| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 18:06:57 | 
				 |  
			
  |  
			| R_R]ASTS[-KLBK, в скулле насколько помню есть возможность включить шотган на старте и спавн в точке смерти. Мож и еще что удобное для такого коопа есть |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
   |  | 648 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 01:36:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | R_R]ASTS[-KLBK, в скулле насколько помню есть возможность включить шотган на старте и спавн в точке смерти. Мож и еще что удобное для такого коопа есть | 	  
 
Да. Проходили с SG на респе и респавном шмоток. Иначе ваще уснуть можно посреди левла.    Можно конечно infinite ammo, но в принципе респавна шмоток достаточно (на скорость прохождение почти не влияет).    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Pinhead = Lance Corporal =
   |  | 219 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 07:44:01 | 
				 |  
			
  |  
			| Пока что прошел пару уровней, понравилось, но атмосфера не та. По моему не очень подходит атмосфера оригинала                        к подобной детализации. Лучше было бы потемнее, и какой нить мрачный эмбиент на фоне. А так неплохо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 20:04:28 | 
				 |  
			
  |  
			
 
может музпак? а то слово какое-то интересное, пузпак   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 20:25:09 | 
				 |  
			
  |  
			Наверно потому что он пузатый   
 
 
А вообще обычно бывает что MP3-шки уступают MIDI-шкам... Но посмотрим, как оно тут будет... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ZeroWing = Warrant Officer =
   |  | 996 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 19:43:30 | 
				 |  
			
  |  
			А весело проходить со всеми секретами. Там секретов куча. Кстати, как попасть в секретку с soulsphere на E1M3 и выход на секретный уровень там же?
 
 
Я люк в стене для соулсферы открыл, но он слишком высоко. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 20:12:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ZeroWing : | 	 		  | Я люк в стене для соулсферы открыл, но он слишком высоко. | 	  
 
Они там извратились по-черному. Можно, конечно, рокетджамп сделать, но задумка другая - на соседнем "подоконнике" лежит маленький ящик. Его типа можно "взять" и "положить" под дыру; тогда по нему можно залезть в дыру. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ZeroWing = Warrant Officer =
   |  | 996 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 21:00:12 | 
				 |  
			
  |  
			А там шутка прикольная в секрете:
 
 
Помните в Дюке был труп думера и Дюк говорил: That's one doomed space marine!
 
 
А тут труп Дюка рядом с радиоактивной бочкой и появляется надпись:
 
 
That's one nuked Duke! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 21:17:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ZeroWing : | 	 		  | А тут труп Дюка рядом с радиоактивной бочкой | 	  
 
Он не рядом, а прямо в ней. Кстати, в виденной мной утечке там вместо Дюка была какая-то шутка с башкой Ромеро (что именно уже не помню). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ZeroWing = Warrant Officer =
   |  | 996 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 21:21:07 | 
				 |  
			
  |  
			А как попасть в секрет, показанный синим на картинке в середине (стрелка показывает на него)?
 
 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 21:27:00 | 
				 |  
			
  |  
			| Если честно, не знаю. Если внимательно посмотришь, то заметишь маленькую "неоткрытую" область в направлении, противоположном стрелке. Там в стене за панелью рубильник, открывающий указанную секретку. То ли панель как-то открывается, то-ли под каким-то углом можно нажать рубильник прямо через нее - не в курсе. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 21:43:22 | 
				 |  
			
  |  
			панель открывается скриптом, но я так и не понял что его запускает
 
 
ADDED: по идее где-то рядом, так как скрипт содержит команду воспроизведения секторного звука в точке активации
 
 
ADDED2: нашел    общем действительно рядом и даже немного логично. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.07.07 00:18:43 | 
				 |  
			
  |  
			R_R]ASTS[-KLBK
 
Дему не смогу записать - убивают иногда. Без этого никак.
 
Могу скрин дать - там 15:36 на Z1M6. С самого начала шел с пистолетом.
 
Читерить нет смысла, фотожабничать тоже.
 
Если учитывать квиксейвы и квиклоады - то умножить на полтора. Т.е. ~23 минуты выходит.
 
Нужен скрин - вывешу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ZeroWing = Warrant Officer =
   |  | 996 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.07.07 11:08:53 | 
				 |  
			
  |  
			| А как в ДумБилдере найти все секреты? Просто поиск с sector effect 1024 даёт не все секреты, так как бывает секрет бывает одновременно с другим sector effect. Нельзя их все сразу найти? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.07.07 16:09:02 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ZeroWing : | 	 		  | Просто поиск с sector effect 1024 даёт не все секреты, так как бывает секрет бывает одновременно с другим sector effect. | 	  
 
В кдизде некоторые секреты навешанны не на сектора, а на финги, к примеру. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ZeroWing = Warrant Officer =
   |  | 996 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.07.07 16:14:02 | 
				 |  
			
  |  
			Придётся в игре вручную их искать.
 
 
А вообще действительно во многом напоминает Doom 3. Появляющиеся огненные светящиеся пентаграммы на полу, двустволка со скоростью как в Doom 3 Resurrection of Evil (медленная), крутящиеся вентиляторы на потолке с тенями на полу (интересно, в других вадах это после Doom 3 появилось или раньше?).
 
 
Хотя иногда (но именно иногда) мне кажется, что время, потраченное на детализацию, могло бы быть ими потрачено на какие-нибудь другие вады. Не всегда Думу 1-2 (не только официальным эпизодам, а вообще всем вадам) такая детализация нужна.
 
 
А вот большое количество разных коридоров и помещений мне понравилось. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.07.07 16:28:25 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ZeroWing : | 	 		  | крутящиеся вентиляторы на потолке с тенями на полу (интересно, в других вадах это после Doom 3 появилось или раньше?) | 	  
 
При большом желании такое можно сделать и в буме, правда ценой немерянного геммороя. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 10:35:14 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ZeroWing : | 	 		  | крутящиеся вентиляторы на потолке с тенями на полу (интересно, в других вадах это после Doom 3 появилось или раньше?).  | 	  
 
Баян! это делается исключительно элементарно причем кдиздовские вентиляторы - аццтойные - очень меня разочаровали... лучший вентилятор всетаки наверное в RTC. Ну и у хобо прелестные. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 1425 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 10:54:38 | 
				 |  
			
  |  
			Да, в RTC самые что ни на есть реальные вентиляторы, когда увидел - офигел. Кто-нибудь видел в wad'ах лампы на цепях как в Doom 3, которые можно раскачивать? Надо бы реализовать    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 15:53:26 | 
				 |  
			
  |  
			| Когда-то на форуме ZDoom-е висел вад с демой эффекта раскачивающейся лампы, реализованной на порталах. Естественно тормозило. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 16:10:22 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Const-KLBK : | 	 		  | панель открывается скриптом, но я так и не понял что его запускает  | 	  
 
Кстати, оказывается на думвордс есть темка, в которой обсуждается несколько вопросов по проекту, и первым идет именно этот:
 
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=54...mp;threadid=40578
 
 
Должен сказать, это как раз тот случай, когда они сильно переврались с секреткой - гарантировать, что без подсказок это всегда найдется ну никак нельзя. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 16:20:22 | 
				 |  
			
  |  
			Ну вообще если внимательно осмотреть все вокруг, найти можно. И невнимательные, но умеющие использовать DoomBuilder тоже найдут    
 
 
Нашел ссылку на дему того эффекта - http://forum.zdoom.org/potato.php?t=7486 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 16:28:54 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MAZter[iddqd] : | 	 		  | лампы на цепях как в Doom 3 | 	  
 
MD2-MD3 модель с соответствующими кадрами анимации - вот и лампа.
 
Другое дело, что не все порты сие потянут. Да и модельщиков среди нас тут мало. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 17:23:17 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Const-KLBK : | 	 		  | Ну вообще если внимательно осмотреть все вокруг, найти можно. И невнимательные, но умеющие использовать DoomBuilder тоже найдут | 	  
 
По мне так это уже неприлично. Пасхалки да, секретки необязательно - пускай. Но не элементы, обязательные для прохождения (покажите того, кто секретную мапу сочтет необязательной)... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 17:34:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | покажите того, кто секретную мапу сочтет необязательной | 	  Ну так идклев с консолью в помощь и сразу все уровни равны. Будут еще авторы мозги колотить своими секретами для "внимательных и умеющих пользоваться думбилдером". |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 18:27:05 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
И зачем же тогда люди делали секретный уровень, если в него все вот так переноситься будут?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ZeroWing = Warrant Officer =
   |  | 996 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 18:28:21 | 
				 |  
			
  |  
			| idclev не поможет. Там имена карт нестандартные (z1mX), только консоль. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 19:25:20 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | И зачем же тогда люди делали секретный уровень, если в него все вот так переноситься будут? | 	  да бог их знает... зачем они вообще все это делали...
 
те секреты только хороши которые по пути находятся. остальные - к лешему. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.07.07 08:12:15 | 
				 |  
			
  |  
			ZeroWing
 
 	   |  	 		  | idclev не поможет. Там имена карт нестандартные (z1mX), только консоль. | 	  
 
А "idspispopd"
 
? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |