Автор |
Сообщение |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:13:02 |
|
|
Dieman :
тени по поверхности ч-з Скайбокс... подскажи плиз как такую вещь провернуть и какие возможности у неё есть?
Eternal :
Подсказать могу только то, что есть в нордхелле, ссыла естественно уже дохлая, попроси шадоумэна, у него он есть, самому искать долго, он на другой машине сейчас. Так вот, фишка в том, что при создании скайбокса, в нём ставится нулевой 3d пол с прозрачностью, и подходящей (лучше серой) текстурой, затем ему (поверхности то есть) назначаешь скролл, в результате
в игре это будет выглядеть, как плывущие по небу облака, отбрасывающие какбы тень (на самом деле псевдотень) на нижнюю видимую в игре плоскость скайбокса, соответственно реальный пол, должен при этом проецироваться скайбоксом, чтобы тень была не только где-то в отдалении, а и под ногами (в нордхелле не совсем так, там тени плывут только в проекции за пределами реальной карты, но думаю если поэкспериментировать, то должно получиться и везде).
Да... и не забудь что пол должен быть с лайн горизонтом, иначе выйдет шняга. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:13:44 |
|
|
Тема объявляеться открытой, для общего обсуждения... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:27:23 |
|
|
Доберусь до нордхелла попробую как-то спроецировать эту самую псевдотень на реальный пол, хотя даже так, смотрится неплохо, нужно только край мапы оформить соответственно. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:31:52 |
|
|
А, что по поводу реализации этой штуки в JDoom? |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:52:52 |
|
|
Dieman : | А, что по поводу реализации этой штуки в JDoom? |
Это к 3EPHOEd'у, он маэстро JDoom'а, но на вскидку, думаю это нереально.
Скайбокс... в JDoom... Смотрелся бы конечно на порядок лучше, но...
Я бы дико хотел увидеть скайбокс в glBoom-plus, но этому быть не суждено...там совместимость прежде всего, и это наверное к лучшему, классика есть классика. Хотя скроллы же там есть, и ещё много чего, чего нет в оригинале... |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:54:35 |
|
|
Eternal
Да есть над чем голову поломать... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 21.06.07 01:07:05 |
|
|
Dieman : | Да есть над чем голову поломать... |
Да нет, тут ломать нечего, или работает, или нет, небо в игре не самое основное.
Важно конечно, но не настолько, чтобы так заморачиваться. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 21.06.07 08:50:45 |
|
|
Скай бокс в jDoom модельковый, в GZDOOM там как в Унреале готовится из секторов (что на мой взгляд очень здорово).
В теории можно пытаться реализовать перемещающимеся источниками света, то есть двигать их ветром в секторе и перекидывать телепортом с одного края на другой.
Кстати и для GZDOOM тоже можно попробовать. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 21.06.07 12:02:19 |
|
|
3EPHOEd : | двигать их ветром в секторе и перекидывать телепортом с одного края на другой. |
Неплохая идея. А со скроллом облаков как там дело обстоит? В любом случае
без 3d пола гоззовского не выйдет, или в ждуме всё же как-то можно это имитировать? |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 21.06.07 12:10:35 |
|
|
насчет скайбоксов, (поскольку я сам списался слегка) - могу кинуть вам пару идей, которые еще не вошли в обиход, непойму почему.
ну вопервых - камера-скайбокса движется по траектории (см. мой последний фрикмап - аццкая карусель) - так можно без особых пробем сделать карту аля охуенный поезд итд у меня это ввиде аццкой карусели) ну или приминимо к вашей теме - делать движущуюся камеру относительно 3д платформ (если гора не идет к магамету - соответственно применим принцып относительности)
Далее идея не получившая должного внимания помоему нигде, хотя идеально проста в реализации, и досмешного зрелищна - мультискайбокс. Т.е. скайбокс - какято комната отражающий внешний энвайрмент, но при перемещении внутри самой карты - в разных местах позиция камеры скайбокса меняется - динамическое перемещений (см. тотже фркмап например самый первый лифт да и вообще в каждой комнате новый скайбокс)
Не делайте тухлые скайбоксы - прическа это половина имиджа, а лысых телки не любят.... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 21.06.07 12:40:27 |
|
|
Eternal
| 3d пола гоззовского не выйдет, или в ждуме всё же как-то можно это имитировать? |
В теории модель скай бокса можно с плоскостью внутри сделать но скролит скин на модели кажется нельзя, тоесть в лучшем случаи статичные выйдут, или менять скин с облаком, но боюсь 50-60 картинок с фазами облака, сьедят много места, что в памяти что в Ваде. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 21.06.07 12:44:37 |
|
|
Ak-01
Первый вариант для поезда хорош, только сам бокс нужно делать вытянутым и
напихать соответственно домов (если в городе) и гор с лесом если природа, камеру циклически запустить вдоль этого хозяйства. Просто вращение (если это конечно не аццая карусель) несколько странно выглядит. Имитация движения в этом случае будет более натуральной, и безусловно в гздуме именно так и должно делать поезд.
Второй...
Ak-01 : | в разных местах позиция камеры скайбокса меняется - динамическое перемещений |
Ak-01 : | и досмешного зрелищна |
Насколько это действительно зрелищно?
3EPHOEd : | но боюсь 50-60 картинок с фазами облака, сьедят много места, что в памяти что в Ваде. |
Зачем 50-60? Достаточно 16 вполне, просто для анимированной поверхности, хватит и 8. Облака же не в виде огромных туч, а как пелена облаков, на фоне просвечивающего неба. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 21.06.07 15:48:23 |
|
|
| Насколько это действительно зрелищно? |
см. мой фрикмап - в каждой комнате - разный скайбокс. И это просто проба пера - сделаная на скорую руку |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 21.06.07 21:29:06 |
|
|
3EPHOEd
Хм... интересные вещи говоришь! |
|
|
| |