| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Cherepoc - Lance Corporal -
   |  | 177 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.07.07 18:12:32 | 
				 |  
			
  |  
			Зерноед, про проблемы головы сказал ахрененно точно! Все пункты кроме 5 и 10 - эт про меня=)
 
 	   |  	 		  | 4) Ставить перед собой заведомо не выполнимые задачи | 	  
 
Кстати так рождается треш=) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.07.07 19:45:46 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | В дум2 есть скучные уровни - 25, 14. Так что это субъективно. | 	  
 
еще хочу добавить туда 9, 20, 23, 26 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 00:32:01 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Dragon Hunter
 
Перефразируя одно известное изречение, скажу так...
 
Не бывает скучных игр, бывают скучающие игроки. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 14:55:57 | 
				 |  
			
  |  
			Надо так делать, чтобы игроки не скучали   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MochiKozlov - Lance Corporal -
   |  | 170 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 14:59:46 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Надо так делать, чтобы игроки не скучали  | 	  
 
+1
 
А то уровни действительно скучные.
 
Все монстры убиты, и идешь к выходу, скучно    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 16:02:53 | 
				 |  
			
  |  
			MochiKozlov
 
 
Надо бы тебе правила почитать.
 
Простые нарушения, Пункт 3, во избежании. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 16:57:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Надо так делать, чтобы игроки не скучали  | 	  
 
Можно кстати тоже в распространённые ошибки записать.
 
Ошибка намбер, какая там уже?
 
Думать что если тебе весело на своей карте, то и все будут веселиться так же как и ты. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 17:21:11 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Думать что если тебе весело на своей карте, то и все будут веселиться так же как и ты. | 	  
 
на самом деле обман разума, когда делаешь свои мапы, ты САМ ими доволен! я даже помню когда выкладывал первые творения, то ими был доволен..хотя на фоне других выглядело.хм. ну сами знаете как выглядят самые первые мапы |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 20:02:16 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | ну сами знаете как выглядят самые первые мапы | 	  
 
У всех по разному они выглядят, и кстати, заявление о том, что нельзя выкладывать первые десять работ (в смысле, не нужно), ничем не обосновано.
 
Не представляю, кто вообще мог выдумать подобную формулировку. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 20:09:52 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | У всех по разному они выглядят, и кстати, заявление о том, что нельзя выкладывать первые десять работ  | 	  
 
вот в моем ваде мапы 1,2,3,5- это САМЫЕ первые, я помню когда их выкладывал, стока было критики....потом мапки переработал как следует, сейчас как новенькие выглядят.. 
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Не представляю, кто вообще мог выдумать подобную формулировку. | 	  
 
ну вобще логика здесь есть, новичок выкладывает первую карту, ее все критикуют по полной, а он типа думает " смотрите что у меня получилось"..сам так думал когда выкладывал.. просто многие после массовой критики решают завязать с маппингом, вот наверно поэтому |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Krik [iddqd] - Warrant Officer -
   |  | 961 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 20:12:04 | 
				 |  
			
  |  
			| Просто большинство этих работ засирают и много критикуют (очень редко были случаи когда первые работы людей не засирали, а порой даже наоборот (Прим. - Izuver, Shadowman)), и люди в отчаяние бросали мапинг (не бросали - случай ещё реже +)) ). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 20:21:31 | 
				 |  
			
  |  
			Krik [iddqd]
 
вот в моем случае все было иначе..когда я наслушался критики, то почему то только еще больше жедания появилось мапить..просто многого нового узнал, и потом наконец исправил ошибки свои все и их больше не допускал) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 20:26:20 | 
				 |  
			
  |  
			Меня критика ак только раззадорила   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 20:29:58 | 
				 |  
			
  |  
			меня помню Post критиковал)) но мне этого хватило   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 20:31:01 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Меня критика ак только раззадорила | 	  
 
А у меня такого опыта нет, поскольку во времена моих первых карт инета у мя не было, соответственно, критиковать было некому. Интересно, каково это? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 21:11:51 | 
				 |  
			
  |  
			Думаешь 'Я вам покажу такое!   Еще узнаете меня!' |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 23:14:42 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | ну сами знаете как выглядят самые первые мапы | 	  
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Не представляю, кто вообще мог выдумать подобную формулировку. | 	  
 
Да тупо разрывает критика, особенно близких тебе друзей, мнением которых ты дорожишь. Вначале плюешься, а потом, через год, понимаешь "а ведь правду говорил"
 
 
 	  | Krik [iddqd] : | 	 		  | Просто большинство этих работ засирают и много критикуют | 	  
 
Правильно делают. Иначе так и будешь ваять говно ни о чем не подозревая.
 
 
 	  | Guest : | 	 		  | А у меня такого опыта нет, поскольку во времена моих первых карт инета у мя не было, соответственно, критиковать было некому. Интересно, каково это? | 	  
 
Это нужно если ты не прирожденный мапер. Вот я например не представляю как можно критиковать етернала. Уже его первая карта, с его слов, напал - не имеет недостатков. Все в рамках заявленных правил. Сразу чувствуется "что планировалось" и что на фоне планируемых возможностей невозможно придраться. Во всяком случае я - не могу. Чувствуется как бы высота изначально предполагаемой планки - дум, бум, здум и не чувствует никаких недостатков на этом уровне. Все - пучком. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Wraith Marine 1st class
   |  | 55 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 23:25:05 | 
				 |  
			
  |  
			Как по мне, критика должна быть наставником, а не врагом мапера.. Её не должно быть "чересчур" - чтобы мапер не бросал начатое на полпути, а постепенно учился думать-маперствовать. 
 
Вмемте с этим с его стороны ошибкой было бы не обращать на критику внимания.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.07.07 09:49:41 | 
				 |  
			
  |  
			ого я тут советов нараздавал после пива   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.07.07 17:14:30 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Wraith : | 	 		  | Как по мне, критика должна быть наставником, а не врагом мапера.. Её не должно быть "чересчур" - чтобы мапер не бросал начатое на полпути, а постепенно учился думать-маперствовать.  | 	  
 
ео критика должна быть, и должно критиковаться ВСЕ ЧТО не правильно, а уж бросит или не бросит мапить- это зависит не от критики, а от самого человека, кто-то обидется и забьет на это дело, а кто-то пойдет до конца, учитывая все указанные ошибки |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |