| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 00:13:02 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman : 
 
тени по поверхности ч-з Скайбокс... подскажи плиз как такую вещь провернуть и какие возможности у неё есть? 
 
 
Eternal :
 
Подсказать могу только то, что есть в нордхелле, ссыла естественно уже дохлая, попроси шадоумэна, у него он есть, самому искать долго, он на другой машине сейчас. Так вот, фишка в том, что при создании скайбокса, в нём ставится нулевой 3d пол с прозрачностью, и подходящей (лучше серой) текстурой, затем ему (поверхности то есть) назначаешь скролл, в результате 
 
в игре это будет выглядеть, как плывущие по небу облака, отбрасывающие какбы тень (на самом деле псевдотень) на нижнюю видимую в игре плоскость скайбокса, соответственно реальный пол, должен при этом проецироваться скайбоксом, чтобы тень была не только где-то в отдалении, а и под ногами (в нордхелле не совсем так, там тени плывут только в проекции за пределами реальной карты, но думаю если поэкспериментировать, то должно получиться и везде). 
 
 
 
Да... и не забудь что пол должен быть с лайн горизонтом, иначе выйдет шняга. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 00:13:44 | 
				 |  
			
  |  
			| Тема объявляеться открытой, для общего обсуждения... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 00:27:23 | 
				 |  
			
  |  
			| Доберусь до нордхелла попробую как-то спроецировать эту самую псевдотень на реальный пол, хотя даже так, смотрится неплохо, нужно только край мапы оформить соответственно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 00:31:52 | 
				 |  
			
  |  
			| А, что по поводу реализации этой штуки в JDoom? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 00:52:52 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dieman : | 	 		  | А, что по поводу реализации этой штуки в JDoom? | 	  
 
Это к 3EPHOEd'у, он маэстро JDoom'а, но на вскидку, думаю это нереально.
 
Скайбокс... в JDoom... Смотрелся бы конечно на порядок лучше, но...
 
Я бы дико хотел увидеть скайбокс в glBoom-plus, но этому быть не суждено...там совместимость прежде всего, и это наверное к лучшему, классика есть классика. Хотя скроллы же там есть, и ещё много чего, чего нет в оригинале... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 00:54:35 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
Да есть над чем голову поломать... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 01:07:05 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dieman : | 	 		  | Да есть над чем голову поломать... | 	  
 
Да нет, тут ломать нечего, или работает, или нет, небо в игре не самое основное.
 
Важно конечно, но не настолько, чтобы так заморачиваться. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 08:50:45 | 
				 |  
			
  |  
			Скай бокс в jDoom модельковый, в GZDOOM там как в Унреале готовится из секторов (что на мой взгляд очень здорово).
 
 
В теории можно пытаться реализовать перемещающимеся источниками света, то есть двигать их ветром в секторе и перекидывать телепортом с одного края на другой.
 
 
Кстати и для GZDOOM тоже можно попробовать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 12:02:19 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | двигать их ветром в секторе и перекидывать телепортом с одного края на другой.  | 	  
 
Неплохая идея. А со скроллом облаков как там дело обстоит? В любом случае
 
без 3d пола гоззовского не выйдет, или в ждуме всё же как-то можно это имитировать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 12:10:35 | 
				 |  
			
  |  
			насчет скайбоксов, (поскольку я сам списался слегка) - могу кинуть вам пару идей, которые еще не вошли в обиход, непойму почему.
 
 
ну вопервых - камера-скайбокса движется по траектории (см. мой последний фрикмап - аццкая карусель) - так можно без особых пробем сделать карту аля охуенный поезд итд  у меня это ввиде аццкой карусели) ну или приминимо к вашей теме - делать движущуюся камеру относительно 3д платформ (если гора не идет к магамету - соответственно применим принцып относительности)
 
 
Далее идея не получившая должного внимания помоему нигде, хотя идеально проста в реализации, и досмешного зрелищна - мультискайбокс. Т.е. скайбокс - какято комната отражающий внешний энвайрмент, но при перемещении внутри самой карты - в разных местах позиция камеры скайбокса меняется - динамическое перемещений (см. тотже фркмап например самый первый лифт да и вообще в каждой комнате новый скайбокс)
 
 
Не делайте тухлые скайбоксы - прическа это половина имиджа, а лысых телки не любят.... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 12:40:27 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
 	   |  	 		  | 3d пола гоззовского не выйдет, или в ждуме всё же как-то можно это имитировать? | 	  
 
В теории модель скай бокса можно с плоскостью внутри сделать но скролит скин на модели кажется нельзя, тоесть в лучшем случаи статичные выйдут, или менять скин с облаком, но боюсь 50-60 картинок с фазами облака, сьедят много места, что в памяти что в Ваде. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 12:44:37 | 
				 |  
			
  |  
			Ak-01
 
Первый вариант для поезда хорош, только сам бокс нужно делать вытянутым и
 
напихать соответственно домов (если в городе) и гор с лесом если природа, камеру циклически запустить вдоль этого хозяйства. Просто вращение (если это конечно не аццая карусель) несколько странно выглядит. Имитация движения в этом случае будет более натуральной, и безусловно в гздуме именно так и должно делать поезд.
 
Второй...
 
 	  | Ak-01 : | 	 		  | в разных местах позиция камеры скайбокса меняется - динамическое перемещений  | 	  
 
 	  | Ak-01 : | 	 		  | и досмешного зрелищна  | 	  
 
Насколько это действительно зрелищно?
 
 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | но боюсь 50-60 картинок с фазами облака, сьедят много места, что в памяти что в Ваде. | 	  
 
Зачем 50-60? Достаточно 16 вполне, просто для анимированной поверхности, хватит и 8. Облака же не в виде огромных туч, а как пелена облаков, на фоне просвечивающего неба. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 15:48:23 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Насколько это действительно зрелищно?  | 	  
 
см. мой фрикмап - в каждой комнате - разный скайбокс. И это просто проба пера - сделаная на скорую руку |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 21:29:06 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Хм... интересные вещи говоришь! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |