| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 12:17:14 | 
				 |  
			
  |  
			Скачал наконец-то!    На будущее - лучше на рапиду заливай, чем на этот ужасный слил.
 
Вечером буду глядеть   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 12:20:17 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Более важная проблема - это то, что случайные монстры спавнятся без флага deaf | 	  
 
В ТА я рассматриваю это не как баг, а как фичу    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		M@@@H!aK - Corporal -
   |  | 113 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 22:13:33 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | не как баг, а как фичу  | 	  
 
Мне кажется, это все-таки не есть хорошо... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.02.07 16:24:47 | 
				 |  
			
  |  
			Тэкс, опять пропала рабочая неделя... Или даже две...
 
Совершенно "безотрывный" мод... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.02.07 21:28:33 | 
				 |  
			
  |  
			| Мдас. С такими скиллами и возможностями уже пора полноценную RPG-от-первого делать... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 16:47:40 | 
				 |  
			
  |  
			Триплпостинг токмо ради подъема темы, иначе багрепорт не заметицца.
 
 При выходе с уровня при живой и активной тени она дальше считается "вечно живой" и больше по ходу игры использовать сей вундервафе не удастся никогда. Вот главная, пожалуй, причина "непоявления".
 
 Еще хуже -- если какая-то загогулина на дороге помешала тени отспауниться. Тода она считается выпущенной, но фактически не выпускается и, соответственно, не убивается, а значит, возникает вышеописанная ситуация перманентного неизлечимого сбоя. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		M@@@H!aK - Corporal -
   |  | 113 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.03.07 12:53:59 | 
				 |  
			
  |  
			Спасибо, исправлю. Хотя странно - насчет второго бага с не отспавнившейся тенью. Она изначально нематериальна - т.е. nonsolid, поэтому не должно возникать проблем с ее появлением. Флаг solid навешивается на нее только через пару секунд (из-за этого у меня возникал другой баг - застревание самого игрока в тени при очень тесном спавне)
 
 
З.Ы. Однако раньше лета исправлений не ждите...   А там, глядишь, и новую версию выпущу с monsterpack'om   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		M@@@H!aK - Corporal -
   |  | 113 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.07.07 08:51:59 | 
				 |  
			
  |  
			Хм, тут на сессии (то бишь, еще в июне) сел, поковырялся немного с Satanic'ом. Вроде бы исправил баг с тенью (но точно не помню  
 
Кроме того, начал добавлять новые экспериментальные фичи. Потом надоело. Короче, кому интересно, предлагаю уже сделанное заценить и прокомментировать - стоит ли это заканчивать, или лучше нафиг вернуть все обратно и ограничиться исправлением багов.
 
 
Фичи:
 
 
1) Секретное оружие, которое вызывается пока только читом и не тратит патронов (в перспективе можно выдавать за убийство какого-нибудь убер-монстра) Лежит на слоте ружья и представляет собой еще одно ружьецо с медленной атакой, но мегаразрывными пулями.
 
 
2) При наличии Книги Теней игрок может "поднять щиты" (см в опциях кнопку, отвечающую за это дело). По сути это броня, аналогичная синей, поднимается постепенно за счет маны игрока. Вся мана сверх 200 будет уходить в броню (т.е. с включенным режимом защиты нельзя поднять ману выше 200)
 
 
3) По предложениям трудящихся (в частности, Guest пару раз предлагал   ) сделал-таки оживлялку, как в некромансере. Теперь оживлялка лежит вместо бензопилы на уровнях, и представляет собой книгу: Kindred Genesis. Пока не требует никаких затрат на оживление монстров, но в перспективе будет жрать здоровье игрока, в обход маны. Оживление планируется нестандартным. Вместо обычных монстров будут подниматься их raised-инкарнации, обладающие специальными свойствами. Пока работают только зомби, сержанты, пулеметчики и разные импы. Остальные монстры поднимаются, как обычно.
 
 
Характеристики Raised-монстров:
 
 
Raised Zombie:
 
Поднимается из зомби, сержантов, пулеметчиков
 
Представляет собой тело, плавающее в воздухе вверх-вниз (флаг +FLOAT). Не двигается с места. Имеет малый запас здоровья. Взрывается от выстрелов по нему. Может быть также взорван в любое время нажатием специальной клавиши (см в опциях) или нажатием альтернативного огня у книги. Теоретически, зомбей нужно поднимать для того, чтобы устраивать всякие ловушки на монстров. Фактически, довольно неудобная штука. Но это и хорошо - не стоит давать игроку слишком много возможностей.
 
 
Raised Imp:
 
Импы-призраки (графика из KDIZD), проходят сквозь стены, атакуют противников. Атака импов-призраков может ранить игрока, но если такие импы убивают монстра, игрок получает то ли жизни, то ли ману - не помню (я два месяца не садился редактировать Satanic). Имеют малый запас здоровья, поэтому неэффективны поодиночке.
 
 
 
Остальные монстры пока поднимаются как обычно.
 
Из-за замесов с нестандартным оживлением пришлось изменить атаку арчи. Арчи теперь stelath-монстры, плюющиеся кровью в игрока. Не поднимают других монстров.
 
 
 
 
ССылка: http://themourningdomain.narod.ru/SATANIC.zip
 
 
В общем, комментарии, идеи (в частности, идеи для необычных raised-монстров) приветствуются.
 
 
P.S. Если кто не знает (ну всякое бывает, извините, если кого оскорбил...   ), подключаем мод так: zdoom -file satanic.zip |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Beloff - Corporal -
   |  | 126 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.07.07 10:06:52 | 
				 |  
			
  |  
			| Скачал, заценил, долго фигел. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.07.07 10:16:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Beloff : | 	 		  | Скачал, заценил, долго фигел. | 	  
 
Вижу, с утра кое-кто уже прошелся по разделам, оставляя отметку "здесь был я". Плюс зеленый за сообщение без смысловой нагрузки. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		M@@@H!aK - Corporal -
   |  | 113 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.07.07 10:23:06 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
Хех, пришел злобный моддер...  
 
 
Ты зацени сабж, плиз, комментов охота... 
 
И что там с HF? (я флуд в собственной теме завел, блин...   )
 
 
>EDIT
 
 
Хм, никого не интересует развитие данного проекта?
 
 
>END OF EDIT |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Basi [iddqd] Marine
   |  | 29 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.08.07 11:23:35 | 
				 |  
			
  |  
			| Мод интересный. Подобного не встречал, мне понравилось. Только со скоростью фаст импов и аццких тварей переборщил по моему... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.08.07 14:24:19 | 
				 |  
			
  |  
			M@@@H!aK
 
Это для GZ как я понимаю? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		dukenator = Corporal =
   |  | 169 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.08.07 14:36:10 | 
				 |  
			
  |  
			M@@@H!aK
 
Чувак!
 
Ты Крут!Замечательный мод сделал!Особенно классно придумал с черепом, который постепенно обагряется
 
кровью и с убер-демоном!Единственное, что не вкатило, так это палитра, но к ней быстро привыкаешь...
 
А попробуй, например, сделать убер-оружие - вызов какого - нибудь Мегаминотавра, как в Хексене,
 
который ходил бы и всех кумарил.Или сделай, чтобы меч мог сосать чужие жизни(или ману),
 
это можно как-то сделать через стейты Death и Crash в коде проджектайлов меча.
 
 
Проект надо развивать! Добавлять новые идеи, новые возможности, новых монстров...
 
Но и сейчас проект просто замечателен   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		M@@@H!aK - Corporal -
   |  | 113 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.08.07 08:21:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Basi [iddqd] : | 	 		  | Только со скоростью фаст импов и аццких тварей переборщил по моему... | 	  
 
Мод позиционируется как "хардкорный" в том смысле, что и монстры, и оружие игрока очень мощное, и как результат - нужно двигаться и стрелять очень быстро... В эту концепцию вписываются, как мне кажется, и те, и другие. Кроме того, увеличена скорость всех фаерболов, которыми монстры плюются в игрока.
 
 
 	  | Dieman : | 	 		  | Это для GZ как я понимаю? | 	  
 
Начиная с некоторых версий это для ZDoom. Но и под гоззо должно работать.
 
 
 	  | dukenator : | 	 		  | новые идеи, новые возможности, новых монстров...  | 	  
 
Хех, именно для этого я вновь поднял эту тему. Но пока никаких комментариев по поводу именно новых экспериментальных фич я не вижу. Что за несправедливость?   
 
 
 	  | dukenator : | 	 		  Особенно классно придумал с черепом, который постепенно обагряется 
 
кровью | 	  
 
А вот это, кажись, я еще версии две назад вырезал...  
 
 
 	  | dukenator : | 	 		  | чтобы меч мог сосать чужие жизни(или ману) | 	  
 
Только сейчас заметил этот комментарий... Убило просто...   Это меч мог делать с самой первой версии. Причем и то, и другое. Альтернативная атака сосет жизни, обычная - ману. Правда, сначала это было немного кривовато оформлено. Но ведь проект развивается. Кто-нибудь последнюю версию вообще скачал?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		dukenator = Corporal =
   |  | 169 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.08.07 15:16:29 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | M@@@H!aK : | 	 		  | А вот это, кажись, я еще версии две назад вырезал...   | 	  
 
Просто я это писал до того, как скачал новую версию....
 
  	  | M@@@H!aK : | 	 		  | Это меч мог делать с самой первой версии | 	  
 
Не замечал, посмотрю повнимательнее...
 
 
О!Идея!Новый Raised-монстр!
 
Вся суть в том, что когда поднимаешь скелетона, он поднимается уже другим: в AEOD'е есть такой монстр,
 
Incarnate зовется.это черный скелет, без пушек, а глаза красные, жуткие, ими он жарит врагов.К твоей цветовой
 
палитре подойдет замечательно!И смотреться будет круто! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.08.07 15:16:39 | 
				 |  
			
  |  
			Народ тащится  
 
 А вообще -- обилие фишек уже таково, что просит ролевую систему если не с классами, то, как минимум, с профессиями %) Чтоб их как-то разнести, развести  
 
 Это просто песня что такое     |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		M@@@H!aK - Corporal -
   |  | 113 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.08.07 09:30:45 | 
				 |  
			
  |  
			После обсуждения мода с Guest'ом в личке появилось много свежих идей. Возможно, грядут большие изменения. 
 
Правда, когда это будет, толком не ясно. Не буду даже пытаться обозначать какие-то сроки. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |