| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 09:47:21 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
не совсем понял что ты имел в виду) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 09:51:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Gucha : | 	 		  | карта будет генерированная, я только подправлю ее в редакторе  | 	  
 
Жаль. Генерированные карты выходят слишком стандартные. Хотя если самому с нуля лепить - то и впрямь, работы на месяц а то и два... Зато Ручная Поделка   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 13:49:31 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
не совсем
 
карта генерированная но генериться она будет на основе карты высот которую я нарисую. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 23:17:16 | 
				 |  
			
  |  
			Gucha
 
Небо задаёться стеной? так? не смотри, берем вешаем на стену, вместо текстуры модельку (в GZ или JD) и ставим ей тэг неба, а стена то у нас внешняя какого-нить коридора, вход в этот коридор ч-з бункер, на отделённом морем островке, вот и получаеться у нас в скале какие-нить коридоры и т.д.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 08:21:18 | 
				 |  
			
  |  
			Gucha
 
 	   |  	 		  | карта генерированная но генериться она будет на основе карты высот которую я нарисую. | 	  
 
Гы-Гы, таже не очень большая тормозит зверски, бо треугольников сверх меры выходит.
 
Чисто ландшафт, побаловашись я лично для себя вывел что сделать самому за всегда лучше (да и нафиг столько треугольников на ту же площадь, да Откос на линию как-то продуктивней если это надо поменять высоту). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 13:25:41 | 
				 |  
			
  |  
			| Гуча я экспериментировал с генерацией ланшафтов и пришол к выводу что даже небольшой ланшафт обработать очень сложно и по русски "ебанешься" а вот сделать простецкий ланшафт типа интерпика в кдизд вручную не на двенедели работы а на два дня если моск включить - ручной работы ландскейп и выглядит пристойно, хотя конечно и не такой акруглый, и контролю охрененно поддается (вписать в такой ланшафт запросто что хош сам можешь). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 15:27:05 | 
				 |  
			
  |  
			ну так чтож мне теперь не делать совсем?    
 
а я хотел райский островок сделать чтоб красиво побегать было и назвать masterpice    
 
а насчет того что тормозить бо лишних треугольников много - яж половину поудаляю, там где высота одинаковая и подредактирую.
 
 
Dieman
 
всетаки я не понял как это сделать.... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 15:35:54 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | ну так чтож мне теперь не делать совсем? | 	  
 
делать но подумавши и попробавши - картв в 3000 секторов убитых на ландшафт кроме того что компилится минуты полторы еще и не подлежит редактированию практически. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 17:16:02 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Ak-01 : | 	 		  | компилится минуты полторы  | 	  
 
Больше чем полторы, даже если ZenNode. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 18:32:31 | 
				 |  
			
  |  
			у меня быстрее как не странно.
 
секунд 8.
 
даже 10к секторов гдето секунд 15. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 22:58:31 | 
				 |  
			
  |  
			Gucha
 
Хм... ну тогда задавай всё ланшавтом... если тебе так проще... (чё не понятного, вместо текстуры вешаем модель и ставим тэг "небо") |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 23:38:22 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dieman : | 	 		  | вместо текстуры вешаем модель  | 	  
 
модель на текстуру?
 
ты с ждумом не перепутал случайно? это там небо можно моделькой делать, а в гоззо я что-то о подобном не слышал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |