ему ещё очень и очень далеко и не 100% факт, что его доделают до релиза. | Где именно "очень и очень далеко"? Милости просим на форум doom2d.org, опиши различия - мы их по мере сил устраняем.
MrSkull : | Просто я видел много игр, которые делают, делают, недоделают и забросят, что весьма печально. | Забавное изречение. Сравни:
- Ты шлимазл!
- Почему ты меня обозвал?
- Просто я видел многих шлимазлов, что весьма печально.
без обид )
P.S. Если ты еще не скачал DF0.5, скачай, поиграй, а потом уже ругайся. |
|
|
| |
Beloff - Corporal -
| 126 |
|
Отправлено: 05.06.07 06:59:48 |
|
|
D2DF мне не очень.
Скачал D2D. Гораздо лучше! |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 05.06.07 07:17:49 |
|
|
Beloff
а что тебе не нравиться? Монстров нет? или что? |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 05.06.07 08:20:26 |
|
|
Jabberwock : | Cобственно, он так и запланирован. С некоторыми минимальными доработками |
Разве? Я думал, что D2D:F - это продолжение D2D....ну что же, буду знать....
MrSkull : | А недоделка - может думеры и надеются на то что D2DF станет много лучше обычного, но до оригинального дума 2д ему ещё очень и очень далеко и не 100% факт, что его доделают до релиза. |
Я балдею....судить игру по версии 0.5, которая не является ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ релизом....
Насчёт "далеко" - это по скорости,драйву или из-за стиля? Опять же, когда выйдет версия 1.0 - вот тогда и поговорим.
2 Jabberwock
кстати,можно вопрос - когда можно увидеть эту самую 1.0? .....ну или 0.6? Очень хочется потестить новую версию.... |
|
|
| |
Jabberwock Marine
| 37 |
|
Отправлено: 05.06.07 16:15:55 |
|
|
Все, что могу пока сказать - 0.6 делается, с моей стороны уже готова большая часть графики, с фальковой - он сам скажет . Да, 0.6, похоже, будет тяжелее метра на два. |
|
|
| |
MrSkull - UAC Gunner -
| 70 |
|
Отправлено: 05.06.07 18:54:09 |
|
|
Jabberwock
Хм, значит ошибочка вышла в терминах, надо было сказать ремейк. Не хотел никого обижать.
А в играх для меня главное - single player, которую ещё называют "кампания", которую надо сделать продуманно, обдумать дизайн уровней, сделать баланс монстров / оружия, места, где надо применять тактику, места, где надо подумать, вот в этом смысле я и говорил что далеко D2DF до обычного, я в обычном doom2d сам пробовал делать кампании, жаль не сохранились, давно уже делал, это дело не из лёгких и требует очень много времени и творческого мышления. Даже в обычном doom2d разработчики сами признались в файле описания, что делать кампанию очень муторно и у них хватило сил только на 17 карт.
А вы сколько карт планируете в кампании?
Главное, рыбок не забудьте, в обычном doom2d это был самый интересный монстр. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 05.06.07 20:03:26 |
|
|
MrSkull : | Даже в обычном doom2d разработчики сами признались в файле описания, что делать кампанию очень муторно и у них хватило сил только на 17 карт. |
Вы ошиблись. Разработчики говорили о 19 картах....
MrSkull : | А вы сколько карт планируете в кампании? |
По сути этот вопрос надо бы спрашивать тогда, когда разработчики сделают монстров....и вот тогда можно будет о кампании говорить... |
|
|
| |
Desmond Marine
| 15 |
|
Отправлено: 05.06.07 21:18:11 |
|
|
Beloff : | D2DF мне не очень.
Скачал D2D. Гораздо лучше! |
D2D лучше потому, что D2DF еще просто не доделали. версия еще токо 0.5 |
|
|
| |
Jabberwock Marine
| 37 |
|
Отправлено: 05.06.07 21:33:57 |
|
|
MrSkull : | А в играх для меня главное - single player, которую ещё называют "кампания", которую надо сделать продуманно, обдумать дизайн уровней, сделать баланс монстров / оружия, места, где надо применять тактику, места, где надо подумать, вот в этом смысле я и говорил что далеко D2DF до обычного |
Разумеется, про это никто не забыл. Но полноценный сингл очень ёмок по времени и требует изрядного вдохновения. Пока про него ничего не решено, кроме того, что он будет ). Неизвестно, успеем ли к 0.6 - если нет, скорее всего, там будет сконверченный сингл из обычного д2д. Монстры будут в любом случае, так что будут плодиться неофициальные мегавады от других думеров
MrSkull : | Главное, рыбок не забудьте, в обычном doom2d это был самый интересный монстр. |
Мне они тоже ужасно нравятся, особенно, как они прыгают. В ДФ они будут примерно такие: (немного недоработано)
|
|
|
| |
MrSkull - UAC Gunner -
| 70 |
|
Отправлено: 05.06.07 22:07:42 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
Да, 19, память подвела. Но я его весь проходил. И не один раз.
Jabberwock
Вот это уже хорошо, будет думерам чем заняться, пока свою кампанию создавать будете.
А рыбок действительно забавно сделали. Предоставленная картинка порадовала )
Я их, кстати, в обычном doom2d когда кампанию делал, использовал в "замкнутом окошке", и чтобы из было не видно (закрывал передним планом) просто чтобы они триггер нажимали и, например, ловушка чтобы сама открывалась - закрывалась. Таким образом я однажды делал составленный из квадратов вертолёт (просто стоял на месте и "крутил" лопастями), из которого надо было десантироваться и рыбки там двигали триггер, чтобы было чтото похожее на кручение лопастей.
А плазмаган-то поправите? А то видно как плазма летит не из ствола, а из центра думера.
У вас написано (на сайте), что возможно будет новое оружие. Там будет плазменный пистолет?
И ещё вопрос: А будет ли у оружия смена обоймы / ленты / ракеты / батареи /зарядка помпового ружья? |
|
|
| |
Jabberwock Marine
| 37 |
|
Отправлено: 05.06.07 22:15:27 |
|
|
MrSkull : | А рыбок действительно забавно сделали. Предоставленная картинка порадовала )Я их, кстати, в обычном doom2d когда кампанию делал, использовал в "замкнутом окошке", и чтобы из было не видно (закрывал передним планом) просто чтобы они триггер нажимали и, например, ловушка чтобы сама открывалась - закрывалась. Таким образом я однажды делал составленный из квадратов вертолёт (просто стоял на месте и "крутил" лопастями), из которого надо было десантироваться и рыбки там двигали триггер, чтобы было чтото похожее на кручение лопастей. |
В ДФ не обязательно так мучаться - там сложные и навороченные триггеры, и новые текстуры довольно несложно добавить.
Если найдешь что интересное из старых запасов - присылай на site(Ы)doom2d.org, выложу. Только обязательно со скрином и описанием.
MrSkull : | А плазмаган-то поправите? А то видно как плазма летит не из ствола, а из центра думера. |
Хотелось бы.
MrSkull : | У вас написано (на сайте), что возможно будет новое оружие. Там будет плазменный пистолет?
И ещё вопрос: А будет ли у оружия смена обоймы / ленты / ракеты / батареи /зарядка помпового ружья? |
Вот это - точно нет. Сильное изменение геймплея. |
|
|
| |
MrSkull - UAC Gunner -
| 70 |
|
Отправлено: 06.06.07 00:01:51 |
|
|
Jabberwock
К сожалению ни одной карты не сохранилось, я их делал когда ещё у меня инета толком небыло и резака тоже небыло, они канули в лету
Если ещё придёт вдохновение и сделаю кампанию (я только кампании делаю) то обязательно пришлю.
А когда вы конвертируете сингл из обычного дума2д, там в конце есть заставочка, как робот смешно падает, вы её тоже конвертируете? Или перерируете чтото наподобие сами?
Кстати, кислота - это прозрачная, по плотности меньше воды, маслянистая на ощупь (на себе только соляную прочувствовал, но про серную говорят тоже) жидкость (серная, соляная и ортофосфорная по крайней мере (с другими не работал ещё)), не знаю почему в обычном думе 2д её сделали зелёной...
Вы её как сделаете? От воды её можно было бы отличать наличием пара (в следствие реакции с "землёй" в которую она налита). Для жидкостей сделаете "рябь" или чтото наподобие, чтобы было видно что это жидкость? |
|
|
| |
Beloff - Corporal -
| 126 |
|
Отправлено: 06.06.07 09:05:11 |
|
|
Дымок для серной подойдёт. Она более зверская. |
|
|
| |
Jabberwock Marine
| 37 |
|
Отправлено: 06.06.07 12:50:18 |
|
|
MrSkull : | Кстати, кислота - это прозрачная, по плотности меньше воды, маслянистая на ощупь (на себе только соляную прочувствовал, но про серную говорят тоже) жидкость (серная, соляная и ортофосфорная по крайней мере (с другими не работал ещё)), не знаю почему в обычном думе 2д её сделали зелёной... |
Потому что в нормальном думе так. Это стандартная условность для боевиков/комиксов/игр и иже с ними - лава красная, кислота зеленая, лекарство синее.
MrSkull : |
Вы её как сделаете? От воды её можно было бы отличать наличием пара (в следствие реакции с "землёй" в которую она налита). Для жидкостей сделаете "рябь" или чтото наподобие, чтобы было видно что это жидкость? |
Это все делается автором карты в процессе ее оформления. Можно сделать волны и блики (нарисовав соответствующие текстуры), а можно оставить все, как в классическом д2д. В 0.5 к лаве, кислоте и воде цвет привязан жестко, в 0.6 по идее - не должен (как и в д2д). |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 06.06.07 13:17:05 |
|
|
Jabberwock : | д2д. В 0.5 к лаве, кислоте и воде цвет привязан жестко, в 0.6 по идее - не должен (как и в д2д). |
Надеюсь тоже исправят. Надоела эта бледная вода. |
|
|
| |
MrSkull - UAC Gunner -
| 70 |
|
Отправлено: 06.06.07 17:07:14 |
|
|
Jabberwock
А вы пар добавите? Тогда в редакторе можно будет делать кампании как с условной кислотой, так и с реалистичной, будут довольны сторонники и условностей и реализма. |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 07.06.07 08:29:23 |
|
|
Jabberwock : | В ДФ они будут примерно такие: (немного недоработано) |
Сделайте лучше те, что были в D2D - на мой взгляд они лучше. |
|
|
| |
sobran = Master Corporal =
| 290 |
|
Отправлено: 07.06.07 09:12:34 |
|
|
Jabberwock
примерную дату релиза назовёшь? |
|
|
| |
MrSkull - UAC Gunner -
| 70 |
|
Отправлено: 07.06.07 12:49:42 |
|
|
Мне в обычном тоже нравятся, но те, что он показал тоже хорошие. Может пусть будут и такие и обычные? |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 07.06.07 23:09:52 |
|
|
Ага....с D2D - простые, а те, что предложил Jabberwock - посложнее убить будут. Нападают волчьими стаями |
|
|
| |
MrSkull - UAC Gunner -
| 70 |
|
Отправлено: 08.06.07 02:18:50 |
|
|
Я кстати снова в десять там какойто раз прохожу doom2d. Уже половину прошёл. Жду когда кампанию конвертируют в d2df, интересно было бы пройти её снова на их движке.
Кстати, сколько лет играю в doom2d, я так и не понял, что такое триггер - расширитель в редакторе. Ктонибудь знает?
added by Far]ASTS[-KLBK <убрал даблпостинг>:
Уфффф, опять прошёл... |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 08.06.07 03:34:57 |
|
|
мне ваш срач вычищать спросоня влом - буду с компа вычищу |
|
|
| |
Jabberwock Marine
| 37 |
|
Отправлено: 12.06.07 22:17:41 |
|
|
Y-Dr. Now : | Надеюсь тоже исправят. Надоела эта бледная вода. |
На все воля Аллаха
MrSkull : | А вы пар добавите? Тогда в редакторе можно будет делать кампании как с условной кислотой, так и с реалистичной, будут довольны сторонники и условностей и реализма. |
Максимум - как доп. текстуру, анимированную. Фальк упорно не желает кникаких парогенераторов/дымогенераторов/искрогенераторов и вообще партиклей. Почему - не знаю.
MrSkull : | Сделайте лучше те, что были в D2D - на мой взгляд они лучше. |
Этот первохристианский символ? Ты к ним присмотрись повнимательней. А потом мысленно увеличь в два раза. Сразу поймешь, какие рыбки лучше ) |
|
|
| |
MrSkull - UAC Gunner -
| 70 |
|
Отправлено: 13.06.07 19:17:43 |
|
|
| Сделайте лучше те, что были в D2D - на мой взгляд они лучше. |
Это не я писал. ) Мне твои рыбки нравятся
| Максимум - как доп. текстуру, анимированную. |
Да, тексуру анимированную я в принципе и жду. А партиклов правильно, что не надо. Они в Doom Remake глючат. Так что насчёт партиклов он прав, что не хочет.
А жидкости вы сделаете не только синюю, зелёную и красную? Сделаете там бесцветную например? |
|
|
| |
Jabberwock Marine
| 37 |
|
Отправлено: 13.06.07 23:30:49 |
|
|
MrSkull : | А жидкости вы сделаете не только синюю, зелёную и красную? Сделаете там бесцветную например? |
Так если у нее своей текстуры не будет? Какую хочешь, такую и ставь. Кастомную, например. |
|
|
| |