| Нравится ли вам движок Doom 3? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Отличная вещь! | 
			  
				
			   | 
			   58%  | 
			  [ 37 ] | 
			 
			
			  | Нормальный движок | 
			  
				
			   | 
			   15%  | 
			  [ 10 ] | 
			 
			
			  | Source (из Half-Life 2) лучше! | 
			  
				
			   | 
			   7%  | 
			  [ 5 ] | 
			 
			
			  | У F.E.A.R. лучше | 
			  
				
			   | 
			   1%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | Так себе | 
			  
				
			   | 
			   3%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
			
			  | Отстойный двиг | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Если его доработать, то будет класс | 
			  
				
			   | 
			   12%  | 
			  [ 8 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 1 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :63 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Krik [iddqd] - Warrant Officer -
   |  | 961 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 18:13:31 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Текстура там генерится. Там определённые параметры, то есть один и тот же уровень когда начинаешь заного выглядит немного по разному. Там сказано типа тут будет земля, а там вода, а вот там на вершине горы будет снег, а снизу каменные породы    . Получается что игра будет весить даже гораздо меньше обычной. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher = Master Sergeant =
   |  | 501 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 18:14:38 | 
				 |  
			
  |  
			| Нравится ли мне движок? Однозначно, да. Особенно по своему качеству картинки (квадратные головы в расчёт не берём - это больше к модельмейкерам). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ZeroWing = Warrant Officer =
   |  | 996 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 18:17:06 | 
				 |  
			
  |  
			| Головы квадратные, а, например, изгиб рельсов у монорельсовой дороги в местах поворота почти идеально круглый. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher = Master Sergeant =
   |  | 501 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 18:24:00 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ZeroWing : | 	 		  | Головы квадратные, а, например, изгиб рельсов у монорельсовой дороги в местах поворота почти идеально круглый. | 	  
 
 
Я же сказал, что проблема насчёт квадратных голов лежит на моедльмейкерах (возможно) - не думаю, что это проблема самого движка...Кармак мог и сделать так, чтобы бошки были очень круглые и гладкие....тем более, как кто-то сказал, что этой проблемой id software болеет со времён Quake 1....но я так не думаю...наверняка в этом кроется какая-то причина... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 22:00:57 | 
				 |  
			
  |  
			Не знаю....Лица в Quake 4 мне нравятся меньше чем в DooM 3. Не думаю, что они лица улучшили в лучшую сторону. Стали какие-то немного игрушечные. В DooM 3 такие злые хари   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher = Master Sergeant =
   |  | 501 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 22:38:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | VovanDoomerMan : | 	 		  | В DooM 3 такие злые хари | 	  
 
 
Что как раз и подчёркивало атмосферу игры....вон, хотя бы чего стоит харя Бетругера - одним своим видом он уже даёт знать, что он "тамошняя падла."
 
А насчёт Quake 4....хмм...не очень-то я и всматривался в эти лица....они драматизма лишены, что ли....ну так это война - какой уж тут драматизм... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.06.07 10:13:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | [LeD]Jake Crusher : | 	 		  | А насчёт Quake 4....хмм...не очень-то я и всматривался в эти лица....они драматизма лишены, что ли....ну так это война - какой уж тут драматизм... | 	  
 
Вот именно что они всего лишены. Рожи округлили и как-то для меня она все на одно лицо, хотя говорили будет куда более разнообразнее, чем в DooM 3. Такая же песня и с главным героем Кейном Q4. Рожа круглая...с лыбой какой-то непонятной...вызывает вызывает у меня улыбку. Вот в DooM 3 всем главным героям - главный герой.    
 
А насчёт страха, то в Q4 его вообще нет. Самое что бесит, что ходим всегда с отрядом. Это меня раздрожает. Я привык в одиночку. Q2 мне больше нравится чем Q4. Там и монстры по зловеще выглядят. Ну понятно, что по графике нет...но именно строгговская атмосфера мне нравится...другой мир. А то играешь в Q4 и кажется, будто опять на марсианской базе.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher = Master Sergeant =
   |  | 501 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.06.07 22:25:54 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | VovanDoomerMan : | 	 		  | Рожа круглая...с лыбой какой-то непонятной | 	  
 
 
Хех - помнится, такой же проблемой страдал и первый Макс Пэйн...
 
 	  | VovanDoomerMan : | 	 		  | Самое что бесит, что ходим всегда с отрядом. Это меня раздрожает. Я привык в одиночку. | 	  
 
 
Такое могло быть и в Q2, если бы отряд не накрылся медным тазом...сорри,оффтоп....
 
 
Да и вообще, движок сам по себе можно переделать, если народ не хочет квадратных голов - но это лишняя трата времени...наверное, разработчики ленятся... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.06.07 23:09:39 | 
				 |  
			
  |  
			А меня что взбесило в первый раз игры в Ку4, так это ГЛАЗА всех героев! Они всегда не смотрят на тебя, они смотрять СКВОЗЬ тебя, если ты отойдешь в сторону, они не поворачиваются, а разговаривают со стенкой! Но это ерунда, все таки главное, что они какие-то не живые, по сравнению с тем же Думом3. Ах да, еще бесит мордо главного героя- я тока под конец игры стал отличать его от остальных!
 
 
(И немного оффтопа)
 
Меня болше всего бесет в беганьи с отрядом то (против отряда я ничего не имею), что мы своими пулями наносим им вред, в частности я ни разу не пользовался тамошним БФГ, т.к. он сразу убивает всех соратников!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan = Corporal =
   |  | 166 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 11:17:01 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ЛайносID : | 	 		  | А меня что взбесило в первый раз игры в Ку4, так это ГЛАЗА всех героев! | 	  
 
Забавно)) Я этого не заметил...надо проверить)
 
Да и то, изуверство которое учудили разрабы Raven с Кейном в медицинских лабораториях...меня чуть повергло в шок. Уж что что...а такой садизм с гл. героем я не переношу   Вот как раз остановился после того, как нас спасли от строггов, которые не успели обработать нервные клетки. В урода строгга превратили... писец!  
 
Вот в DooM 3 всё отлично! С гл. героем всё в поряде   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		KOHyC - Master Corporal -
   |  | 263 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.07.07 11:46:50 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ЛайносID : | 	 		  | в частности я ни разу не пользовался тамошним БФГ, т.к. он сразу убивает всех соратников!  | 	  
 
         
 
Именно поэтому я пользовал ДМГчааасто.... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher = Master Sergeant =
   |  | 501 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.07.07 16:23:34 | 
				 |  
			
  |  
			| Кстати, как мне показалось, всё-таки с открытыми пространствами у движка D3 не очень....если не применять MegaTexture....да по сути это и можно понять, ведь движок подходит для корридорных шутеров, да и как-то в id сказали (не помню кто), что хотят по возможности сделать ремейк всех игр, выпущенных от id на этом движке... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |