Автор |
Сообщение |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 29.06.07 01:02:42 |
|
|
Возникли 3 вопроса:
1) Мне нужно что-бы в определённом моменте (в скриптовом ролике например) умирал в определённое время определённый Монстряк. Как сделать? (сорри за Каламбур со словом Определённый )
Ну и 2 ламерских вопроса:
1) Как сделать камеру? И шоб глядела пока не совершится определённое скриптовое действие?
Ну и наверное самый тупой:
2) Как сделать что-бы на определённое время не мог двигатся Плеер пока опять же не совершится определённое скриптовое дейсивме?
P.S.
Ненадо пожалуйста ссылок. Моя незнать энглишь . |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 29.06.07 11:56:45 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK
Вопросы про камеру и игрока взаимосвязаны.
Пишешь скрипт примерно такого содержания:
script 666 (void)
{
SetPlayerProperty(1, 1, 0);
changecamera(tid, 0, 0); // перым указать тид камеры, соответственно камере прилепить этот же номер
.... // пишешь все действия скрипта. Игрок в это время будет стоять "замороженный" Не забудь задержки
delay(35*x) // это в секундах будет, где x - количество секунд. В конце скрипты пишешь
changecamera(0,0,0);
SetPlayerProperty(1, 0, 0); //возвращает обратно игрока в нормальное состояние и убирает вид из камеры.
} |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 29.06.07 11:59:17 |
|
|
Спс, счас проверим. Возник ещё вопрос, как менять мгновенно Ракурс камеры?
Добавленно:
Блин, при построении скрипта пишет ошибку:
Line 34 in file "script.acs" ...
script.acs:34: Missing semicolon.
> changecamera(
> ^
The ACS compiler did not compile your script.
Блин, чё делать не пытался - непомогает. |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 29.06.07 12:25:55 |
|
|
"Код в студию!" (c) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 29.06.07 12:31:24 |
|
|
пример кода:
script 666 (void)
{
SetPlayerProperty(1, 1, 0);
changecamera(10, 0, 0);
delay(35);
Thing_spawn(11,t_hellknight,128,0);
delay(8);
changecamera(0,0,0);
SetPlayerProperty(1, 0, 0);
}
Скорее всего, ты забыл скобку поставить в начале скрипта или еще что по мелочи. Точку с запятой, например |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 29.06.07 13:12:30 |
|
|
Угу . В коде Delay . И ещё вопрос - как поднять камеру? В 3D Mode на даже не отображается. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 29.06.07 14:46:31 |
|
|
Моя не знать энглишь. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 29.06.07 15:05:24 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK
Твоя нужно скопировать конфиг Зерноеда вместо имеющегося Твоя увидеть, что там в 3д-режиме камеры и светильники видны и их можно двигать |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 29.06.07 15:18:12 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK
Какой ИнглисИш, это правленный мной же конфиг Дум Билдера под GZDOOM, я там камерам сделал чтоб они в 3Д Режиме были видны и двигались.
Скачать.
Распаковать в папку ДумБилдера вместо старого.
Если был свой исправить (полагаю небыло).
Пользоваться. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 29.06.07 18:35:29 |
|
|
Моя ненавидеть GZDoom, моя хотеть ZDoom . Но всё равно спасибо. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:08:30 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK
вобще насколько я знаю в ZDoom такое не предусмотрено...только в GZDoome или Hexen |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:35:28 |
|
|
Dragon Hunter : | Krik [iddqd] -KLBK вобще насколько я знаю в ZDoom такое не предусмотрено...только в GZDoome или Hexen |
формат zdoom in hexen тоже позволяет z-координату ставить... zdoom in doom - нет |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 29.06.07 22:13:41 |
|
|
Вот я как раз в doom in hexen . |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 29.06.07 22:57:34 |
|
|
Хотел бы прояснить пару моментов...
1) ПолиОбъекты: WTF? И с чем это едят?
2) Мосты (Bridge): АнАлогично предидущему.
3) Как сделать, шоп проигрывался загруженный звук (например сирена)? Это надо делать через Thing'и "Sounds"?
Заранее спасибо. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 30.06.07 03:24:22 |
|
|
| 1) ПолиОбъекты: WTF? И с чем это едят? |
Скачай туторы (или вады с полиобъектами) и посмотри как устроено,
это будет самым лучшим вариантом для изучения, к тому же здесь когда-то уже не раз тёрли эту тему.
| 2) Мосты (Bridge): АнАлогично предидущему. |
Аналогично предыдущему.
| 3) Как сделать, шоп проигрывался загруженный звук (например сирена)? Это надо делать через Thing'и "Sounds"? |
Совершенно верно, через эти самые шмотки, только в саундинфо нужно прописать какими свойствами будет обладать тот или иной эмбиент...
...господи, у Кости всё так подробно, неужели там непонятно, что нужно делать?
Не поленись, посмотри, там много полезного, и большая часть вопросов отпадёт сама собой. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 30.06.07 17:20:44 |
|
|
у меня возник вопрос по поводу удаления текстур...вот я удалил сами патчи и соответственно текстуры из этих патчей, а мне при запуске редактора постоянно выдается ошибка типа
WARNING: Could not find the required lump for the patch 007(1)
WARNING: Could not find the required lump for the patch 007(2)
и так со всеми патчами которые я удалял |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 30.06.07 17:46:04 |
|
|
Dragon Hunter
Если ты пользуешься xwe, то посоветовать ничего не могу, бери дипси, там никогда не бывает подобных проблем. Возможно, кстати, сами текстуры-то ты и не удалил, или удалил не до конца, поэтому и возникает ошибка. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 30.06.07 18:25:47 |
|
|
Dragon Hunter
найди в XWE лумп Patches и удали оттуда все те патчи, которые ты удалил из текстур (как картинки). И поправь номера, если удалял не последние, а где-то в середке (очень неблагодарная работа). На будущее советую трижды подумать, чем какую-то текстуру делать иди новый патч, потом удалять неудобно будет. Делай по ходу процесса лучше - понадобилась текстура - вставляй.
В дипси, видимо, таких проблем нет |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 30.06.07 18:26:12 |
|
|
Eternal
с текстурами я как раз в XWE и работаю...вроде удалил все, а с дипси я вобще не дружу, не нравится он мне |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 30.06.07 18:40:00 |
|
|
Dragon Hunter : | а с дипси я вобще не дружу, не нравится он мне |
Это чем же он тебе не нравится, ты хоть разбираться пробовал?
Там всё проще и негляднее в разы. Советую изучить и подружиться |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 30.06.07 18:46:01 |
|
|
Eternal
я то пробовал я там ошибки пробовал проверять .умудрился причем на одном мапе найти почти 400 ошибок, причем ошибки выдает совершенно идиотские: например что у линий лишняя нижняя текстура, а на самом деле там должна будет быть лестница и все в этом духе...а то что текстуры через XWE удалять можно это точно, даже тема была как-то про правильное удаление текстур(( жаль тему то потерли
...
да и вобще Deep Sea сам по себе (с первого взгляда во всяком случае) намного сложнее и запутанее Билдера |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 30.06.07 18:53:19 |
|
|
Dragon Hunter : | а то что текстуры через XWE удалять можно это точно, |
А я разве сказал, что нельзя? Я имел ввиду что проще это делать, через дипси...
ладно, сколько уже можно всех агитировать, не хочешь как хочешь . Dragon Hunter : | умудрился причем на одном мапе найти почти 400 ошибок |
Молодец... 400 ошибок это хорошо, я вот один раз умудрился вообще ни одной не сделать, и так удивился, что перестал делать карты на месяц примерно...
А насчёт лестничных текстур, так это он просто указывает тебе на то, что её не видно в момент проверки, можно отключить этот вид "ошибки", и показывать не будет.
| да и вобще Deep Sea сам по себе (с первого взгляда во всяком случае) намного сложнее и запутанее Билдера |
На самом деле, DeePsea намного мощнее DB, в нём можно редактировать огромные (очень) карты (если конечно купить его у автора). |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 02.07.07 08:58:58 |
|
|
Eternal
| На самом деле, DeePsea намного мощнее DB, в нём можно редактировать огромные (очень) карты (если конечно купить его у автора). |
А в ДБ значит нельзя?
(это ж насколько должна быть ОГРОМНОЙ карта чтоб ДБ ее не переварил, лично я ворочаю примерно 3-4 тясячь секторв в среднем, критика в GZDOOM наступает на 10000 примерно, но ДБ пускай медленно но работает и с этим.)
Так же интересно чем DeePsea мощнее DB, окромя встроенного Манагера Вадов и Чекером который сообщает много "воды" ?
(а вот зачем мне это нужно в скором времени станет понятно. ) |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.07.07 18:09:53 |
|
|
3EPHOEd : | но ДБ пускай медленно но работает и с этим |
Дело не в скорости, и не количестве секторов (скорее лайндефов),
с математичесткой точки зрения сказать не могу, а по факту карта с количеством лайндефов больше 40000, в DB иногда компилится с ошибками, может и незначительными, но портящими настроение - hom'ы и глюки от тех секторов которые по задумке должны быть открыты (тут конечно и ноудбилдер важен), но та же мапа кушается дипси великолепно, и подобных глюков не наблюдается, во всяком случае гораздо меньше, и те места где много разной мелочи наворочено практически без проблем проходят (к сожалению эту карту приходится доделывать в DB, т.к. сломанного DeePsea у меня нет, и выклянчить
его нереально у того чела, у которого я, собственно, и сравнивал возможности редакторов(даже не буду заморачиваться)... Тут ещё дело в ручонках безусловно, но бывает и так, что спасает только другой ноудбилдер.
Если б мне удалось поиметь дипси, то естественно он стал бы нашим общим достоянием, всё таки 40$ - жаба есть жаба, или просто скинуться и купить на всех ). Так вот... , в дипси есть ещё встроенный редактор deh, графический редактор (хоть и незатейливый), возможность не выходя из процесса редактировать лампы sndinfo, sndseq, animdefs, mapinfo, плюс префабы, и для того чтобы этим пользоваться кряк не нужен. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 02.07.07 19:08:48 |
|
|
Eternal : | но та же мапа кушается дипси великолепно |
Извини, но ты кое-кого начинаешь напоминать. Есть тут один, активно продвигающий этот... Ва... Во... Ву... эээ, не важно. То, что дипси это руль и король, все давно уже поняли. |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 02.07.07 19:28:16 |
|
|
Guest
А что, Vavoom так плох? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 02.07.07 19:48:38 |
|
|
Falcor : | А что, Vavoom так плох? |
хотя бы название чтоль сменили бы... а так - ага, ужасный порт (за подробностями - к Alex-Bomber_Man'у ) |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 02.07.07 19:55:26 |
|
|
nprotect
Я смотрел сий порт. Лично мне понравилось то, как он обрабатывает динсвет. Это значительно лучше, нежели в Гоззо. По кол-ву фичей Воввка уступает Гоззо лишь самыми ненужными. В ГзДуМе лишь лампы (lumps, если что ) и скрипты выигрывают. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.07.07 20:37:09 |
|
|
Guest : | Извини, но ты кое-кого начинаешь напоминать. |
Ладно, ладно , больше не буду, просто маэстро 3EPHOEd поинтересовался,
а что-то разошёлся, слегка, на самом деле по барабану какой у кого редактор, главное чтобы игры были душевные. |
|
|
| |