Автор |
Сообщение |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 15.07.07 02:26:20 |
|
|
То, что Гоззо в теории умеет с ними работать, было известно давно. Нонче решил в этом разобраться и для пробы попытаться подключить тестурпак из дум-ремейка. Задача оказалась скорее хлопотной, нежели сложной. Результат в виде готового файла решил не выкладывать, ибо у весьма многих наверняка эти текстуры уже есть, а дело сводится к одному текстовому файлу. Итак:
1) Нужно создать "пустой" файл и назвать (н-р) hirestex.wad
2) Создать lump HIRESTEX, в который скопировать содержимое следующего текстового файла:
http://webfile.ru/1469344
3) Загрузить текстуры высокого разрешения внутрь вада; при этом я использовал команду Load (raw data), что бы в процессе XWE не делал конвертацию палитры; другое дело, что некоторые текстуры пака оставили столь странное впечатление, что возникло подозрение в том, что надругательство все же предполагалось. Решетки грузил все же с конвертацией, чтоб были прозрачными.
Патчи высокого разрешение НЕ ТРЕБУЕТСЯ размещать между какими-либо специальными маркерами; название в принципе может быть любым из восьми символов, но в моей версии названия патчей совпадали с именами обычных текстур, кои они заменяли. По ходу выяснилась маленькая пикантная подробность: патчи для текстур и флатов не разделяются и обрабатываются по одной схеме; все бы ничего, но нашлись флаты и тектуры с одинаковыми именами (step1 и step2). Выбор сделал в пользу флатов, но что из этого вышло пока не знаю, ибо нужно найти место, где они применялись и посмотреть на результат. Так же не стал прописывать небо, ибо то, что лежало в наборе, не впечатлило.
Собственно все, дальше можно пользовать. Прописаны текстуры только для Дум2, я все набивал в ручную, поэтому для Дум1, Плутонию и ТНТ добивать уже заломало; надеюсь, что кто-нибудь, умеющий пользоваться плодами цивилизации, автоматизирует этот процесс, ибо синтаксис примитивнейший. Теоретически можно заменить и прочую графику, но я это пока не смотрел.
Что интересно, не ощутил, чтобы эта графика как-то существенно сказалась на скорости Гоззо, если он бегал и медленнее, то не настолько, чтоб это имело значение (FPS пока не смотрел), причем это не только в дум2.вад, но и в некоторых локациях HF, которые имеют ну уж не самую простую геометрию. Сама графика не скажу, что сильно понравилось, точнее где-то да, а где-то нет, но это претензии уже к самому паку. Интересно было бы услышать мнение ждумеров о том, насколько отличается (если отличается) воспроизведение этого пака в Ждуме и Гоззо.
EDIT: "выбор" hi-res пака обуславливается сугубо тем, что первым попалось под руку. |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 15.07.07 03:04:59 |
|
|
Guest
ну нах эти хай-рес текстуры - они убого выглядят - тем более с тестурама такого разрешения как в думе... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 15.07.07 03:30:31 |
|
|
Guest
А сколько в общей сложности весят все хайрестекстуры ждума? |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 15.07.07 03:30:47 |
|
|
Guest
а можешь готовый вад с парой текстур скинуть на поглядеть?
в софтваре гоззо оно работает? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 15.07.07 03:41:42 |
|
|
Eternal : | А сколько в общей сложности весят все хайрестекстуры ждума? |
Папка с текстурами в Дум-ремейке весит 130 метров. Я выгребал непосредственно под Дум2 - 93,5 метров.
timth : | в софтваре гоззо оно работает? |
На сколько помню, прямым текстом декларировалось, что hi-res только в Гл.
timth : | а можешь готовый вад с парой текстур скинуть на поглядеть? |
Ну можно слепить вад с ресурсами из map01, там вряд ли много выйдет. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 15.07.07 03:48:33 |
|
|
Guest : | Я выгребал непосредственно под Дум2 - 93,5 метров. |
Такой вариант подошёл бы для конверсии на гздуме, например типа етернала, или инквизитора Шадоумэновского, хм... интересно, может мне к нордхеллу это всё прикрутить? Только вот сами текстурки придётся подбирать не один месяц.
Вообще...кстати, тема прикольная, Guest спасибо. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 15.07.07 10:27:28 |
|
|
Сделал "демо-версию" с текстурами сугубо с map01. Как оказалось это тоже немало - 8,6 метров, причем даже не стал архивировать, ибо эффект все равно близок к нулю. Короче, смотрите:
http://webfile.ru/1469413 |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 15.07.07 11:39:11 |
|
|
как я и ожидал в думе это жутко смотрится - к такому эффекту нужны качественные карты и большое кол-во моделей
правда этот эффект может быть полезным для создания плакатов - текстов итд... |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 15.07.07 11:46:49 |
|
|
Guest
IMHO Коряво смотрится, лучше бы в зип запихнул. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 15.07.07 13:01:14 |
|
|
Falcor : | IMHO Коряво смотрится, лучше бы в зип запихнул. |
Что коряво? Текстуры не мои, так что претензии не принимаются. На самом деле я хотел две вещи - попробовать встасить хайрезную графику и посмотреть как будет бегать Гоззо при большом количестве оной. Оказалось, что очень даже ничего, я опасался, что будут жуДкие лаги. |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 15.07.07 13:04:32 |
|
|
Guest
Я имею в виду, что ХВЕ все-таки поправил палитру под свой вкус. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 15.07.07 19:32:18 |
|
|
timth : | в софтваре гоззо оно работает? |
Все-таки на этот счет я гнусно соврал - lump позиционируется как здумовский, значит должно. С чем-то попутал. |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 15.07.07 19:35:28 |
|
|
Guest
С моделями, полагаю. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 16.07.07 08:38:54 |
|
|
Какой смысл пихать ХайРезные текстуры в WAD?
От скуки?
Оно прекрасно пакуется в PK3 и не создает проблем с палитрой. (и меньше геморроя)
| 1) Нужно создать "пустой" файл и назвать (н-р) hirestex.wad
|
Или Нужно создать папку 1111 (ваше название), в ней подпапку "textures", в нее наложить текстуры.
| 2) Создать lump HIRESTEX, в который скопировать содержимое следующего текстового файла: |
Или создать в блакноте HIRESTEX.txt или переименовать этот в HIRESTEX.txt положить в корень папки 1111 (ваше название), доложить ваши карты если надо и прочие ВАДники. запаковать содержимое папки (те. в нутри а не саму) 1111 (ваше название), переименовать в *.PK3, пользоваться. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 22.07.07 17:15:52 |
|
|
Я делал hi-res pack для гоззо. Там не только текстуры.
Скачать можно здесь (это вроде не последняя версия):
http://rapidshare.com/files/38014372/hrp_beta.part1.rar
http://rapidshare.com/files/38298047/hrp_beta.part2.rar
весит 148 метров. что в нём есть:
все текстуры и флэты из doom remake для doom/doom2/plutonia/tnt
главное меню из doom remake (с hirestex возникли проблемы, не вся графика ремаппится. с текстурами и флэтами я вообще без него обошёлся)
звуки и музыка в огг оттуда же
модели от Alex Bomber Man
мапинфо для использования этого с разными iwad'ами |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 22.07.07 17:19:51 |
|
|
о, респект |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 108 |
|
Отправлено: 24.07.07 16:55:48 |
|
|
Супер! Смотрится не хуже, чем в DR.
Всем качать!
Единственный минус - не все модели одинаково хороши. Если оружие и бочки выгядят безупречно, броня - приемлимо, но зомби в красных сапогах... выбиваются из общей стилистики.
Модели зомбей, пулеметчика и лостсоулов беспощадно ампутировал.
Вставил skulltag'овские спрайты высокого разрешения - теперь взгляд ничто не режет... |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 24.07.07 18:44:57 |
|
|
А ждумовский модел-пак подключать никто не пробовал? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 24.07.07 20:23:13 |
|
|
Guest : | А ждумовский модел-пак подключать никто не пробовал? |
я хотел так сделать, но гоззо требует некий modeldef. а как его делать я не знаю |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 24.07.07 20:40:29 |
|
|
Про это. Но что к чему там я не понимаю. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 24.07.07 21:19:13 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | Про это. Но что к чему там я не понимаю. |
так modeldef - стандартный ламп моделек под гоззо, он без него ни фига не поймет
синтаксис несложный, просто муторно писать все это, номерочки раздавать |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 108 |
|
Отправлено: 28.07.07 16:10:49 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | Я делал hi-res pack для гоззо |
А почему, собственно, только для Гоззо?
В обычном Здуме твой пак перфектно отображается, правда, без моделек.
А в Скалтаге - и модельки прекрасно видны. И даже не тормозит. |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 28.07.07 16:46:26 |
|
|
Ктонить может перезалить hi-tex пак для Гоззо, допустим, на zalil.ru? |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 108 |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 28.07.07 20:37:37 |
|
|
DrKugelschreiber
Покорнейше благодарю. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 28.07.07 20:48:13 |
|
|
DrKugelschreiber : | И вообще этот пак заслуживает того, чтобы лежать в "Модах для Doom" или "Другом Doom" |
Идея неплоха, но хотелось бы, чтоб сначала его довели до ума: подключили таки модели, исправили глючащие текстуры, не все звуки представляются удачными... то есть ещеб отшлифовать пак перед подачей на стол. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 29.07.07 00:59:51 |
|
|
Guest : | подключили таки модели |
От я уже Detonator'у модельку кибера подпихнул, чтобы он моделдеф к нему состряпал, посмотрим, что это будет. Только ждать наверно придётся, он вроде как съехал куда-то...за чем-то... |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 29.07.07 19:23:02 |
|
|
DrKugelschreiber : | А в Скалтаге - и модельки прекрасно видны. И даже не тормозит. |
А откуда в скуллтаге модели? Я их что то не наблюдаю в последней версии. |
|
|
| |
Beloff - Corporal -
| 126 |
|
Отправлено: 30.07.07 10:01:49 |
|
|
А фиг его знает откуда они... |
|
|
| |