| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.07.06 23:28:46 | 
				 |  
			
  |  
			А чё заглохли?
 
"Давай деньги!Деньги давай!"
 
 
Погамил первую часть...Такого жесткого трешака я не видал...Хочу продолжения...В лучших чертах оригинала... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.07.06 05:27:14 | 
				 |  
			
  |  
			| Пост - погамай в мой DDC - он осмысленнее - а ДДЦ2 от черепа ждать не приходится - чето черепан увлекся сатанизмом и теперь пиши пропало - на дум походу вообще забил. А ведь был же светило маппинга..... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.08.06 12:22:49 | 
				 |  
			
  |  
			Ak-01
 
чо он опять пропал? и для кого я модели делаю.. ничо, навернякак через пару месяцев вернётся |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.08.06 12:35:05 | 
				 |  
			
  |  
			| А хуй знает...В асе переодически бывает...А так - Х3 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.08.06 15:35:00 | 
				 |  
			
  |  
			| Спиритуальный ананизм продолжается? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Flanker[DST] - UAC Gunner -
   |  | 62 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.08.06 16:16:45 | 
				 |  
			
  |  
			| А черепа в аське поймать слабо? По моим наблюдениям он там целый день зависает. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.08.06 17:20:57 | 
				 |  
			
  |  
			| я походу у него в бане я его не вижу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.08.06 17:26:16 | 
				 |  
			
  |  
			| я его тоже не вижу... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Flanker[DST] - UAC Gunner -
   |  | 62 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.08.06 17:54:13 | 
				 |  
			
  |  
			| OK, я долбану ему в аську - спрошу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher = Master Sergeant =
   |  | 501 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.08.06 20:23:23 | 
				 |  
			
  |  
			АК, а с чего ты у него в бане? Высказал недовольство по поводу той самой бабы с EtD 1?    Или за то, что произошёл какой-то конфликт между вами? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cherepoc - Lance Corporal -
   |  | 177 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.08.06 00:47:23 | 
				 |  
			
  |  
			Инета очень мало, выхожу крайне редко, но форум иногда просматриваю. Как будут готовы нормальные 3д модели займусь картами и скриптами. Планирую сделать игру более осмчсленной (если это вообще возможно в могорской игре), но если карты буду снова делать лишь я один, то получится такой же чистый трешак). Так что ждите, выйдет. Возможно нескоро, но выйдет.
 
2АК что такой "мой ДДС"? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.08.06 04:28:43 | 
				 |  
			
  |  
			Cherepoc
 
 
Ak'ов DDC это - Doom Defrag Competition
 
 
 
А так, ждем DDC. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.08.06 11:39:51 | 
				 |  
			
  |  
			Cherepoc
 
модели делаю еще, хочу качественно сделать, а не халтуру, да и с анимациями бы разобраться |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher = Master Sergeant =
   |  | 501 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.08.06 21:36:04 | 
				 |  
			
  |  
			| Черепок, а вот скажи - почему для DDC2 был выбран именно GZDoom? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant Major =
   |  | 640 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.08.06 22:16:19 | 
				 |  
			
  |  
			[LeD]Jake Crusher
 
там есть все что нужно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cherepoc - Lance Corporal -
   |  | 177 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.08.06 22:24:27 | 
				 |  
			
  |  
			Самое главное - поддержка Легаси (хоть и не полная) 
 
а ещё Декорейт, 3д Модели, и много других полезных фич. Вот поэтому |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.08.06 23:00:46 | 
				 |  
			
  |  
			Cherepoc
 
Давно не виделиь - а мы тебя уже потеряли. Возьмешь в компанию инструктором? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cherepoc - Lance Corporal -
   |  | 177 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.08.06 11:25:30 | 
				 |  
			
  |  
			| Может лучше мапером?) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.08.06 11:39:50 | 
				 |  
			
  |  
			Ваще из этого мона сделать мега коммунити проект...    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.08.06 12:24:14 | 
				 |  
			
  |  
			Post
 
 
+1
 
 
Cherepoc
 
А меня не примешь в команду? С ACS работать умею   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cherepoc - Lance Corporal -
   |  | 177 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.08.06 12:43:33 | 
				 |  
			
  |  
			| Пока ждём моделей и, собсна, нормальной их поддержки) (щас например нельзя сделать 3д модели оружия). Вот когда всё это появится, будет мной заскриптено, тогда и картами займёмся |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.08.06 12:50:36 | 
				 |  
			
  |  
			| на 2 недели на дачу уезжаю (дома ремонт) так что еще подождать их придётцца =( |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.08.06 14:17:09 | 
				 |  
			
  |  
			Cherepoc
 
Череп ты подумай что надобно чето всеравно делать - модельки оружия ведь не главное.
 
 
Тимз - если моделиш в 3д макс - шли мне я ченить тоже поделаю пока ты в отпуске. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.08.06 14:22:06 | 
				 |  
			
  |  
			дай мыло - я тебе бошки пошлю, их оттекстурить надо, а у меня всё руки не доходят, ну и немного привести в порядок
 
сейчас главное с анимациями разобраться -- я непонял как правильно в md3 экспортировать, чтобы скелетная анимация в вертексную превращялась |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.08.06 14:26:42 | 
				 |  
			
  |  
			| ой бля - ненада не буду -  текстурить!  Чукча не читателя - чукча писателя heavenbelieve@mail.ru - бошки пришли но текстурить я неумею - тока моделить.... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.08.06 14:28:51 | 
				 |  
			
  |  
			ну тогда тела бы для них надо сделать, для neomogra у меня почти доделан, а для egg и обычного надо бы шорты с майкой
 
отослал |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		dukenator = Corporal =
   |  | 169 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 08:41:20 | 
				 |  
			
  |  
			всем
 
А за чем делать модели?
 
можно ведь сделать спрайты! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.07.07 12:00:31 | 
				 |  
			
  |  
			Трэш должен иметь либо нарисованные на бумаге (или в Paint'e) спрайты, или феноменально кривые модели. Но спрайты трешестее  
 
 
 Кста, если Могрёла "нельзя замачить", мож можно вернуться в прошлое и сделать так, чтобы он не родился?   Ну родителей там вспугнуть в ключевой момент к примеру...    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.07.07 14:22:18 | 
				 |  
			
  |  
			timth - Отправлено: 12.08.2006 14:28
 
dukenator - 18.07.2007 08:41
 
 
Почти 11 месяцев.
 
Исторический рекорд побит.
 
Археолог!
 
 
Конструктивизм предложения тоже поражает.  
 
 
DoomExpert
 
 	   |  	 		  | Кста, если Могрёла "нельзя замачить", мож можно вернуться в прошлое и сделать так, чтобы он не родился?  Ну родителей там вспугнуть в ключевой момент к примеру...  | 	  
 
О, надо записать, прикольная идея.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |