Автор |
Сообщение |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 07.06.07 09:57:07 |
|
|
3EPHOEd-KLBK
интересно, а ты когда-нибудь осилишь составить полный мануал по jDoom-у, вроде давно собирался... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 07.06.07 12:50:45 |
|
|
Izuver
В пройессе CHM-ки на днях делать научился по HTML начинке.
Осталось все в HTML забить, сделать подобие разделов и будет Манул. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 08.06.07 07:49:37 |
|
|
3EPHOEd-KLBK
Cупер, буду ждать
|
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 02.07.07 15:31:35 |
|
|
Не знаю писали тут об этом или нет ... ну да ладно
Из-за чего Jdoom вылетает с ошибкой ?
Вот лог.
DOOM Registered Startup
----------------------------------------------------------------------
Game state parameters:
SetupLevel: E1M1
VerifyMapData: BEHAVIOR for "E1M1" could not be found.
Useable data will be generated automatically if needed.
DetermineMapDataFormat: (V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20 | 2007-07-02 12:14:13.1400 | 0xce59b5bd)
P_LoadMapData: E1M1
Loading Sidedef Texture IDs...
Group lines
Sector look up
Build line and subsector tables
Init links
P_CheckLevel: Checking E1M1 for errors...
Init server
Deal starts
Spawn players
W_GetNumForName: STTMINUS not found! |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 02.07.07 15:35:29 |
|
|
Переводится не найдена картинка "STTMINUS" с Красным "Минусом" в ресурсах игрушки.
IWAD-ник проверь. |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 02.07.07 15:42:13 |
|
|
а что с ним? Я специально удалил даже свой и скачал по ссылке с сайта Doom версии 1.2 - и таже ошибка... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 02.07.07 15:54:02 |
|
|
Y-Dr. Now
Что это?
тебе надо DOOM2.WAD или DOOM.WAD обычные для игры. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 02.07.07 16:00:00 |
|
|
Y-Dr. Now : | с сайта Doom версии 1.2 |
Давным-давно, когда я еще держал у себя Ждум, сталкивался с проблемой вылета ждума по причине "не той версии" - 1.666 он не хотел, а хотел 1.9, причем в документации я тогда не нашел упоминаний необходимости конкретнеой версии. |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 02.07.07 16:51:35 |
|
|
Я про Дум 1-ый и файл Doom.wad
По логу видно - E1M1.
Короче я не нашёл ничего умнее чем добавить в wad квадратик размером 4 на 4 и назвать его
sttminus и перестало вылетать... тупость какая-то... |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 04.07.07 10:20:23 |
|
|
Качнул Doom Remake 2... коряво он как то сделан... моделка рюкзака
какая-то левая... музыка вообще вся перепутана... на первом уровне Doom2 звучит
совсем не то, что должно... А треки для Doom2 tnt можно было из TNT Music pak'а взять.
Там намного лучше... Да и для первого дума я пожалуй заменю себе
треки на те, что в Classic Doom3 были... Но вот с порядком звучания
музыки надо что-то делать. Меня это раздражает... |
|
|
| |
Themetis Marine
| 38 |
|
Отправлено: 04.07.07 17:33:46 |
|
|
Подскажите, в жДуме можно поставить вид от 3 лица? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 05.07.07 08:28:23 |
|
|
Themetis
Нет |
|
|
| |
Themetis Marine
| 38 |
|
Отправлено: 05.07.07 19:01:14 |
|
|
Мля, у меня жДум (точнее дум римейк 2) вылетает на 6 лвл плутонии с ошибкой "Segmentation Violation"
из-за чего бы это? |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 05.07.07 20:36:36 |
|
|
хм... проверю ка у себя. Как раз недавно качнул Doom Remake 2...
на плутонии? тоже проверю. |
|
|
| |
Themetis Marine
| 38 |
|
Отправлено: 05.07.07 20:51:56 |
|
|
Кстати, snowberry вообще не запускает (вылетает с той же ошибкой)... |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 05.07.07 20:52:39 |
|
|
А у меня в TNT на MAP26.Наверно не надо в бета-версии играть. |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 05.07.07 21:00:40 |
|
|
Проверил. Всё отлично работает! наверное это у тебя глюк с wad'ом... |
|
|
| |
Themetis Marine
| 38 |
|
Отправлено: 05.07.07 21:04:21 |
|
|
Мля, я твой вад уже пробовал менять, не помогает...
А иногда вылетает просто снихуя...играеш, играеш...вылетает
Причем игра запускается только через кикстарт, вообще хрень какая-то... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 06.07.07 08:55:44 |
|
|
Themetis
Да, да, да он кривой "Segmentation Violation" означает в чем глюк не знаю (автор поленился все матюги надписать) но работать не буду.
В основном происходят от преизбытка спец эффектов, от нехватки памяти или просто с ровного места.
Как вариант добавить ключь "-mem 256m" не панацея, срезать кол-во партиклов в опциях, постить под Д3Д или наоборот под ОГЛ. |
|
|
| |
Themetis Marine
| 38 |
|
Отправлено: 06.07.07 15:02:34 |
|
|
Нда...глючная все-таки вещ |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 14.07.07 20:13:36 |
|
|
Расскажите о настройках dedicated сервера для jdoom |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 18.07.07 11:56:55 |
|
|
3EPHOEd
Давно меня тут не было, как дела, есть сдвиги с мануалом? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 18.07.07 14:59:06 |
|
|
Izuver
Будет в ключен в мануал для Русского Дум Билдера.
Мануал теперь будет релизится отдельно от Билдера, бо много весит. |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 23.07.07 15:00:59 |
|
|
Поставил на linux Doomsday, последнюю бету(так бы наверно ставил 1.8.6, но чё-то нашёл её только для виндовса).Всё поставилось, работает, всякие эффекты красивые и ничего не тормозит, очень этому рад.Но почему-то небо глючит.Везде, где бы оно не встречалось - вместо него эти, как их, HOM'ы.То есть всё что попадает туда, там и остаётся.Ну как с idclip'ом если выйти за пределы уровня - вот на небе та же ситуация.
Куда копать?В настройках ничего такого не нашёл...
Add: и чувствительность мышки почему-то плохо настраивается.Ставлю на максимум - и мне всё равно мало |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 24.07.07 05:42:46 |
|
|
Memfis : | Но почему-то небо глючит.Везде, где бы оно не встречалось - вместо него эти, как их, HOM'ы |
Ну, на вскидку, это или текстуру неба не видит, или она (текстура) не в bmp формате. Я дум ремейк когда-то скачал, помнится, и чё-то, как-то, не пошло вобщем (в смысле не понравилось), поэтому конкретики не знаю, что там к чему, это наверняка знает маэстро 3EPHOEd. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
|
| |
The Clansman Recruit
| 2 |
|
Отправлено: 04.08.07 09:25:25 |
|
|
Скажите, а:
1. Будут ли модели для нового DooMsday, и, что ещё лучше, можно ли для него адаптировать старый загрузчик?
2. Что за ботва: я когда бегаю мимо стены, герой в ней застряёт! Лазил по настройкам - не помогло... Не знаю, чё делать, помогите, а то я повешусь
|
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 07.08.07 13:43:35 |
|
|
3EPHOEd
Окей, попробую собрать из 1.8.6, я бы и сразу так сделал, но чё-то в тот раз нашёл только сырцы для 1.9.0.Посмотрим что получится... |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 15.08.07 12:29:37 |
|
|
Ребята, тут такой вопрос. Никому из вас, кто играл в последнюю бету Думсдея, не показалось, что шрифты какие-то размытыте? Как будто на них ведро воды вылили...
А с Snowberry я разобрался - всё с ним было проще, чем я думал....конечно, после Kicks`а как-то не вставило, но потом наловчился...
Кстати, вы обновляли себе текстуры с модельками?
Если нет - то вам сюда:
http://doomsdayaddons.eduke32.com/ |
|
|
| |